Доброе всем время суток.
Вчера позвонила жена и сказала что когда припарковалась у дома, от машины валит пар и весь перед в розовом. Сразу понял что утечка антифриза. Вечером вернувшись с работы полез под капот. И честно пока не понимаю откуда могло его столько вытечь.
Фото спереди. Видно что на радиаторе пятно справа (со стороны водителя).

Вид сверху.

Вид сверху. От аккумулятора на радиатор.

Вид снизу из под бампера от переднего колеса.

Посмотрел схему охлаждения. С правой стороны по идее есть только патрубок на верху. Около него сыро, но не понятно, протечка тут или просто забрызгало. По виду он целый и сидит на трубках прочно. Очень много антифриза внизу, но внизу я так понимаю только слив должен быть. Могло ли через него вытечь?
Сегодня вечером хочу попробовать диагностировать утечку, тупо залив воды в бачок, и заведя машину посмотреть, будет ли откуда то течь. Как думаете сойдет?
P.S. Только вернулся с юга, машина прошла более 3500 км, по жаре, и проблем с охлаждением дома. Неделю как дома. Жена с работы едет от силы 2 км, на улице ни разу не жарко… Закипеть по идее не должен был.
Комментарии 21
Блин тоже самое, фотки как с моего!
А что мешает залить воды, завести и увидеть откуда прёт?))))
Была мысль такая, но нужна либо дистилированная вода (а это тащить ее на себе от ближайшего магазина), либо если заливать обычную, потом как то промывать всю систему.
По-этому я не парился и поменял радиатор на новый. Скоро напишу об этом пост. Уже наверно месяц прошел, проблем с утечками нет.
Да ну, бред сивой кобылы. Для справки я езжу на воде (ибо течёт корпус термостата), на обычной воде с под крана с февраля месяца, проехал порядка 4000 км, и ничего, всё в порядке ;)
Ну хз, может климат другой? Летом то еще ладно, а вот зимой… Обычная вода тупо замерзнет, и могут патрубки лопнуть.
В мороз на воде ездить нельзя лопнет скорее не патрубки, а блок! А это замена мотора.
Ну вот я про то же. А ты пишешь что с февраля на обычной воде. Я же как раз из-за зимних морозов и не хотел лить воду. Хер ее знает, выкипит она там до зимы или где то останется.
Ну да, в мороз лить воду не стоит. У нас в Польше в феврале когда заправлял, было порядка +16 уже.
Радиатор, больное место.
Пластиковая боковина радиатора (со стороны водителя) лопнула от давления.
Худое место штатно! Не лечится! Замена радиатора! Сочувствую!
Причина: скорее всего, клапан высокого давления на крышке расширительного бачка не работает!
Замените крышку! И, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте сам расширительный бачок на трещины!
Пробку на бачке антифриза стоит заменить. Сам бачок осмотреть на микротрещины. Выдавить весь антифриз могло разом, так как под давлением в работе, так что не стоит удивляться что выбежало много. Воду заливать на проверку только дистилят. А побежать антифриз мог откуда угодно и по многим причинам. А тут и долгая дорога, и жара, и пробка старая наверняка — совокупность факторов. В дороге на такой случай холодная сварка в запасе быть должна.
заливай простую воду и смотри от куда бежит, скорей всего радиатор разорвало, если это так то желательно проверить пробку (которая давление излишнее сбрасывает), а так же после установки нового радиатора проверить не поступают ли газы в антифриз ( проверить можешь как у меня на видео в борт журнале на рио — вместо пробки презик натягиваешь и смотришь))
Ок. Спасибо, попробую так.
не забывай что простая вода жесткая и на не ней нельзя кататься, а то накипь как в чайнике образуется, она только для проверки системы на герметичность, если хочешь покататься до осени тогда лучше использовать дистиллированную воду ( за 5 литров 90 рублей в автомагазинах)
Да наверно проверю обычной, рядом скважина со шлангом, если найду течь и это не потребует замены радиатора, то потом промою парой бутылок дистилированной и заменю на антифриз.
Den18rus
не забывай что простая вода жесткая и на не ней нельзя кататься, а то накипь как в чайнике образуется, она только для проверки системы на герметичность, если хочешь покататься до осени тогда лучше использовать дистиллированную воду ( за 5 литров 90 рублей в автомагазинах)
Производители радиаторов использовать воду вообще запрещают
Для проверки пойдет))
Если только для проверки, а так коррозия неизбежна.
Den18rus
заливай простую воду и смотри от куда бежит, скорей всего радиатор разорвало, если это так то желательно проверить пробку (которая давление излишнее сбрасывает), а так же после установки нового радиатора проверить не поступают ли газы в антифриз ( проверить можешь как у меня на видео в борт журнале на рио — вместо пробки презик натягиваешь и смотришь))
Клапан крышки бачка срабатывает при 1,5 атм(примерно). Презерватив выдержит?
конечно выдержит ))))) если машина исправна то система герметична, то есть презик до определенного момента надуется, естественно с такой импровизированной пробкой не стоит кататься и шибко газовать)))))
На радиаторе боковые части пластик, и в местах стыка пластика с металлом может течь. У меня зимой начало течь там, потеплело — пока не течетет. Новый радиатор ждёт своего времени)