
Здравствуйте! За прошедшее время были заменены следующие позиции:
Краткое основное содержание:
Тормозные диски + передние колодки ( transmaster professional 2112-3501070 + ferodo premier fdb527 )
Задний тормозной цилиндр + задние колодки ( ATE 24322011033 + ОАТ 11180-350209055 )
Стойки стабилизатора ( ТРЕК SLST107 )
Масло + масляный фильтр ( Maxima PO 5W40 SM/СF + MANN w914/2 )
Опорный подшипник 2 шт. ( БМРТ / VBF 1118-2902840 )
Комплект пружин задних тормозных колодок белзан N22
Штуцеры тормозных цилиндров (под ключ на 10)
Кому не лень читать — более развёрнуто:
Из-за появившихся "лишних вибраций" при проезде неровностей и "рысканий" в передней подвеске решил заменить (для начала) заводские стойки стабилизатора, измерил штангенциркулем — стабилизатор у меня 22 мм, на ТРЕК SLST107 (они идут на стаб 22 мм, специально уточнял у производителя) их цена 330 руб. Для замены пришлось снимать стабилизатор, сами стойки зажал в тиски и раскачивая выдернул стабилизатор (сидели крепко, думал когда снимал, что может и зря я всё это затеял). Смазал жидкостью для мытья посуды сам стабилизатор и легко одел их. Приход (как ни странно) от замены стоек стабилизатора значительный. Следущий этап (возможно) — 2 железки от автопродукта "распорка передних стоек с поддержкой двигателя" АР 0421 / АР18-8403770-20 и "распорка рычагов (нижняя)" АР 0570 / АР92-2801070
После замены стоек стабилизатора — явно стало понятно что требуют замены оба опорных подшипника. Купил 2 подшипника верхней опоры (Вологодский) 1118-2902840 от производителя БМРТ. Заменил без снятия стойки, сама опора Anvis в хорошем состоянии, ещё послужит. Отслоения центральной втулки от резины нет. Старые подшипники были точно такими же внешне (один разбирал, кроме грязи криминала внутри не было) и по маркировке (снятый подшипник с левой стороны крутился в руках плохо, с заеданиями) с установленными новыми подшипниками ехать стало гораздо приятнее, руль стоит так же ровно, в сторону не ведёт. При затягивании гайки М10х1,25 на болте М10х75х1.25 крепления стойки стабилизатора к рычагу, резьба на гайке не выдержала, пришлось её менять (редкая гайка оказалась — пришлось покупать в автозапчастях за 6 руб).
Заменил на 62625 км масло (без промывки, на лукойле прошёл 13096 км — в конце весны подливал ~700 гр свежего масла) — оставшиеся 4 литра лукойл люкс 5W40 SN/CF я продал (ничего плохого, просто надоел), купил 12 литров (3 канистры по 4 литра) турецкой синтетики Maxima PO 5W40 SM/СF (движок потише стал на нём работать — возможно просто потому, что свежее, цоканье гидрокомпенсаторов поначалу было — потом ушло), масляный фильтр (традиционно) MANN w914/2 ( хотел попробовать фильтр GOODWILL og410hq — он тоже с силиконовым клапаном, но свежий обзор на ойл-клубе меня не впечатлил ) и поставил новый сливной болт и шайбу ( купил ранее за 15 рублей штатную 21120-1011061-00 "пробка редукционного клапана маслонасоса" и шайбу 21080101106200 ). При замене масляного фильтра, смазал свежим маслом только уплотнительную резинку (внутрь фильтра масло не заливал).
Также заменил задний тормозной цилиндр на правой стороне (месяца 1,5 назад менял на левой стороне) поставил такой же тормозной цилиндр "ATE" арт. 24322011033 (389 руб) — грани у штуцера для прокачки слишком мягкие, (купил на замену 4 новых "золотистых" штуцера под ключ на 10, поставил их — но почему-то при затягивании мнётся боковое отверстие — но давление держат), пришлось опять прикупить (на АЗС, за баллы) маленький флакон тормозной жидкости для прокачки "лукойл" dot 4 (0,46 кг) арт. 1339420 (89 руб) В этот раз НЕПРАВИЛЬНО затянул заднюю правую тормозную трубку ( трубку в цилиндр впихивать до упора нельзя, она должна быть с небольшим свободным ходом) — пришлось её менять 21900-3506640-10 и прокачивать по-новому систему ( трубку менял в сервисе, она сильно прикипела и там где она в балке крепится — мастер отрезал у штуцера трубку и держал накидной головкой с небольшим ключом-трещёткой, обычный ключ слизывает грани ).
Заменил передние тормозные диски ( transmaster professional 2112-3501070, нашёл из старых запасов) производитель автореал. Откручивая диски обломались по одной шпильке с обеих сторон (хорошо прикипели). Тормозные колодки frixа / hankook fpe103 натёрли значительные бороздки на внутренних дисках (ни скрипа, ни пыли не было от них) + снизилась эффективность торможения, стали менее "цепкими" (износ с момента замены составил 50% внутренние, 40% внешние). Для замены тормозных дисков пришлось купить головку torx e14 арт. 623014 производитель "Дело техники" 65 руб). Снялись диски легко — не прикипели. Толщина старых дисков составила 17,6 мм (замена прошла прям по нормативам).
Передние тормозные колодки поставил Ferodo premier FDB527 (красная коробка) — пока немного поскрипывают в самом конце, на малой скорости (в пробке). UPD 11.08.17: проехал 1000 км, начали сильно скрипеть после прогрева (на малом ходу, при плавном торможении в пробке), поезжу, если не пройдёт — придёться менять.
Заменил заводские задние барабанные тормозные колодки на вис/оат с абс (арт. 11180-3502090-55) — износ старых ~50%, накладки не отслоились. Для замены пришлось лезть под машину и ослаблять ручник + установить (опять, какие-то они пошли одноразовые) новый набор пружинок белзан N22, заменил на новые штифты направляющие и 2 шплинта. При замене пружин (натягивании/снятии) использовал леску от газонокосилки.
Добавил немного эстетики — покрасил чёрной эмалью серебристые сморезы крепления "жабо" (ими я ранее заменил штатные саморезы TORX). Поставил купленные на алиэкспресс накладки на петли дверных доводчиков (все 4 держатся терпимо, но прилегают сзади похуже). И оттёр ржавчину вокруг сколов на капоте "преобразователем ржавчины".
Вычистил землю из-под передних подкрылков (отогнул, сняв передние брызговики) — ух и много же её там было (4 года копилось), но без коррозии.
Из минусов — периодически в долгой пробке зажигается ошибка датчика педали тормоза (видимо пружинка внутри, надо заменить арт. 211.3720 или 25.3720 ) и была ошибка кислородного датчика до катализатора (не хотелось бы его менять, а то больно уж дорогой ~1500 р, арт. ЭЛКАР 21074-3850010-00, Delphi 28122177, Bosch 0 258 006 537).
Щётки стеклоочистителя (поставил в марте) ALCA 114000 и ALCA 106000 стали скрипеть и полосить, на замену просятся, очень маленький ресурс у них оказался — к покупке не рекомендую (начали натирать лобовое).
На азс лукойл залил на пробу бензин "экто 100" — динамика та же, но экономичнее и двигатель работает спокойнее.













Комментарии 14
Ни красных, ни зелёных коробок ф.Феродо(Федерал Могул) не использует много лет.Сейчас коробки белые kontrafakta.net/Ferodo/ko…odki-diskovye-fdb527.html другое-подделка.
Они давно были куплены, в 2008 году.
А срок годности не прошёл?
Трудно сказать, вроде бы по колодкам его как бы и нет. Хранились в закрытой коробке, в сухом месте (судя по коробке), не ржавые, не крошатся. Притёрлись быстро, поезжу — послежу.
Вы правы, надо следить.Каркас колодки стальной, ему точно ничего не будет, а вот рабочая часть полимерная, а для полимера 10 лет-срок солидный, например резина может деструктурироваться.
А каким образом можно поменять опорный подшипник без снятия стойки?
Делал по этой инструкции www.drive2.ru/l/10513301/
Про 100 не знаю ) динамика у меня стала лучше но и расход вырос на пару литров ) как бы стиль не менял )
Ошибка в датчике педали тормоза.
Не обязательно это неисправность самой кнопки, может быть виной регулировка. Можно для начала просто её отрегулировать.
Хотя заменить тоже не дорого, 100 руб если не ошибаюсь.
На днях тоже профилактический осмотр всех барабанов и тормозных колодок провел, давно уже звук какой-то странный был, теперь пропал.
Что за чудо масло?))) И где вы только такое находите)
Остатки. Изготовлено в 2015 г. Взял по 500 р за канистру.
А масло то хоть чье? Кто производитель?
Petrol Ofisi (Стамбул). Одобрение мереседеса 229.3