😰 из названия всё понятно, расписать всё подробнее сейчас не могу, толкаюсь в пробке на Ленинградке по дороге домой
расстанусь с другом (550)
1 июля 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Peugeot 308 2010, двигатель дизельный 2.0 л, 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — продажа машины
Машины в продаже

Шахты
Peugeot 308, 2010
650 000 ₽

Курган
Peugeot 308, 2011
550 000 ₽

Нальчик
Peugeot 308, 2008
540 000 ₽

Нижний Новгород
Peugeot 308, 2008
349 000 ₽

Комментарии 76
Не купил бы за 3, сначала эту за 9 продай :) 607 к тому, что он на две головы выше 308, а что касается сравнения цен, то за "подешевле " всегда ездили к вам . Да хоть без кондея, с такой разницей в цене это не принципиально
на 2 головы то выше, только это уже машина лохматых годов, отошедшая в прошлый век, большинство их уже начинают цвести насквозь, не все дцать владельцев их будут лизать, а ещё учесть старение дизеля и выльется потом куча сюрпризов в дальнейшем, тогда вообще нафиг такая корова кому сдалась) это не W140 уж далеко))
а пустую 308 очень тяжело продать, 70% смотрят только с панорамой, более прошаренные уже и по плюшкам
если вы любите старьё то и не лезьте, ваше мнение с дивана очень веселит) открою тайну что многих, они просто терпят писать комментарии😆
повторюсь что цена стартовая максимальная, это не значит что указанная и только, можно всегда договориться, предложения выслушиваю
тебе слово, ты двадцать, твоя машина 10 года, я говорил о 607 7-9 годов, это лохматое старье, СТАРЕНИЕ ДИЗЕЛЯ? ШТА? короче ты ПИТУХ (раз ты перешел на личности) у тебя своя правда, продолжай никого не слушать и брыжжать слюной
ктоб говорил:)
amigobrr
тебе слово, ты двадцать, твоя машина 10 года, я говорил о 607 7-9 годов, это лохматое старье, СТАРЕНИЕ ДИЗЕЛЯ? ШТА? короче ты ПИТУХ (раз ты перешел на личности) у тебя своя правда, продолжай никого не слушать и брыжжать слюной
Ну в спб и мск нах никому 607 не сдался, не важно какого года. Хотя сама по себе машина хорошая, была
Бесспорно, Пежо никогда не отличалась повышенным спросом
За эти деньги уж лучше Peugeot 607 2007-2009 года . У нас недавно продавалась 308 2.0 HDi за 6.8, но ведь не за 9 :)
а где логика сравнивать рыночные цены РБ и РФ? да и 607 к чему? не каждый будет эту лодку покупать, яб и за 3000$ не взял бы например по многим причинам

да и что там была за 308? с черными молдингами и кондеем?
Для такой комплектации и состояния это космический ценник. Был бы ещё б Feline со всем кожанным и опциями — можно было бы говорить.
Мы за 520 продали 2013г.в. и 2014 покупки 308 турбо с пробегом в 30т.км. с одной владелицей. И то там хоть ксенон был.
Каким бы редким этот пежо не был — красная цена ему 450 в солнечный летний (шутка про лето в РФ) день
ага, 2011 года тошнотуры калужские по 450 продаются даже в душном активе, сейчас только что смотрел
а турбо еп6 на вторичке это верный билет вложить в дальнейшем до 50% стоимости авто в движок и навесное типа турбины, темболее после "хозяйки" которая масло пооёбывала 99.9% и про прогрев двс вообще не слышала)) такие к нам приезжают зачастую
я собственно никому не навязываю, не нравится — меня мнение не заставит поставить за муку
пс. в том году продавался помню черный на аисине, 09 год, если память не изменяет человек под 700 хотел, долго причём, в итоге в районе 540 ушел "с молотка"
Ну так могу сказать — стоят то пусть стоят. Я когда Пежо продал — половина из продававшихся тогда машин до сих пор продаются, а я свой за 10 продал вполне за реальные деньги. Мы топ Калуги августа 2012 взяли за 370к
Так что пусть стоят, а ты на них смотри)
А по поводу турбо — тут вопрос такой.ю, спорный. Он сам по себе веселее и работать с ним просто — там ничего запредельного и сверхдорогого нет)
ну да, цепь, тнвд, маленькая турба, которая живет на пределе)
в отдельных случаях еще гбц
убив и поменяв всё это можно купить живого 307)
Ревизионный ТНВД стоит 24
И толком не болеет вообще
Цепь комплектом от fdtm стоит 15
Турбина в среднем б/у стоит 10, если искать RC-GTI турбину — 18
Найди мне 307 за 60к на хорошем ходу
У меня был 308 турбо на 6мкпп
Я его собрал ха 80тр, форсы 175, труба 175, ТНВД ТХП200, цепь с cdtm, 2 масло помойки, cp pistons б/у
И он ездит до сих пор, после 70ткм после капиталки начал есть масло. Я проехал 50, иасло менял раз в 5500-6000ткм
Ехала быстрее 7.0 до 100
допустим 60, и ещё замена всего этого добра для обычного гражданина выльется ещё в копеечку, а добавив гбц со всеми вытекающими, вот и 307 получится, может даже рестайловый и из последних партий
помню трейдинщикам ниссана (где дс смотрел) про турбоведра эти рассказывал, они мне задали вопрос А зачем такая машина, в которой надо такие узлы менять? дружно оправившись после животораздирающего смеха) ответ мой начинался что любят в нашей стране бензин…
Так вопрос куда более общий — на кой хер Пежо.
это был второй вопрос))😆
сам
то за сколько ее покупал?
дорестайл и 163лс не бывает, уже лажей попахивает, сейчас посмотрю и не удивлюсь что там вообще 1.6 и с пробегом по европе, тоесть настоящий пробег + 200тыков
shmel202
пхаха))) 3 неадекватных фото и никакой информации, возможно, а точнее вероятно что он вообще с еп6, Мария в машинах и продаже видимо не сильно разбирается
Солярис 1.4 МТ без аудиосистемы и кондиционера стоит 625, так что 550 — вполне адекватная цена.
Не вижу смысла причитать "дорого", учитывая эксклюзивность силовой установки, аналогов которой на рынке сейчас просто нет и тот факт, что машина практически вообще не устарела относительно того, что у нас в среднем продаётся в С-классе на данный момент. Если такие экземпляры сливать за бесценок, уповая на "подмоченную репутацию" французов, даже не пытаясь выставить более менее реальную цену (а не цену для "автоэкспертов" лагеря "это же француз"), то так и будет французская вторичка подарком для покупателя.
550 это очень много за 10 год
для тошнотного и жрущего бензина да
А у тебя типа эксклюзивный двигатель
в нашей стране к сожалению да, проблем не доставляет и может ехать, а не жузжать без толку и требовать бесконечных вложений
кстати, москва-питер в общем потоке
Ну как бы ещё есть такие аппараты, владельцы которых тут не сидят.
Тем не менее цена высока, дело конечно твоё. Можно и миллион написать.
Удачи в продаже льва!
был както сарай за лям+, потом пропал)
еще раз скажу, 60% что люди не верно ставят параметры, вот комментарий выше, там в обьяве 3 не информативных фото и никакой инфы, возможно там и обычный, на которого итак цена выше рыночной
Помнишь я тебе кидал ссылки на дизеля, и все кроме одного были тупо с еп6, а дизель в обьяве пишут ради просмотров…
так да, я и о том пытаюсь многим растолковать)
E197
550 это очень много за 10 год
А i30 12 года за 680? А гольф с ломучим дсг и моторами которые хуже чем еп6сдт? Надо смотреть на вещи реально, хорошие машины бесплатно не уходят. Я катался за рулём этой машинки, она хороша, да косяки мелкие есть, думаю Влад скинет за них, в остальном огонь, был бы автомат, я бы у него забрал
Я верю. И знаю какое говнище айикс 30 вместе с дсг)
Просто ай30! :)
Если айикс говнище, то представляю что такое ай…
Логика железная))
Только хотел спросить будешь продавать или нет и тут этот пост. Получается всё же берешь 4ку?
если найдётся новый хозяин пыжу, то да, если нет, буду дальше ездить)
у нас тоже такой дс есть, только неизвестно когда его выставят на продажу и вообще будут ли продавать)
Цена, год выпуска?
Можно же глянуть профиль, а цена написана.
А так у Влада 2010, 550тыр, 2 литра на чипе и чё то ещё, механика, я вжаривал Малек на нем, красота, Бенз вообще не едет в сравнении
Спасибочки!)))
Mymaryka
Цена, год выпуска?
01.10.2010, начало гарантии 28.02.2011, 550, но можно всё обсудить) есть к чему придираться)
летит как самолёт, тест-драйв заинтеренным бесплатно)
Автомат бы😍
автомат это канечно и + и также —
кто умеет правильно мешалкой крутить тот меня поймёт)
Ох как надоела эта Ленинградка(((
пыж с рамками Фокусклуба )))))
В этом есть смысл. ФоМоКо Царьзверей и Елка укомплектовывались одинаковыми дизелями. Так что родственники)
Я думаю все проще. — просто "выходец" из фокусклуба))) как и я
был, но потом больше сюда перешел)
Оптимист!)
однако)
Ты ЧЁЁЁЁЁ?
ну вот так вот, канечно если предложение что мне не дает уснуть да и просто покоя уйдёт, то дальше буду ездить и наслаждаться)
Ну если, так то хватай. Может больше не улубнуться!
зверя нашел ещё более дикого чем сейчас 308, пока канечно не загадываю, но надеюсь всё сложится, и хрен даже с ним что в небольшой кредит впутаюсь, есть за что)
Хороший он)) но 550 конечно перебор…
согласен, но обсуждаемо всё)
но и таких машин надо ещё поискать, я очень долго искал)
как так? что случилось, что ашь за рулём пишешь ?
смотрел сейчас машину, которая ввела меня в полный ступор))
охох))) норм норм)
За эту сумму долго будешь расставаться …
тут вопрос спроса) не все 308 с 2.0))
Я знаю что у тебя за мотор, и смотрю за такими 308 на авито, так вот за эти деньги они долго там стоят к сожалению.
половина оказывается вообще с еп6+кал4 или 1.6 😆 ошибаются люди в выставлении параметров
AnToxA1986
За эту сумму долго будешь расставаться …
пс но движку и концерну пса остаюсь верен)
Пыжо?
ДиэС ёлка
небось дс5 гибридная, я на неё слюни пускаю и коплю деньги :))
ненеее, пятерка большая да и гибрид наврятли вообще есть в рф) а если ввозить то проще новую 3008 гт лайн взять за 2м)
четвёртый норм, да и на дизеле с аисином, и в полном фарше) вот в этом случае можно ответить на что я променял бы 308 с 2.0😆
Я бы в дороге не говорил что расстаюсь, а то ещё друг услышит и … :)))
belker
ненеее, пятерка большая да и гибрид наврятли вообще есть в рф) а если ввозить то проще новую 3008 гт лайн взять за 2м)
четвёртый норм, да и на дизеле с аисином, и в полном фарше) вот в этом случае можно ответить на что я променял бы 308 с 2.0😆
в рф дс5 почти такие же по цене как гибрид с европы :( дс4 тоже прикольная, но мне 5 больше нравится салоном :) удачи в продаже и покупке :)
:)
Manaks
в рф дс5 почти такие же по цене как гибрид с европы :( дс4 тоже прикольная, но мне 5 больше нравится салоном :) удачи в продаже и покупке :)
Я ему тоже грю что пятерка лучше, да и построена на той же платформе что и 308
я посидел в 5 там вообще кайф, жалко подвеска не гидро-пневма, самое интересное множество кнопочек! :)))
Он же на платформе 308/с4, так что о пневне и речи не шло
Я понимаю это, но у всех в голове дс фантомаса на просто фантастической подвеске, да и уровень самой марки дс требует уровня во всем
Согласен, я бы дс4 не взял на 760 или сколько он там стоит, машине идёт 4-й год, размерами она меньше 308, или теснее. Но тут желание, Владу то похеру:)
У каждого свой вкус :)