Возможно кто то знаком с подобными девайсами.
По факту это чип тюнинг, но за счет небольшого устройство, который крепится к диагностическому разъему автомобиля. Многие скептически относятся к подобному виду устройств, считая что лучше прошивки ничего быть не может. Особенно все это бесполезно на атмосферных двигателях.
Но у меня был положительный опыт использования аналогичного устройства RSchip на своей предыдущей машине.К слову дистрибуцией данных девайсов занимается тоже rschip.
Какие основные преимущества у данного метода по сравнению с прошивкой или даже с тем же RSchip:
1. Возможность в любой момент все "откатить" вернуть в сток, в том числе и с приложения на телефоне (только ga+)
2. Простота и скорость в установке. Даже проще чем RSchip так как вставляется прямо в разъем а не параллелится к нему
Есть конечно и минусы. Главный конечно это цена. Сейчас чипануть тачку можно от 4.5 до 9 т.р. GAN GA/GA+ стоят 10 и 13 т.р. соответственно. Но по сути это плата за девайс и возможность им управлять с телефона, а так же есть 50 дней на обкатку и 5 лет гарантии. Возможность самому загрузить прошивку для своего нового автомобиля.
При подключении устройства находите его с телефона по БТ (предварительно скачав приложение). Далее выбираете свой автомобиль и его модификацию и начинается процесс калибровки устройства (около 3 мин) после этого можно ехать. Производитель заверяет что окончательная обкатка завержается через 120-150 км.
На выбор есть 3 режима: Динамичный, Эко (экономия топлива) и сток.

Сначала я решил опробовать режим Динамичный. Откатав около 150 км пишу данный отзыв:
1. девайс реально работает как бустер педали. Это стало заметно практически сразу. Педаль стала отзывчивей и адекватней.
2. по моим ощущениям коробка стало чуть расторопней.
3. при том что особой экономии топлива в динамичном режиме никто не обещает, но расход снизился примерно на 5%
4. По динамике. Такое ощущение что при езде машина старается поддерживать обороты не ниже определенного уровня оборотов (чем то напоминает секвентальный режим). При чем в зависимости от передачи этот уровень разнится ( например при езде 60-70 км/ч не ниже 1500-2000 об/мин). Так же движок стал очень хорошо валить при высоких оборотах, даже чувствуется небольшой рывок после 5000-5500 об.
Если подытожить: явно заметен эффект "шпоры" и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально. Да и по хорошему надо машину загонять на диностенд.
Через неделю напишу отчет по режиму "ЭКО"
PS: есть пара замечаний к приложению. К сожалению им нельзя пользоваться головного устройства на андроиде так как оно к нему не оптимизированно и не получается отключить индикацию на боксе через настройки






Комментарии 7
Как себя сейчас этот чип ведет? 4 года уже все-таки им пользуетесь, ошибки какие-то при использовании чипа выпадали? Как себя двигатель, электрика и электроника чувствуют? Чип у вас все еще на гарантии? Там прошивка как-то обновлялась или как 4 года назад поставили, так ничего и не обновлялось?
Я им только год пользовался, решил потом на сток вернуться.
Почему, если не секрет?
Нет разницы по факту. Решил продать
интересно!а в режиме "эко" не проверял?
до конца не дочитал?)
извини, не увидел))