Еще раз приветствую вас!
Совсем отпуск расслабил меня и не было сил писать о всем происходящем.
На новом моторе я уже проехал более 2000 км, масло не доливал, ездил и по трассе и по городу и заезжал пару заездов, расхода масла нет, тьфу тьфу тьфу XD
После внедрения мотора, прокладки новой косы под 4 фазный мотор, двигатель естественно не завелся из-за иммобилайзера, который убирать я не собирался, DimeSPb решил этот вопрос за пару минут, прописав мне мой ключ в новый мозг и двигатель завелся! Радость передать не возможно, но после выявился все же один небольшой косячек, правый выпускной клапан не работал, висел все время в 10 градусах, но на данный момент причина уже выявлена и в скором времени будет устранена! Всю работу выполнил subarium за что ему большое человеческое спасибо!





на последней фотке моя старая мертвая турбина td-04L, ей в горячку прилетела игла ЕГТ, по причине того, что в сраном американском ej255 в аппайпе установлен катализатор, он расшатался…





Комментарии 1
Как все это знакомо