Помните пост про сетку в бампер? Сетка в бампер "нужна или нет? вот в чём вопрос…"
Радиатор всё таки начал сопливить. и догадайтесь где?

а вот и не угадали. Сопливить начало уплотнение осушителя
а весь радиатор побитый камнями так и не дал брешь.

В принципе можно было тупо заменить два резиновых колечка на осушителе но решил купить целиком новый в сборе чтоб через год-два снова туда не лесть.
Чтоб его достать нужно снять бампер и фары. + верхнюю часть телевизора. Дальше откручиваем трубки и вынимаем отжимая фиксаторы радиатор. и перед нами остаётся только забитый вековой грязью радиатор двигателя.


Раз залез надо помыть, закрываем трубки заглушками с нового радиатора.






АХТУНГ! мыть мойкой всокого давления можно только под прямым углом. иначе гнёт соты.
когда снимал радиатор случилась такая неприятность — часть трубки осталась в радиаторе :(
экзист за трубку просит 3400рэ :( но собирать надо сейчас так что будем колхозить. Надеюсь удержит 17 атмосфер.




На этот раз чтоб соты меньше гнулись решил поставить защитную решётку от вага. Увы по длине не совпала но лучше чем ничего.


ставим всё на место


до кучи обслуживаем замок. чем жирней намазано тем меньше шансов что он подмёрзнет зимой после мойки
сам механизм намазал густой медной, потом целиком обработал медной из балончика.







Комментарии 25
А что за нижняя губа такая интересная? Я правильно вижу она с сотами?
да из пластиковых сот демпфер www.drive2.ru/l/475286717046194379/
Прикольная штукенция конечно
Можно ведь не снимать бампер и фары, для замены радиатора… Разве только, что бы промыть…
Герметик по итогу не подвел? Вроде как не рекомендуют им систему кондиционирования уплотнять…
до сих пор езжу и всё нормально.
Радиатора
Есть артикул
А как спускал фреон, что откручивать надо?
на шлангах есть крышки в них нипель как в камере. на нипель наживаешь и всё.
Их там два на каждый нажать? Правильно
На любой
Спасибо
В что за фирма, артикул есть, что ещё покупал?
Несколько вопросов, с вашего позволения:
— фреон выпустил в атмосферу перед разборкой, а потом, все собрав, съездил заправиться и все?
— срок, наверное, небольшой, но- не уходит?
— меня мучает мысль- не может ли уходить из каких-нибудь других соединений системы, только радиатор понизу повинен?
1. Да просто спустил в гараже открытом, у меня дома из холодильника прям дома спускали и норм. потом заправился .
2. пока не ясно датчик на СТО показывал что нет утечек.
3. может. например с вала компрессора
Спасибо! Буду следить)
можно было тупо заменить два резиновых колечка на осушителе
ага, я тоже так думал, но их не открутить!
видел я их в каталоге. даже не пробовал открутить. решин не устраивать себе геморой т.к если проблема не вних ещё раз потом заправлять кондёр за 2000р…оно того не стоит тем более сам радиатор в печальном состоянии. решил целиком поменять и мозг себе не жевать.
П.С. на самом деле меня бесило что он снизу синий, а отмыть тяжело)))
Во сколько стал радиатор?
4000р радиатор, 700руб зашитная решётка с пистонами
strelka11.ru/search?optio…=12&limitstart=0&limit=24
? не то?
не, видел это всё в живую на лансер клубе. не по душе мне такое. Один раз видел очень тонкую. чёрную. она ещё более менее, но эти точно нет.
Купил на авторынке кусок сетки за 250 рублей, вырезал под решётки и на стяжки с внутренней стороны. Колхоза не видно
Увы я такие сетки замечаю сразу и мне это не нравится. думал сначала сделать сетку прямо на радиаторе, но не было такого размера сетки и стало лень. купил оригинал VAG
Саму сетку конечно, видно, просто чёрная. Зато радиатор целый, прошлый побит камнями и мухами, соты от прикосновения лёгкого гнутся