
Понедельник. Утро. Время 9-00. Эвакуатор сгружает Патриот во двор сервиса в Тольятти. Не доехал до сервиса своим ходом около двадцати километров. Двигатель умер ((. Через сутки у дилера появилось время отправить запрос изготовителю. Еще через сутки представитель горячей линии УАЗ позвонил на мой мобильный. Все нормально, отдыхайте там, просто у нас мало времени. Проблем нет никаких. Какие сроки? Сроки ремонта? Скажем …когда нибудь, ожидайте. Вы же не один такой.
У вас много клиентов?
ДА!
Немного поясню фото.
Первое фото 03.07. о сдаче авто в ремонт (пока только диагностика, но и с этим проблемы). За прошедшие трое суток выявить причину, характеристику не смогли. Запросили завод.
Второе фото 30.06., это заказ-наряд на работы по заезду накануне (за три дня до) сдачи авто в ремонт, где после диагностики было сказано: "С ДВС все ОК, это шумит КПП корейская, но это нормально" Я, собственно и уехал. Но приехал опять через три дня, на эвакуаторе.






Комментарии 24
По слухам, на последних партиях Патриотов и Хантеров двигатели ЗМЗ пошли китайской сборки. Там много нюансов, мотористы в шоке от того, что там внутри. И вы не первый, кстати сказать
Хм, интересно.
А есть что то кроме слухов? Или ссылка на слухи?
Ссылки нет, позавчера общался с сервисменом, к которому привезли Хантер с конченым мотором. Его вскрыли, а там иероглифы и куча отличий от привычного ЗМЗ. Мотор на выброс, заменили на некитайскиий
Грамотность того, кто заполнял документы, просто на уровне "Бог".
Интересно, с какой помойки набирают на работу в дилерские центры УАЗ?
Однозначно, Вы должны требовать замены автомобиля. В течении 14 дней с момента покупки при ЛЮБОЙ неисправности Вы можете требовать замены. И я настоятельно требую воспользоваться этим правом.
Ни один дилер не сможет заменить полноценную конвейерную сборку двигателя. Двигатель не будет заменён на другой. Только ремонт. Как его сделает дилер? Вы думаете качественно? Они уже мысленно своими отписками вместе с авто производителем послали Вас далеко и надолго. Если машина начала сыпаться, то она будет сыпаться постоянно. Вы уже зарегистрировали документально поломку. Так что срок уже не капает. Требуйте замены.
Мой совет из собственного опыта. У меня машина испортилась через 20 минут после покупки. На 20-м километре пробега. И я не стал требовать замены. Всё это вылилось в дальнейшем в многочисленные поломки. Итого за 2 года в ремонтах машина простояла 185 дней. Более тридцати поломок. Сейчас нахожусь в судебных баталиях (скоро кассация будет подана). Машина стоит уже 9 месяцев на стоянке. Порвалась к тому же цепь. И это на 25 тыс. км пробега.
Ваши действия просты.
1. Пишете требование о расторжении договора купли-продажи. Дилеру даётся 10 дней для ответа. На 11-й день Вы имеете право подать в суд.
Вы гарантированно получаете стоимость автомобиля+ 1% за каждый день просрочки+ моральный ущерб (в практике это от 5 до 20т.р.). И плюс 50% от общей набежавшей суммы.
В итоге- в дальнейшем Вы купите новый автомобиль+ у вас на руках будет ещё пол-стоимости УАЗа которые Вы можете потратить для доводки этого автомобиля.
В выигрыше Вы и будущие покупатели УАЗов.
Такие действия покупателей подстегнут производителя делать действительно качественную продукцию (а то качество УАЗа подымается только в рекламных буклетах), а дилеров научат быть более лояльными к покупателю.
По большому счёту ответ потребителя должен быть адекватным ситуации. Хамство и рукожопство должно быть наказано.
------------------------------------------------------------
Если не хотите менять автомобиль (может у Вас именно к этому экземпляру возникли чувства), то требуйте соразмерного уменьшения цены. Думаю, тысяч 100-200 можете забрать. Или допов поставить у них на эту сумму. Если Вы ничего не будете делать и будете ждать ремонта, то, поверьте, к ним не придёт мысль- "Вах, какой хароший чиловек! Дай Бог здоровья ему, его семье, деткам, соседям, соседям соседей". Скорее всего в воздухе будет витать фраза "О, расслабьтесь, это лох".
Извините за грубость.))
В любом случае, приготовьтесь. Секса в вашей жизни с этим железным конём будет достаточно. Весь вопрос будет в том- "как часто?" и "кто сзади?".
Прочитал. Прикольно. У вас с секасом все хорошо. Радует. Спасибо за коммент!
Что-то я не понял про "стр 31 пункт №29"
При чем тут гидрики?
У меня второй год подряд летом в июне простаивает с двигателем месяц на ремонте. Сначала он дня три так постоит, потом двигатель разберут, потом напишут на завод, потом дождутся ответ с завода, потом закажут запчасти из Москвы, потом они (з/ч) недели две едут к ним, потом у них появляется время в конце недели собрать машину, ну два три дня сам ремонт у них занимает не больше. И того 11.06.2016 я им отдал УАЗ 11.07.2016 забрал УАЗ.
В этом году 13.06.2017 сдал, заберу вероятно уже 13.07. 2017.
Это пи…ц какой-то.
Некоторые считают это нормальным.
а не хочешь на возврат или полную замену подать?
Даже сейчас. Даже сейчас автомобиль нравится. Менять не хочу и смысла не вижу. Он итак новый, только без двигателя. Заменят двигатель — будем дальше ездить. (но осадочек остался)
потом не пожалей денег загони в профильный сервис… пусть проверят все установленное и затянутое за сервисменами…
Тоже об этом думаю…
Что то не понятно, каким боком гидро компенсаторы относятся к пункту 29 страницы 31 в руководстве по эксплуатации?
Через неделю после регистрации я приехал к дилеру со списком замечаний. Одно из них — "не корректно работает ДВС" (гидрокомпенсаторы это они дописали). Дефект (на мой взгляд) заключался в том что: При оборотах до 2000 и под нагрузкой мотор "дизелит". Реально на парковке другой патриотовод спрашивал "- Дизель?". При выжимании сцепления (выборе осевого зазора в коренных шейках) звук пропадал. На холодном двигателе дефект также отсутствовал. Мне было сказано: "мы в курсе, это нормально. С ДВС все ОК, это корейская коробка, . но это нормально. Я попросил отразить это в акте. И уехал. Приехал через два дня на эвакуаторе. По ощущениям либо развалился поршень — палец, либо оборвало шатун.
Жуть :(
chds1975
Через неделю после регистрации я приехал к дилеру со списком замечаний. Одно из них — "не корректно работает ДВС" (гидрокомпенсаторы это они дописали). Дефект (на мой взгляд) заключался в том что: При оборотах до 2000 и под нагрузкой мотор "дизелит". Реально на парковке другой патриотовод спрашивал "- Дизель?". При выжимании сцепления (выборе осевого зазора в коренных шейках) звук пропадал. На холодном двигателе дефект также отсутствовал. Мне было сказано: "мы в курсе, это нормально. С ДВС все ОК, это корейская коробка, . но это нормально. Я попросил отразить это в акте. И уехал. Приехал через два дня на эвакуаторе. По ощущениям либо развалился поршень — палец, либо оборвало шатун.
Корейсаая КПП реально на рогретую каа дизель стучит. Сцепление выжимаешь — тишина. Удачи с ремонтом!
Вполне возможно. Даже может так и есть! Только от этого не лучше.
Что случилось то? Чего это он умэр?)
Масляный фильтр или сливную пробку плохо прикрутили.
масло в норме!
APXAPOB
Что случилось то? Чего это он умэр?)
Застучал конкретно.
Тоесть вытекло масло и стуканул движок 😱
Масло в норме, прием…