Симптомы были такие: завелся, руль тугой что не провернуть, гур работает но очень слабо. Глушишь, заводишь снова, руль вращается чуть ли не от ветра в окно. Стопудов электрика.
Есть на рейке клапан который изменяет пропускное отверстие в системе для большего усилия на скорости, клапан управляется блоком в салоне.

Далее взрываем салон

И вытаскиваем блок. Он находится прямо под трубкой датчика влажности (решетчатые отверстия справа на центральной консоли).

Пропаял разъем и один диод на плате, с виду все норм, просто много окисла. Поставил обратно, больше не беспокоит.
Комментарии 16
Приветствую, подскажи пожалуйста, что в этом блоке ты пропаивал
Ну, я уже не помню) наверное то что в записи написано)
Не нашёл, только что блок пропаивал
))
Добрый вечер. У меня проблема с блоком комфорта! То крутиться руль то нет. Поменял насос, проблема не решилась .Прозвонил соленоид на рулевой рейке он работает. Если остались фото скиньте пожалуйста как разбирали торпеду и где стоит блок ?
я так и сделал
да поставте обычную рейку без датчика и забудите про головную боль
зачем менять хорошее на новое?
Это на всех сориках есть?
помоему нет, надо залезть посмотреть на рейку, если клапан есть и разъем на клапане, значит есть) Он аккурат за рулевым валом находится, спереди рейки.
Спасибо за информацию! У меня тоже периодически ГУР не работал, только после перезапуска.
Да на здоровье)
У меня подобным образом руль себя ведет, но только при запуске всегда легко крутится, а потом уже на ходу периодически тугим становится. Тоже видимо надо разобрать, поглядеть… хотя я больше на сам клапан на рейке думаю.
я на все думал, оказался блок.
А от чего там окись, вроде не должно быть там влаги?
Да от времени уже скорее. Его там немного было, ничего не чистил, просто пропаял.