Всем Привет! Очередная зпись в блоге будет скорее для себя, но если возникнут вопросы, с готовностью отвечу.
Пробег 95500.
Заменил как обычно масло (оригинальное 5w20) в двигателе, свечи (оригинальные), фильтр воздушный (ориг тоже), фильтр масляный (и его ориджинал), салонный. Слил масло с АКПП через пробку в поддоне. Открутил его.

В поддоне осталось много масла. Оно любит проливаться дождем на того, кто отдирает поддон от герметика! Приняв душ из декстрона, открутил фильтр.



Почистил магниты и прилепил их на новый фильтр (ориг.). Проверил колечко на фильтре и поставил его на место. Очистил и обезжирил поверхности прилегания. Нанес герметик тонким слоем и поставил поддон АКПП на место. Залил масло (оригинальное) в коробку (около 2.5 литров). Прогрел 10 минут мотор и долил до уровня хот на заведенном на нейтралке. Поставил новые уплотнительные кольца на сливные пробки АКПП и двигателя (ориджин.).
Заменил развальные рычаги не так давно (тоже ориджин )))), но болты с экцентриком пришлось срезать и поставить обычные. Прикипели. Купил болты (о) и заменил их вчера, смазав веретенкой. Еще промыл испаритель кондиционера пеной Степап как обычно.

После всех процедур машина едет в 2.5 раза быстрее))) Всем пис!

Комментарии 12
Откудова у тебя там Декстрон взялся?
Это типа ксерокса
?
Дружище а как же ты на месте коробку прогрел, и магниты ведь должны быть на поддона а не на фильтре
Прогрел 10 минут. Потом долил до минимума хот, доехал до знакомого на другой конец города и там уже выставил уровень точно. Когда снял поддон, то магниты были на фильтре. В поддоне тоже есть места под магниты, но я подозреваю, что они совмещаются при установке поддона.
Ну если ты бы на холодной коробки залил до отметки хот то это получается ты перелил масло
Коробка греется от мотора. Даже на ХХ. Масло не перелил.
Ну впринцыпе да, охлаждение то у них от одного радиатора
я о том же
Какое масло заливали в коробку?
Оригинальное. Вот номер 0450000400
panoni
Какое масло заливали в коробку?