Как известно всем Айкюводам наши машинки не замечают на парковках и вечно царапают. Но в этот раз у работы задели очень сильно, продрали до пластика, су…и. Ну раз пороги покрасил решил попробовать провести локальный ремонт. Это более сложный процесс чем покраска полностью детали. С начало расскажу как делать не нужно)
Первое фото с место ДТП :)По старинке обклеил скотчем, зачистил обрабатываемую поверхность, обезжирил.Нанес прозрачный грунт для пластика, а после сушки белый грунт.Убираем скотч.Видно что есть ступенька между краской и грунтом.Обрабатываем поверхность, добиваемся ровной поверхности (убираем ступеньку от скотча)Перекрываем краской в 2-3 слояСнимаем скотч.Убираем полочку от скотча между старой краской и новой и покрываем лаком.На фото второй слой лака после нанесения. Закончил уже вечером, вроде нормально. НО с утра сразу увидел в месте где была полочка цвет краски различаться. Такой косячек меня не устроилС этого момента начинается работа над ошибками. Поговорив со специалистами, они посоветовали использовать поролоновый валик. Поролоновый валик позволяет убрать явную границу и сделать полноценную покраску переходом. удаляем все что я наделал в предыдущий раз. Фоткать не стал, но самое главное наносить краску только на те места которые нужно закрасить.Так как покраска велась с большого расстояния и маленькими партиями, чтобы не залить и не поменять цвет на более темный. Получилась очень зернистая структура. Для этого это место было залито в 3 слоя лакаШкурим 1000 потом 2000 и полируемИ результат!Теперь не отличишь, как будто и не красил. Мне нравиться)
Комментарии 4
у меня так походу тоже кто то делал пятно осталось в центре двери )
судьбу не обманешь! )
Да вы батенька перфекционист, однако!
Вот это ты заморочился)) молодец👍🏻👍🏻👍🏻
Спасибо. Цвет легкий поэтому хорошо получилось. С металликами и перламутром все гораздо сложнее.