

В общем решил я занизиться. Как все знают у пассатов существует три типа подвески 1bb (пдд -пакет плохих дорог) — 170 мм клиренс, 1ba (стандарт) — 150 мм клиренс, и 1be (спорт подвеска) — 130 мм клиренс.
Меня волновал больше собственно не клиренс -а очень не нравился этот огромный промежуток между колесом и аркой.
Решил я поменять подвеску с 1bb на 1be. Сперва заказал с разбора украины пружины — т.к. до меня донесли инфу, что достаточно только пружины поменять.
Но не тут-то было, когда я поменял пружины, просел только зад, а перед остался на месте.
Решено было поменять еще и аммортизаторы, которые идут в оригинале для спорт пакета.
Т.к. в оригинале идут сакс, а мне больше нравится bilstein, т.к. они вроде по качеству получше считают, я решил взять их.
И так bilstein b4 — 19-119939 (2590 за 1шт на екзисте, но я заказал дешевле у знакомого в магазине)
Если вы решите на зад заодно взять стойки от спорт подвески, то надо брать bilstein 19-140049, правда они дороже почему-то 3556 и можно взять аналог от сакс дешевле.
И когда я поменял стойки, то перед тоже "присел" примерно на уровне зада, чему я был очень рад, т.к. меня в магазине напугали, что длина штока отличается всего на 1см, и присядет она на 1см, но в итоге присела примерно на 3 см))
По пружинам:

Изначально стояли у меня пружины с номерами 8d0411105as, 4b0511115b (перед и зад) — т.е. этот комплект для 1bb подвески, если посмотреть на по меткам, то на переднюю ось идет 0jg — 1 метка yellow 1 метка brown, а на заднюю ось — (0yc — 1 метка sylver, 2 метки orange).
На будущее — если кому нужна инфа как посмотреть, какой у вас тип подвески с завода шел, то это можно посмотреть в книжке-руководстве к автомобилю, или же под запаской наклейка должна быть. Далее уже исходя из обозначений, по табличке вы можете подобрать, на какой комплект вам можно поменять из пакетов 1be, 1ba. Т.к. в зависимости от веса автомобиля — отличаются пружины и аммортизаторы.
Сейчас у меня стоят пружины: оригинальные — с точно такого-же автомобиля, но c 1be типом подвески, а именно: 3 blue, 1 orange — задние пружины, что соответствует — 0yd с номером 4b0511115ac, а передние пружины — 1 blue, 1 orange, что соответствует 0jd с номером 8d0411105cp.
Если кому надо, то могу продать комплект пружин и передние стойки амортизаторов, в хорошем состоянии от 1бб недорого, в любой город.
Мои итоговые расходы составили: 5000 (Стойки), 6000 пружины, 4000 работа по пружинам, 1600 работа по стойкам — т.к. менял все не сам, т.к. считаю это садо-мазо менять без подъемника и без тисков для пружин — эти элементы подвески. Цены у нас в Тюмени на услуги на порядок выше, чем в других регионах.
После занижения -управляемость стала немного лучше, крены поменьше. Жду 18 колеса.













Комментарии 50
Зад прям упал? Перед как-то высоко, показалось?
Помоги советом, может ли неправильно работать стойка если кинул заниженые пружины на стоковые стойки и стоковый отбойник?
если подрезать отбойник 2-3 см, может станет норм?
Получается что стойки как-бы не держат, машина сильно плавает…поставил родные пружины стало норм…вот и думаю, может подрезка спасет!)
дак спереди же с укороченным идут штоком стойки на спорт подвеске
Пока перед не трогал, только зад.
Но вроде как ставят и на обычные стойки заниженые пружины, а вот ППД стойки идет уже длиннее шток.
Не подскажешь, прутки такие же по толщине что на 1bb и1be?Или за счет того что пружина менше, витки пружин также немного меньше?!
помоему такие-же) по толщине прутки, просто больше витков
Я понял, себе просто кинул(пока что) на зад пружины k/f заниженые, но немного прутки уже…и жопа стала очень мягкой, вот и думаю, что нужно что то искать другое
пружины либо ейбах, либо h and r, либо оригинальные.
Другие я бы не стал рисковать ставить. Всякое Г. . Уже убедился, поставишь какое-то нонейм Г — бабло на ветер!
Вот такие вот H\R, да)
h and r _ о*уенные пружины.
Ну и что что тоньше чуток виток, может состав металла различный. и в итоге на прочности не скажется.
Может и придумал себе что стало мягче…вобщем хз)ладно буду ставить еще передние пружины эти вместе со стойками(кстати передние по толщине одинаковые), и там уже буду видеть полную картину)
Спасибо
P.S главное боялся, что бы сильно жёстко не было))
Gudym07
Вот такие вот H\R, да)
это как со сверлами — знаешь бывают hss-co = р6м5к5, они намного дольше служат, чем просто hss, или бывают еще ссровские из р18 — классные сверла., но их хрен найдешь, а если находил я то стояли ппц)
Добрый вечер, а какие самые низкие пружины ?:) чтоб максимально занизить б5+ 01 года пассат
самые низкие — это eibach — 30, из комплекта бильштейн б12прокит, отдельно без аммортов это будет отстойно если их поставишь, т.к. амморты должны соответствовать пружины, У амортов под них шток короче.
смотри если брать этот комплект будет 120мм клиренс.
А вы продаёте такие? Или под какими артикулами они чтоб мне точно не ошибиться
те уже продал я давно. надо на их сайте зайти и выбрать.
Привет. Сколько пробежал на бельштайне по пробегу?
А скажи плиз чем будет отличаться к примеру задняя пружина для 1BE с метками 2 голубые одна оранжевая от тех же пружин 1BE но с 3мя голубыми и 1 оранжевая?
И как дела обстоят с рычагами, с подвеской 1be и 18 дисками? Выходят из строя?
теоритически должны чуть быстрее, на практике сложно заметить это или проверить — надо один и тотже комплект ставить и мерять ресурс на 15сперва затем на 18.
Подскажи по комфорту как стало? Я так понимаю в итоге машина стала ниже на 60 мм… Управляемость стала лучше, а вот какого от езды?
конечно управляемость лучше, и даже разгон и торможение чуть лучше становятся
.А еще намного лучше стало с комплектом бильштейн б12прокит
Я сейчас тоже ищу, что поставить, чтобы красиво и с комфортом… Бильштейн12 они не регулируемые по высоте? И сколько стоит весь комплект?
я за 60 брал, щас другой пассат полный привод, этот продан.
TheRigle
конечно управляемость лучше, и даже разгон и торможение чуть лучше становятся
.А еще намного лучше стало с комплектом бильштейн б12прокит
А нерівності як проходить м'якше ніж ППД? В мене стоїть ППД і всі стики нерівності одає на кузов квас так само було на ППД?
Так и не понял, по таблице, какие пружины надо брать на передний привод
в этой таблице все пружины для переднеприводного пассата, в первой части на перед, во второй взад.
Там все с занижение пружины?
там ведь написано — 3я колонка 1be — sport это заниженные
Спасибо
Так и не понял, по таблице, какие пружины надо брать на передний привод
задние пружины:
на сколько я вижу, на фото 1 синяя и 1 оранжевая метка, хотя в тексте пишешь о 3 синих и 1 оранжевой метке — 1BE
а нужны тебе вообще 2 синие и 1 оранжевая
что это за пружины?
Бильштайн б4 идёт как аналог оригинальным сакс они вообще не чем не лучше, а вот бильштайн б6 или б8 в разы меняют ощущения там и аморт толще и шток, но они больше под рулёжка заделаны, а вот по поводу штока, он на сколько сравнивал такой, разница идёт в вилке которая в рычаг вставляеться она да реально 1 см, у меня стойки по номеру как твои родные, только под 1ба, по этому сразу и села ниже
возможно ты и прав насчет бильштайн б4 — время покажет) я просто в инете прочитал, что самые топовые бильштейн и boge ), но бог пожестче идут)
Есть бильштайн б4 ( по сути сток) а есть б6 и так далеее вот они уже идут лучше
Да — я общался даже с их сотрудником — он мне предложил комплект спорт подвески (Стойки, пружины в круг) за 50 с лишним тысяч — b14, но пока нет столько денежек лишних))
да да) есть такой)
Сколько за 1bb хочешь ?
пружины или аморты или все вместе?
Всё вместе.
На пассате менять пружины и стойки )) в сто раз легче чем на семействе ваз ))
ну на подъемнике, и с этими тисками да)
Я себе менял без тисков )) тоже не давно менял пружины ))
и сколько времени потратил?
Часа два )) зимой менял, под навесом 😊
Бильштейн никто и никогда не считал и не будет считать лучше чем сакс или боже!эти фирмы стоят в оригинале!
сакс в оригинале я написал.
VovanVW
Бильштейн никто и никогда не считал и не будет считать лучше чем сакс или боже!эти фирмы стоят в оригинале!
Время покажет, есть источники, другие, где считают иначе.
VovanVW
Бильштейн никто и никогда не считал и не будет считать лучше чем сакс или боже!эти фирмы стоят в оригинале!
Никто не заставляет вас ставить бильштейн, хотя они дают гарантию, на б4 не знаю, а вот на б10 и выше пожизненную.
VovanVW
Бильштейн никто и никогда не считал и не будет считать лучше чем сакс или боже!эти фирмы стоят в оригинале!
Бильштейн есть производства в Румынии и в Германии, вот в Румынии возможно похуже качеством идет.