Всем привет. Много текста не будет. С середины зимы загорелся идеей щелкать передачи вручную, данная система на наших авто называется "автостик" и позволяет в крайнем положении кулисы сдвигая ее влево/вправо включать пониженную или повышенную передачу.
Для активации данной функции нужны:
— приборка под автостик: как правило, это люксовые приборки в мл или км с хром кольцами;


— орган управления передачами: либо штатная автостиковая кулиса, либо на любые другие кнопки можно вывести (кто-то выводил на кнопки круиза на руль). На фото кулиса для примера, у меня точно такая же. Просто фотика нет.

Подключение:
Скажу сразу, у меня получилось найти и купить обе приборки: и в км и мл. Но была одна проблема:
при установке приборки и включении зажигания, работала только индикация передач. Все стрелки лежали. Поэтому два месяца я пытался искать поломку в приборках, прогревать контакты и прочее. Пока один умный человек с форума не подсказал, что надо бросать на разъем приборки доп. провод с 15 на 9 контакт. Это провод питания. Сегодня провернул это дело: и, о чудо, все работает) Жаль, что скинул км-приборку человеку за бесценок на дербан, очень ему хотелось хром кольца)
Правда выявилась другая проблема: горит значок ручника, так как при смене новая приборка ищем АБС и прочую лабуду, которой на моей машине отродясь не было. Проблема решается тремя путями:
1) вытащить лампочку из приборки, чтоб не напрягала. Но есть риск проморгать утечку тормозухи с печальными последствиями.
2) поставить абс.
3) сбросить приборку под имеющееся оборудование сканером DRBIII. Поэтому на сегодняшний момент катаюсь с обычной приборкой и ищу сканер.
Про подключение кулисы есть целая тема в неон-клубе, поэтому там все проще. Как соберусь ставить — дополню.
ЗЫ: Если кому-то хочется — могу уступить комплект без накрутки за 3 тыс, как и брал. Авто все равно в перспективе менять.





Комментарии 2
Продал комплект, себе задний стаб прикупил на эти деньги
Где продолжение ?