Всем привет. Одним прекрасным летним днем решил опустить все стекла в машине, чтобы проветрить ее от духоты. Все же знают "фишку": вставляешь ключ в замок водительской двери, поворачиваешь налево и держишь пару секунд, после чего все стекла опускаются (мне, кстати, подсказал дорогой друг и товарищ Wervolff, за что ему огромнейшее спасибо ;) ), вот и решил я воспользоваться данной фишкой, стекла благополучно опустились, машинка постояла, проветрилась и мы решили отправиться в путь, но когда стал поднимать стекла назад — услышал какой-то хруст, подумал: ну мало-ли, бывает, не новая все таки, и начали движение. Через пару метров езды сзади послышался звук "шик", повернув голову я увидел, что машинка решила еще немного проветриться, стекло задней левой двери наполовину упало, и тут я понял что тот самый звук хруста был последним звуком какой-то части подъемного механизма. Разобрал дверь и увидел запутанный трос и сломанную направляющую, в общем pechality. Т.к. у меня в багажнике валялась "нужная деревяшка" (год назад такая же участь постигла передний водительский ЭСП, пришлось немного поездить со сломанным, а чтобы стекло не падало — выпилил ту самую деревяшку), вставил ее между стеклом и усилителем двери и поехал. Начал размышлять на предмет покупки ремкомплекта, но го цена была равна цене нового китайского механизма в сборе (ка уже ранее говорил — менял на водительской двери год назад, ставил JP Group — полет нормальный), вот и решил не гадать, тем более задние стекло опускаются очень редко, и поэтому купил весь механизм в сборе — Jp Group 1188101470 за 1 575 руб.



Снял обшивку двери и старый механизм ЭСП (процесс описывать не стал, есть куча инфы в нете):



Перекинул электромотор на новый механизм ЭСП и установил обратно

Решил промазать ось скольжения великим и могучим литолом.




Включаем зажигание и делаем парочку полных прогонов стекла вверх/вниз — красота! Работает мягко и без шума! Выходим на финишную прямую и вот пришло время наклеить "влагоизолирующую пленку", но вот беда, при снятии родная пала смертью храбрых, а новая такая стоит огого! Но я же "колхозник", какая нафиг разница какая пленка будет наклеена, главное чтобы плотно и герметично, и вот настало время пакета))) Взял простой пакет, раскроил его с одной боковой стороны и снизу, получился разворот как у книги и начал корячить его на дверь, в чем мне очень помогла моя любимая супруга :* (какой же ремонт машины без ее участия )), самый главный помощник ). Приклеили пакет скотчем, обрезали по контуру, и "лепота"! Мысль о том, цена этого пакета 10руб, а новой штатной пленки — 1000руб меня греет до сих пор (это сколько же пива можно купить )))


Собираем дверь, проверяем еще раз работу стеклоподъемника с кнопки самой двери и идем пить пиво)

Всем всего наилучшего и никогда не ломаться ;)
Комментарии 11
Номер оригинала?
А штатная пленка от воды она самоклеющаяся или как вообще выглядит? есть номер ?
Кажется вот она: AKL 448 300 04, но это неточно.
привет. ходит еще ЭСП?
Сдох :) Купил оригинал и кайфую, в общем нет нормальных аналогов для данной запчасти.
в старом по виду достаточно было заменить копеечную направляющую…
Не)) так же была сломана направляющая держателя стекла, распушило трос в ролике (в который вставляется электропривод), в общем гемор еще тот (лично для меня). Изначально тоже думал, что пластмасску 1 поменять (стоит 100р на екзисте), но как оказалось не все так просто.
Про эту фишку не знал, спасибо)
Точно такая же "фишка" действует и в обратную сторону — при повороте и удержании ключа в замке водительской двери вправо все стекла закрываются
А лучше всего, с кнопки ключа))
Nicho9
Точно такая же "фишка" действует и в обратную сторону — при повороте и удержании ключа в замке водительской двери вправо все стекла закрываются
СПС за инфу!