Всем привет. Так как в бортовик я решил писать все что происходит с машиной, ну и чтоб потом самому было легче отслеживать, что и на каком пробеге делалось. Начинаю готовить машину к Stage 2. Почти все детали пришли, осталось установить. Т.к за 120000 км. пробега никто не чистил радиаторы, я решил не откладывать это дело, тем более повышая мощность необходимо, чтоб был воздух и машина хорошо охлаждалась. Заказан был новый радиатор кондиционера.

Ну а дальше все разобрали и промыли.







Ну и конечно же заправили кондиционер.

2. Давно валялся у меня пластиковый короб АКБ, решил его поставить. Вид под капотом улучшился.
Все детали брал оригинал. По установке там все просто.

Если кратко:
1- Откручиваем минусовую клемму — ключ на 10
2- так же плюсовую и снимаем чехол.
3- Открутить удерживающую скобку — ключ на 13
4- снять аккумулятор
5- поставить заднюю стенку
6- поставить аккумулятор и зафиксировать его скобой
7- Надеть плюсовую клемму
8- Поставить переднюю часть пластика. Главное чтоб все провода совпали с вырезами на пластике.
9- Надеть минусовую клемму.
Я смотрел отчеты, но они все по фольсвагену. В фрите там очень мало места (берегите руки) и клемму не развернуть, но она прекрасно ставиться сверху. Кто не хочет мучаться тогда надо снять впуск и будет все быстро и легко. Когда снял аккумулятор там было много песка. Надеюсь теперь его там будет меньше.

Номера деталей:
3C0915336A — VAG крышка
3C0915335 — VAG облицовка
3C0915443A — VAG крышка акб
Ну а дальше установка даунпайпа и тормозов 310 мм. Так сказать тизер))

Комментарии 2
Гофра на даунпайпе совсем печаль. Сэкономил изготовитель)
В Рево брал) посмотрим как себя поведёт