Начну из далека.
Вчера у меня был марафонский заезд Ярославль-Кострома-Ярославль-Москва-Воронеж.
Как вы знаете в Ярике я полдня потерял на переобувку. Со всеми пробками из Москвы в итоге мне удалось выбраться только вечером. Погода была мягко говоря не очень, дождь/ливень, (+1+3) И не доехав до Воронежа совсе чуть чуть (100км), под утро остановился поспать. Стоял примерно 4 часа и все это время машина была включена и кондиционер меня согревал. И утром, уже проснувшись, проехал километров 10 и загорелись три индикатора (мотор, абс, а "круиз" мигал)
Сразу остановился, подключил OBD II ELM приборчик, через WiFi соединился с приложением Dash Command, диагностика показала две ошибки P0137 и P0138

Умный интернет нашел мне подробную информацию, в том числе и по шевроле авео и тойота корола.
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика
Полезные ссылки по данному вопросу
Коды ошибок Subaru
Как проверить работоспособность кислородного датчика Subaru
Самодиагностика Subaru
Инфа из форума Шевроле Авео
Информация из форума Тойота Корола Клуб
Почитав, понял что ехать можно, сбросил я эти ошибки и на всякий случай поехал до Воронежа не быстро, днем еще тоже пришлось поездить по городу, пробовал разные режимы скорости, все в порядке.
Повторная диагностика ошибки больше не выдает. Но вопрос считаю не решенным. Почему это произошло? Что думаете? Что нужно делать? Что посоветуете?
Комментарии 10
Impreza GG2 2005 мкпп
Борюсь с такой же проблемой 3ю неделю.
Чек горит на 2 ошибки (Высокое и низкое напряжения)
Провода все целые. Датчик работает отлично до тех пор пока не поедешь.
Топляк отлично. Подсоса нет.
Добрались до ЭБУ подпаялись к нему в момент отключения дадчика не чего не показало всё штатно, ошибки горят теже (высокое/низкое напряжения).
Интернет в водит вхаус в голове начиная от бака заканчивая тем что дадчик темперартуры двигателя тоже якобы связан.
Я надеюсь что у автора всё робит нормально)
Сегодня тоже вылезли эти ошибки. Лямду (вторую? заднюю) менял несколько недель назад. Заказывал ее с Али.
У меня тоже ошибка вылезла 0138. Хотел посмотреть второй датчик кислорода, но не смог его выкрутить. Прикипел намертво. А у Вас как всё разрешилось?
Не помню уже) помоему ошибки больше не было)
Я так на рельсу наехал и похоже оборвал цепь лямбды=(
Обычно так умирает второй датчик кислорода. То обрыв, то КЗ, то снова работает… Не долго ему осталось!
У вас нет ещё ссылки на настоящую и самую простую самодиагностику:
www.drive2.ru/l/288230376152408259/
Спасибо!)
Ну пишет же что короткое замыкание в цепи… Нужно посмореть на показания ламбд в нагрузке
Так все исправно работает. Или мне так кажется? Мне просто не понятно, надо в сервис гнать?
появится еще раз если не сможешь диагностировать сам в сервис (ошибку не стриай только