Замучил меня мой электронный ТНВД. Особенно это клапан "СПИЛВАЛЬВЕ". Купил новый, все равно толку нет. Хочет работает, не хочет не работает. В общем живет своей жизнью. И подвести может как обычно в самый не подходящий момент. Решил все-таки найти и приготовить к установке механический ТНВД от 2LT. Купил на него плунжерную пару с кулачковой (волнистой) шайбой. Большое спасибо Славику из Манжерока за плунжерную пару. Слава привет тебе! Отдал ТНВД на ремонт специалисту по ремонту топливной аппаратуры. Он его отмыл, почистил все внутри, заменил все уплотнения. Заменил плунжерную пару 10мм. на купленную 12мм. Все собрал, отрегулировал. Когда я к нему приехал, то он продемонстрировал как работает мой ТНВД с новой плунжерной парой. Вроде все нормально. Теперь нужно выбрать время и переставить его на машину.








Комментарии 25
Пп 12мм от какого мотора?
От 4М40
Кроме плунжера и волновой шайбы что ещё менялось?
Сколько стоит работа по переделке Тнвд ?
Кроме плунжера и шайбы: заменили уплотнительные прокладки, колечки, эл.клапан. Все остальное в исправном состоянии. Менять больше ничего не стали. Проверили работу ТНВД под нагрузкой. Нагрузочная форсунка свободно давит 300атм. За работу отдал 4500р.
Спасибо. Тоже буду переделывать, информацию собираю. У меня тнвд от 2 лт, но по маркировке плунжер 9 мм, вот и думаю, 12мм встанет или нет.
У меня ТНВД тоже от 2LT. Плунжер стоял 10мм. Поставил 12мм. ( плунжер, задняя крышка и волновая шайба). Все подошло без проблем.
Iurii117
Кроме плунжера и шайбы: заменили уплотнительные прокладки, колечки, эл.клапан. Все остальное в исправном состоянии. Менять больше ничего не стали. Проверили работу ТНВД под нагрузкой. Нагрузочная форсунка свободно давит 300атм. За работу отдал 4500р.
Новая пп давит почти 500 атм, и теперь лс добавилось, а если воткнуть турбину холсет 221 НЕ то ощутимо добавиться!)
Возможно.
Вы, случайно по речкам вброд не ездите? Машину не топили?
Может оказаться, что проблема кроется не в насосе и клапане, а в электропроводке, а именно в окислившейся контактной группе, в какой нибудь из фишек. Проверьте и почистите контакты. У меня так же глохла машина внезапно. Тоже грешил на клапан. А оказалось- контакты окислились.
Машина не тонула. Всю проводку я собирал сам. Контакты все своими руками перебирал. Семь лет от ездил на этом моторе. Проблем не было. Пока не залил солярку ( скорее всего с водой). И два фильтра не помогли.
Юра привет, время покажет как он у тебя на мех. тнвд поедет. Если что — есть выход, ставить плунжер как у меня, с FD42 .
Славик привет. Да, ты прав. Время покажет. Или на механическом ездить. Или обратно свой электронный назад ставить, но с другим клапаном?
Разница в замене будет ощутимая. Но, у тебя колёса не такие здоровые как у меня, и двиг форкамерный.
Да, колеса у меня на 31. А вес машины 2,4 тонны.
Может и не так будет чувствоваться замена.
www.land-cruiser.ru/index…vd-na-2lte-s-akpp/&page=4
dieselmastera.ru/forum/12-42-1
dieselmastera.ru/forum/6-492-1
yandex.ru/search/?lr=197&…0%B9%20%D0%BD%D0%B0%201KZ
Доброго времени суток!
Имею те же самые проблемы со Спиллвальве на 1KZTE.
Хотел заменить электронный ТНВД на мехТНВД 4М40Т от Митсубиши Дэлика.
Отговаривали меня от этого практически все мастера к которым я обращался,
даже если до этого уже делали подобные переделки (Slava18 тоже был среди них).
Последней каплей стал мастер с которым уже договорились о выполнении работ,
но он включил заднюю, заявив, что не уверен в успешном окончании данного мероприятия.
На сколько я понял, камнем преткновения является согласование мехТНВД с коробкой автомат.
В итоге, купил родной электронный ТНВД в Японии с оригинальным пробегом в 150 тысяч,
и без пробега по СНГ, теперь жду когда дойдёт. Но мечта о механическом ещё жива ;)
Надеюсь, у Вас всё получится! Буду с интересом следить за переделкой. Удачи!
Добрый вечер. У меня родной пробег на машине 130 тыс. км. Как-бы рано ему еще из строя выходить. Но залил халявной солярки ( еще осенью) и ТНВД начал мне мозг выносить. До этого не было проблем. Купил новый клапан. Отдал 8 тыс. руб. А он не хочет работать. Вернее то работает, то нет. Несколько раз развальцовывал его. Он не должен продуваться ртом в центральное отверстие. А я дую в это отверстие и он продувается. Пробовал притирать плунжер в клапане. Не помогло. Когда клапан работает, то скорее всего плунжер в нем проворачивается. И вот в какойто момент он подходит к такому месту, где пропускает. Двигатель в это время просто на ходу глохнет. Разбираю клапан. Ставлю плунжер в другое положение и двигатель снова заводится. Но не на долго ( недели на две). Потом снова глохнет. Ладно если около дома он заглохнет, а если далеко от дома? Что тогда делать. Снова на галстуке домой добираться? Я за зиму пять раз на буксире приезжал. Может просто клапан бракованный попался? Что еще один покупать? Думаю механический ТНВД поставить. Но мой-то ТНВД рабочий. И плунжер исправный. Что делать, пока ума не приложу? Но механический ТНВД приготовил. Дальше посмотрю, что делать. Как надоест он мне ( родной ТНВД), так я его выкину и поставлю механический. Нашел я на сайте как ставят механический ТНВД вместо электронного с АКПП. Там два сопротивления впаивать нужно.
Если возможно, киньте ссылочку на это сайт, тоже почитаю.
Сейчас найду.
Спасибо!
Пожалста.