
Ранее писал, что среди прочих радостей обладания, закрылась дверь пассажира. Зимой я пытался у 9к закрытую дверь вскрыть изнутри, чтобы добрать до крепления взломанной ручки. У меня тогда получилось. А с 9-5, история пожестче будет. Беда меня постигла еще в деревне. Я там поковырялся, но понял, что не готов к решению проблемы. Уже в городе, поехал на Киевку. Пожаловался. И тут началось самое интересное. Мне оторвали дверную карту. Карта выдержала это издевательство. Я сам принимал активное участие в этом безобразии. Дергали там за тяги замка, щелкали выключателями … ну т.е. какая-то самодеятельность на пионерском уровне. Просто позорище. Хорошо, что я отказался расх — ярить замок. Уехал. Дверь, как была закрытой, так и осталась. Только теперь еще и потроха торчат. Ладно.
Как аккуратно вскрыть дверь?
WIS не самый удобный продукт, но все же я там раскопал.

И только после этого приговаривать замок. Как бы. Я все выписал себе на бумажку.
У меня сейчас из двери торчит фишка мотора замка (184P-по wis)

На данном этапе понятно, что на фишку то что должно приходить, не приходит.
Можно предположить или обрыв в проводке, что скорее всего, потому как в истории машины, я обнаружил, что в пассажирской двери был ремонт! проводки, или TWICE, что пугает ибо стало быть и не иначе как.
На выходные есть чем заняться.
1. Снимаю водительское кресло.
2. Снимаю кабель с TWICE .
и далее по WIS. Чета мне подсказывает, что замок откроется без применения грубой физической силы.
Киевка, на этот раз совсем не торт.




