
Пока был снят двигатель установил рулевой редуктор, пыльник поставил дополнительно на герметик.
Крепление насоса заняло подольше времени, пока из картонки вырезал потом из металла… В будущем на этот кронштейн планирую и генератор перенести. Пока закрепил только насос ГУРа, даже кронштейн не красил, а временно отработкой помазал.
Теперь я с ГУРом.
Кстати пока не стравил воздух из редуктора, открутив маленький штуцерок на нем, ГУР как-то не так работал. Повороты руля от упора до упора не выгоняют весь воздух.




Запчасти на фото: OP520

Запчасти на фото: OP520


Запчасти на фото: 5PK1750








Комментарии 4
Если поставишь генератор на этот кронштейн, то понадобится ещё один обводной ролик, типа как у меня www.drive2.ru/l/7597451/, чтобы охват шкивов генератора и насоса ГУРа нормальным был:))
Так и буду делать.
Просто открутил штуцерок и аоздух вышел? Или рулем крутил? На заведенную или нет?
На заведенной конечно, просто открутил штуцер и ждал когда без воздуха пойдет жидкость. Перед этим рулем крутил от упора до упора.