
Всем привет! Ранее вы читали, что у меня стоит джеттер и RS CHIP, на днях мне посщасливилось по тестить новую чудо коробку чип тюнинг фирмы GAN GA+, как получил чип сразу снял свой старый РС ЧИП, (ощутить разницу если она есть ) и за один день езды без него понял, что мне его не хватало, машина стала менее живой, и уже вечером я установил новый чип GAN GA+, производитель Германия это радует, установка проста просто подключаешь в обд разьем, соединяешься через смартфон по блютуф с устройством он калибруется выбираешь свой режим и все, при необходимости также легко просто вытаскиваешь с обд разьема и все, при езде ни мешает ногами не задеваешь. Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает, на сегодня уже проехал 1500 км, ездил на днях в Геленждик на выходные на трассе при скорости 140-160- 180 расход составил 8,8 литра, на обгонах авто реагирует мгновенно особенно на трассе это ощущается все адаптируется на быструю езду, не знаю на сколько мои чувства объективны, но мой взгляд увелечение крутящего момента точно есть особенно ощущается на 100 бензине от лукоила, положить стрелку на трассе ночью было на столько легко что даже удивлялся, если кто рассматривает подобные вариатны чип тюнинга то могу рекомендавать GAN GA+, еще не мало важно ее универсальность, сел на любое другое авто (прокат, рабочее авто, машина отца и.т.д.) подключился залил прогу для конкретного авто и поехал мне это очень понравилось, с моим РС чипом такого не сделать придется им обратно отправлять чтобы они залили прогу для друго авто. Общий вывод, спорить и доказвать нечего не буду подобных тем уже куча на сайте, от себя скажу что мне нравится когда моя машина ездит без тупняка, установив GAN GA+ нет необходимости уже во всяких ускорителях педали типа джеттер, он в себя все включает.





Комментарии 43
Добавлю, я пишу сканер по Хендай киа, работать будет через WiFi вытащил все из сонаты и двух авто, понял код и алгоритмы работы диагностики, написал ЭБУ штук 10, которых достаточно для производства сканера.
У меня уже есть наработки и сканер по русским авто, дизелям, обд2 и многое другое.
Хорошо бы вытащить все эти коды, подумаю, если куплю вставлю через переходник и сниму логи посмотрю что да как.
Я знаю практически все команды протоколы и написал не один прибор по диагностике. Так же вытаскиваю из сканеров все коды секьюрити для доступов определенных функций, через дополнительные имитаторы блоков(написанные моими людьми и мной).
Что бы заменить данные в шине CAN нужно, что бы данные из датчиков шли по CAN шине. Так же по определенному ид в ставить в цепочку во времени свои данные, но опять же получается, что старые данные буду пересекаются с новыми.
Я подозреваю, что немцы как начальные составителя кода для автомобилей корейцев и других ( откуда корейцы взяли технологии в обмен на не зависимость) в прошивку вставили кодированный код который раскодируется через закрытый чип. Преопределенных командах он входит в эту систему меняет и код на настраиваемый, а потом меняет характеристики из адаптера, при этом постоянно вхождение через секьюрите код, чем подтверждает перенастройку авто. А далее при перенастройке меняются характеристики настроенные на заводе в самой прошивке. Например в Америке Соната 203лс и момент 251нм. При движении с теми же параметрами авто едет уже с меньшей педалью газа, при разгоне педаль жать нужно по времени меньше и экономия. Но при спортивной езде на высоких оборотах расход будет еще больше. В общем расходе будет или столько же или меньше.
А теперь переведу, например все знают ЭБУ которые можно настраивать онлайн не посредственно подключившись к шине ЭБУ, вот таким образом и работает это устройство скорей всего.
Нюанс 2 — в тех машинах которые старые и нет такого кода, мощность прибавляют за счет подключения к датчикам и меняя их показания.
Я написал приблизительно из тех знаний что у меня, могу ошибаться, но алгоритм я написал правильный, так как данные из датчиков идут данные аналоговые( напряжение по проводам) к драйверу в ЭБУ. А как же по другому можно изменить характеристики. А так же я сомневаюсь что у большинства автомобилей есть этот дополнительный код в процессоре ЭБУ.
Мое мнение некоторые автомобили через диагностику данные не давать, и может быть лохотрон. Если подключение не посредственно к датчикам, тут сто пудово работает.
а где чиповали ? говорят есть в Новороссийске
Тут где угодно чиповать можно, купили чип, он вам пришел, самостоятельно установил и поехал. Я сам себе ставил, никаких проблем не было. На сайте производителя есть подробное видео по установке чипа.
Без лоха и жизнь плоха!))
это ты меня лохом назвал?
Нет не вас, обидеть не хотел, извените если приняли на свой счёт! Но и тыкать незнакомым людям не красиво!
Никакой блок через разъем OBD-II у тойоты не может онлайн управлять параметрами ЭБУ двигателя! это не предусмотрено в протоколе OBD-II ! максимум это то же управление откликом педали газа как и раньше было.
Мне бы только огранку снять. И больше ничего. Динамика норм. Только 190 ограничитель вырубает падачу топлива.
ограничитель стоит на 210, у тебя ни он вырубает.
У меня на 190 вырубает, он американец
Gappo09
ограничитель стоит на 210, у тебя ни он вырубает.
подскажи, а как снять ограничитель, камри 13 года 3.5 ?
это только специальной прошивкой снимается, и как правила она немного дорогже чем просто улучшайзинг
Деньги на ветер.
Зажигалка!))
И мне ссылочку плииииз…
Алёна Ячменёва
+7 (495) 580-96-99 (доб. 41)
8 800 555-78-77 (доб. 41)
yachmeneva@chiptuning.ru
ООО "ЧипТюнинг.Ру" — официальный дистрибьютор GAN в России
www.gantuning.ru/ga-plus/.
А можно ссылку где зкаказывал?
Алёна Ячменёва
+7 (495) 580-96-99 (доб. 41)
8 800 555-78-77 (доб. 41)
yachmeneva@chiptuning.ru
ООО "ЧипТюнинг.Ру" — официальный дистрибьютор GAN в России
KzSoul
А можно ссылку где зкаказывал?
если не ошибаюсь, потом если в друг не понравится можешь без проблем вернуть.
Спасибо большое
Gappo09
если не ошибаюсь, потом если в друг не понравится можешь без проблем вернуть.
Да там 50 дней на тест-драйв дают. У меня тоже джеттер стоял на Х5, потом решил взять на пробу GAN GT, по сравнению со стоком машина стала быстрее реагировать на нажатие педали. По ощущениям напоминает джеттер. Производитель заявляет +58 л.с. для моего движка, но на стенд не загонял, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть эту цифру не могу.
Ты оставил его себе?
Ну у меня еще время осталось на тест. Пока пробую, мне нравится как педаль реагирует, не знаю, как уж там с приростом мощности, но динамика улучшилась, однозначно.
вот и я того же мнения, вчера снял и проехал без него порядка 300 км в другой город, так я сразу ощутил что педаль газа "тяжелее" стала, и всеже склоняюсь к тому что с чипом максимальная скорость достигется заметно быстрее, однозначно оставлю.
Может лучше разок взять рейслоджик и подтвердить эффект плацебо?
Beluh
Да там 50 дней на тест-драйв дают. У меня тоже джеттер стоял на Х5, потом решил взять на пробу GAN GT, по сравнению со стоком машина стала быстрее реагировать на нажатие педали. По ощущениям напоминает джеттер. Производитель заявляет +58 л.с. для моего движка, но на стенд не загонял, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть эту цифру не могу.
А что по расходу? Пишут, что топливо экономит, ты как ощутил? При переключении режимов долго тупит? Тоже про чип бокс думаю, вот смотрю мнения сейчас. Чем он лучше того же джеттера? Цена вопроса то различается.
Там есть режим ЭКО для экономии топлива, но я на спорте постоянно топлю. На спорте заметной экономии не будет, но так в описании GAN GT это и не заявлено. Вот собираемся в Геленджик в конце августа на машине, в дороге и попробую режим экономии. Режимы я редко переключаю, так что у меня все путем, приложение не тупит, хотя писали что до обновления проги такое было. Но, наверное, этот баг поправили.
Bobkovv
А что по расходу? Пишут, что топливо экономит, ты как ощутил? При переключении режимов долго тупит? Тоже про чип бокс думаю, вот смотрю мнения сейчас. Чем он лучше того же джеттера? Цена вопроса то различается.
расход ровно такой же ка нажимаешь на газ, ездил в Геледжик режим ЭКО не включал, по трассе обгоны одно удовольствие, расход ровно так же как и без него, я по крайней мере не заметил особых измененй, возможно в режиме эко и будет что-то, но данный режим не для меня.
А огранку эта штука снимет? А то у меня больше 210 км не поедешь. Вне города, конечно. В городе не пробую и другим не советую. Т.е. если машину решил поменять, то прошил под другую машину чип, переставил в другой разъём и можно ехать?
Да, все так, но только посмотри, чтобы провода подходили, а то дозаказывать придется, у точни у производителя. В комплекте с чипом пять прошивок заказать сможешь под разные машины, ну или на сайте производителя www.gantuning.ru скачать. Ну и у тебя 50 дней на тест драйв есть, не понравится, назад отошлешь. Ограничение скорости тебе чип не снимет, это умельцы как то по другому делают перепрошивкой.
Смысл огранку убирать, по нашим дорогам и не разгонишься выше нее, Я не имею в виду МКАД да и там не погоняешь особо. Тоже этот чип бокс ставил себе, Focus сильно резвее стал, как тут правильно писал народ, при обгонах очень помогает.
Каким образом этот чип увеличивает мощность? Какие параметры ЭБУ он регулирует? Насколько я понимаю, что он связан с давлением топлива в рампе, т.к. подключается именно к этому датчику.
GAN GT подключается в разрыв цепи к датчику лавления топлива в рампе и датчику наддува. Он изменяет сигналы, поступающие в ЭБУ от этих датчиков, после чего ЭБУ увеличивает давление, тем самым повышая мощность авто.
А не приведет такое улучшалово к ускоренному износу двигателя и коробки? Получается что они будут на повышенных режимах работать. Автомат не глючит от того что скорости быстрее переключаются? Не замечал такого?
Я себе ставил такой чип, коробка как часы работает, никаких проблем нет. Ты же не до запредельных мощностей движок разгоняешь, к тому же на заводе они с запасом все делаются, а потом еще и прошивкой душатся. Так что то что для тебя запредельно, для двигателя вполне штатно.
Michailoff
GAN GT подключается в разрыв цепи к датчику лавления топлива в рампе и датчику наддува. Он изменяет сигналы, поступающие в ЭБУ от этих датчиков, после чего ЭБУ увеличивает давление, тем самым повышая мощность авто.
Где это вы видели такие датчики на камри? Это гавно в обд2 втыкается и нихрена оно не увеличивает мощность… Кому надо снять ограничитель скорости на тоете и реально увеличить мощность — пишите в лс.
Так тут же выше в комментариях чел про турбированный двигатель рассказывал и модель чипа GT от этого же производителя. Про камри тут все владелец чипа рассказал уже. Мне до вас ехать далековато, и машина другая уже, но за предложение спасибо.
Так производитель и не скрывает, что больший прирост чип дает на турбированных двигателях Возьмите авто одной серии с турбированным двигателем и с атмосферником и посмотрите приросты после установки чипов GAN GT и GAN GA+ www.gantuning.ru/ga-plus/
На сайте у них www.gantuning.ru/ про гарантию дополнительную на двигатель написано два года. Какие конкретно условия гарантии? Не нашел текст самого гарантийного соглашения.
При покупке его увидите. Если интересно, то сброшу прямую ссылку на условия соглашения. Хотя там есть онлайн консультант, можете у них запросить, они вам скинут условия соглашения. Что вас конкретно интересует? Основное: машина должна быть не старше 5 лет и пробег должен быть не больше 100000 километров.
Kosheleff
На сайте у них www.gantuning.ru/ про гарантию дополнительную на двигатель написано два года. Какие конкретно условия гарантии? Не нашел текст самого гарантийного соглашения.
Они дают 5 лет гарантии на чип и +2 дополнительных года гарантии на двигатель. Возврат россиянам, они же официальные представители. Сколько лет твоему авто? Гарантия распространяется при условии, что пробег менее 100 тысяч. Если одно из этих условий наступает, гарантия прекращается.
и если авто младше пяти лет, то есть мой уже под эти параметры не подходит. Но могу сказать, что тут на драйве куча народу такой чип ставили и никаких проблем с ним не было. Чип безопасен для движка, коробки, электронники.