
Всем привет!Решил я поменять крышку-клапан радиятора по причине нагрева антифриза выше нормы. Стоял в пробке с кондеем, оба вениилятора работали, но температура поползла выше нормы и замерла. Стал вопрос шо происходит, одновоеменно с нервным тиком, что могу перегреть двиг. Антифриз на уровне, свежий, термостат тама на большую температуру открытия, куда смотреть?Решил начать с малого — крышка, по виду она родная и вид неважный на мой взгляд. Антифриз не уходит, воздух в расширитель не гонит, гбц исключаю. Больше такого не повторялось. Вот таки дела.

Запчасти на фото: 20170714

Запчасти на фото: 20170714

Запчасти на фото: 20170714

Запчасти на фото: 20170714

Запчасти на фото: 20170714
Комментарии 10
красотишша ))
ага, на фоне нивовского патрубка)😄
ну он хотя бы целый с виду =) только диаметр, похоже, великоват.
у меня большие оба меняны на оригинал, а на мелких шлангах тоже сэкономил. советские метражом. 3-4 года, в общем, ходят. нынче прям в соседнем доме gates со склада метражом продают — дойдет дело, поменяю.
он один в один по диаметру.
Тогда, судя по двум нижним фото, его пора менять =)
с ним все ништяк, просто вазовский патрубок😃
У меня когда крышка пропускала, антифриз после остановки двигателя закипать начинал.
Было дело, проходили!)
подробнее пажалста
На ходу все нормально было, встал в пробку температура стала расти, дал газу температура понижалась. В итоге так же заменил крышку радиатора и проблема ушла