
Привет всем! Прошу для заинтересовавшихся темой, сразу не кипишить и подумать! Тема создана для размышления. Сразу скажу, что я в курсе, что трансмиссионное масло в наших машин не меняется и оно якобы вечное. Но я решил поменять, потому что выхода нет и хочу попробывать (происходит нарушение в работе МКПП, описанное в предыдущей теме, а в чем дело не могу понять — все вроде в норме по узлам). Сразу скажу, что тема не создана в целях экономии средств на масле, так как на копейках не экономят. Вся эта экономия в дальнейшем встает колом знаете где. И не говорить — раз производитель сказал — значит лей. Я также могу быть не в курсе нюансов, поэтому и создал эту тему.
Тема следующая: Порывшись в просторах интернета и почитав различные форумы, стал выбирать себе масло в коробку. И выбор мой остановился все же на оригинале. Ну ладно думаю я, закажу в AutoDoc оригинальное масло по артикулу. Ввожу значит, а он мне выдает это масло по 843 руб за литр и под ним оригинальную замену под номером G 060 726 A2 за 547 рублей за литр. Думаю х… с ним — закажу первое — 250 рублей — говно вопрос. При этом в применимости G 052 512 A2 — отсутствуют SKODA RAPID, а в G 060 726 A2 — присутствует. Вот это меня и насторожило.
Сразу отмечу. Эти два масла отличаются между собой вязкостью: G 060 726 A2 — вязкость 90, G 052 512 A2 — вязкость 80.
Смотрю дальше: G 060 726 A2 — на банке написано — трансмиссионное масло; G 052 512 A2 — масло для вариаторов.
У меня возник интересный вопрос: у меня что вариатор? зачем мне масло для вариаторов? не из-за этого ли у меня периодически вклинивает коробку? На форумах fabii (наша коробка), octavii — все льют — G 060 726 A2. В Рапиде — стоит коробка один в один с вышеприведенными моделями.
А теперь фото:

Комментарии 75
сам думал менять.
я залил год назад G052512A2, замечаний нет
А до этого были?
нет, просто пришлось поменять
www.drive2.ru/l/10120810/
Тоесть лить лучше оригинал в МКПП?
Как после замены ошющения?
У меня лично замена только зреет))) ощущения впереди
Вчера проходил ТО в сервисе и тоже поинтересовался заменой масла в коробке. На счет вечности, посоветовали менять на 90 000 км и лить только оригинал, при этом подобрать по вин коду, т.к. есть отличительные особенности коробок устанавливаемых на рапид.
Все от условий эксплуатации зависит. Если постоянно накручивать палку в пробках, думаю 90000 будет многовато.
Нет повода не доверять сказанному, я у них уже более 10 лет обслуживаюсь.
Каталоги Автодока — не есть непоколебимая истина. Я в своё время так же искал и выяснил, что G052512A2 наш вариант. Окончательно я в этом убедился когда сделал запрос дилеру и они озвучили этот код. И кстати это минералка. Хорошо это ощутил при самостоятельной замене))) А на форумах читал, что якобы сам VAG в своё время заменил артикул G060726A2 как устаревший на G052512A2, какие-то там детали в коробке новое масло не разъедает, но это на уровне форумных сплетен конечно. Там же на форуме вычитал, что заливать лучше грамм на 100 больше. Т.е. 2100мл. Себе так и залил — прошел год — полет прекрасный.
Ну слушай слухи про разъедание маслом деталей конечно слишком похожи на
Бред, не обессудь. Про заливку выше нормы тоже знаю, но 2000 на мокрую коробку — это за глаза, на сухую — можно и 2100.
Да я так написал, сплетни))) А мокрая/сухая это что значит?
Сухая коробка — это когда в ней полностью отсутствует масло (например новая или перебраная), при замене часть масла все-таки остается в коробке — поэтому она мокрая. Ты не сможешь слить все масло, согласись?
MrHadj
Да я так написал, сплетни))) А мокрая/сухая это что значит?
Что ты кстати думаешь насчет Motul, как человек который заморачивался этим вопросом?
Год прошел, но помню, что тогда меня убедили лить именно оригинал. Из неоригинальных масел и прочей химии я всегда был сторонником Ликви.
Хороший выбор, буду Моль в двигатель заливать. Лучше мало что найдешь.
Я лью с арт 1915 оно 5/40. Зимой 0/40. Советовали 5/30, но на моем CFNA мне не понравилось — звонко как-то он работает, на 5/40 потише.
У тебя по утрам поршня стучат или бог миловал?
Не стучат. Уже почти 70000 проехал. Стучат они на 92 и с интервалом замены масла Кастрюль 15000.
Не знаю, у меня и на свежем масле с 95 бензом от Лукойл — стучат, как и у многих. Значит тебе повезло.
Не, они у нас всех с одного завода вышли. И склонность стучать у всех одинаковая. Меня тут мало кто понимает, но я лью 98, меняю масло Ликви раз в 6-7000 и убежден, что поэтому и не стучат.
Я знаю, что 98 можно лить и нет в этом проблемы. Даже помогает чистить двигло. Инженеры Вага просто для нужд России запрогромировали двигло под 92-95, поставили прошивку. Замена на 7500 это отлично, но не бюджетно.
Ну назовем это "ценой стучания")))
MrHadj
Не, они у нас всех с одного завода вышли. И склонность стучать у всех одинаковая. Меня тут мало кто понимает, но я лью 98, меняю масло Ликви раз в 6-7000 и убежден, что поэтому и не стучат.
Глуховат наверное
Ко мне знакомая на фабии приезжает облуживаться, тот же cfna. Вот он стучит. Её вечно спрашивают не дизель ли это. Так что со слухом норм.
G060726A2 и G052512A2 — которое-то из них минеральное, которое-то синтетическое. Хоть на Ойл-клабе и хвалили G052512 за высокий индекс вязкости, я все же рассматриваю Ravenol MTF-3.
Меня беспокоит загустевание масла зимой. Как температура ниже +10 градусов — возрастает расход топлива, сразу на литр, выбег при накате сокращается. Много езжу по трассе и расход сразу заметен.
Они оба синтетика, у них разная вязкость.
Да, как бы синтетика. Но температура потери текучести у G052512A2 всего -42. А у Равенола MTF-3 — -60.
На ойлклабе пишут, что с таким высоким индексом вязкости намешать можно только на минералке.
А почему Motul не хочешь?
А у них есть vw 05 251?
Я в Октавию заливал Fuchs Titan syntofluid FE 75W. Тоже заявлено соответствие G052512A2. Отработало нормально и зиму тоже. Ничего не густело зимой. Цена почти вдвое ниже, чем Равенол. Сейчас у фукса завод в России. Может поэтому еще дешево.
Выбирать буду из этих трех — оригинал, рави, фукс.
Есть и такое. Читал я о Фукс, ничего честно сказать не могу. Что-то новое.
На Фабии и Октавии разве точно такие же коробки стоят? Там даже в разных комплектациях передаточные числа отличаются, по крайней мере на Фабии.
На фабии точно такая же коробка, на октавии есть отличия
На фабии куча разных коробок
Знаю, но есть такая же
Понял
Я тоже на 50 тысячах думаю поменять в коробке масло, но скорее всего возьму Zic и не буду даже про оригинал думать. Так как допустим оригинальное масло для двигателя делает БиПи, а мне это не нравиться. Вот интересно кроме производит трансмиссионное?!
Сложно сказать! Знаю, что из неоригинала можно еще ravenol рассмотреть и не смотря ни на что хвалят febi
AzEsmCar
Я тоже на 50 тысячах думаю поменять в коробке масло, но скорее всего возьму Zic и не буду даже про оригинал думать. Так как допустим оригинальное масло для двигателя делает БиПи, а мне это не нравиться. Вот интересно кроме производит трансмиссионное?!
Я поддержу, уже купил на замену — ZIC GFT 75W-90.
Ничего не имею против zic, если не поленое. Но почему вязкость решил взять выше, чем рекомендуемая?
Когда я начал изучать этот вопрос, я не нашел явного показателя вязкости для оригинального масла, да и вообще с артикулами была какая-то путаница. Пошел искать на что меняют — в основном это 75W-90, типовая вязкость для механических коробок. Потом почитал про допуски, нашел подходящий топовый ZIC и его по цене 550 за литр и купил. Сейчас жду когда будет свободное время, чтобы поменять
www.drive2.ru/l/5690636/
www.drive2.ru/l/5044348/
www.drive2.ru/l/9335529/
www.drive2.ru/l/471488729005949163/
По поводу вязкости: зависит от условий эксплуатации. Для перегруженных коробок — 90, для остальных — 80. С вязкостью 80 — экономичнее, увеличен кпд из-за снижения сопротивления хода кулисы в коробке. Но в условиях постоянных пробок и перевозке тяжелых грузов — не рекомендовано.
Я не знаю перегружена у меня коробка или нет)))
Город с пробками преобладает, у нас же всю Россию считают тяжелыми условиями эксплуатации, так что зальем 90. Не понравится — залью 80)
mcsodn
Я поддержу, уже купил на замену — ZIC GFT 75W-90.
Потом сделай отчет, как оно дозамены и после
Да обязательно
AzEsmCar
Потом сделай отчет, как оно дозамены и после
Само собой, не могу время найти пока. Еще вот такой тюбик приготовил, посмотрим, как будет работать: liquimoly.ru/item/1988.html
По тюбику я хз. Это как присадки в двигатель, выбор каждого, но я бы не стал.
Тоже долго думал пришел выводу буду менять на motul MOTYLGEAR 75w80 на сайте написвно что создано для коробок с затрудненным переключением.
Хорошее масло, почем сейчас литр?
Около 800 рублей
А ничего, если оно полусинтетика? И почему ты решил именно его? Это его ты хочешь влить?
А чем хуже полусинтетика? Вообще у меня много фактов связано с этим брэндом поэтому я ему доверяю. Еще мотюль рекомендует для использования масло для коробок дсг оно помоему синтетическое MULTI DCTF.
Да нет, ничего против этого масла не имею. Знаю, что продукция у них качественная.
Bulskiy
А чем хуже полусинтетика? Вообще у меня много фактов связано с этим брэндом поэтому я ему доверяю. Еще мотюль рекомендует для использования масло для коробок дсг оно помоему синтетическое MULTI DCTF.
Кстати, у меня вопрос, есть ли у Motul наш допуск?
Насколько я знаю у трансмиссионных масел нет особых допусков только вязкость.
Ошибаешься, еще как есть.
Допуски Volkswagen для трансмиссионных масел
VW G 009 317
Трансмиссионное масло для механических или автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
VW G 052 145 A2
Синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90, специально для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы.
VW G 052 162 A2
Специальное масло с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
VW G 052 171
Масло с вязкостью SAE 70W75.
VW G 052 171 A2
Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач в машинах с поперечной установкой двигателя.
VW G 052 175
Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
VW G 052 178
Масло с вязкостью SAE 75W.
VW G 052 180 A2
Специальное масло для трансмиссий Audi Multitronic.
VW G 052 182 (VW TL 521 82)
Специальное масло для отдельных трансмиссий DSG.
VW G 052 190 A2
Специальное масло для трансмиссий Multitronic CVT.
VW G 052 726
Трансмиссионное масло с собственной вязкостной характеристикой, вязкость SAE 75W.
VW G 052 798
Масло с вязкостью SAE 70W75.
VW G 052 911
Допуск для коробок передач с продольной конфигурацией двигателя в Audi. Отвечающие этому допуску продукты имеют вязкость SAE 75W90 и соответствуют критериям API GL-5.
VW G 052 990
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с дифференциалом.
VW G 055 005
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.
VW G 055 145
Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.
VW G 055 162
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.
VW G 055 175 A2
Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
Не вижу ничего особенного. Это больше на номера похоже.
Есть допуски производителей
Bulskiy
Допуски Volkswagen для трансмиссионных масел
VW G 009 317
Трансмиссионное масло для механических или автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
VW G 052 145 A2
Синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90, специально для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы.
VW G 052 162 A2
Специальное масло с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
VW G 052 171
Масло с вязкостью SAE 70W75.
VW G 052 171 A2
Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач в машинах с поперечной установкой двигателя.
VW G 052 175
Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
VW G 052 178
Масло с вязкостью SAE 75W.
VW G 052 180 A2
Специальное масло для трансмиссий Audi Multitronic.
VW G 052 182 (VW TL 521 82)
Специальное масло для отдельных трансмиссий DSG.
VW G 052 190 A2
Специальное масло для трансмиссий Multitronic CVT.
VW G 052 726
Трансмиссионное масло с собственной вязкостной характеристикой, вязкость SAE 75W.
VW G 052 798
Масло с вязкостью SAE 70W75.
VW G 052 911
Допуск для коробок передач с продольной конфигурацией двигателя в Audi. Отвечающие этому допуску продукты имеют вязкость SAE 75W90 и соответствуют критериям API GL-5.
VW G 052 990
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с дифференциалом.
VW G 055 005
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.
VW G 055 145
Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.
VW G 055 162
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.
VW G 055 175 A2
Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
Не вижу ничего особенного. Это больше на номера похоже.
Bulskiy
Допуски Volkswagen для трансмиссионных масел
VW G 009 317
Трансмиссионное масло для механических или автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
VW G 052 145 A2
Синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90, специально для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы.
VW G 052 162 A2
Специальное масло с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
VW G 052 171
Масло с вязкостью SAE 70W75.
VW G 052 171 A2
Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач в машинах с поперечной установкой двигателя.
VW G 052 175
Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
VW G 052 178
Масло с вязкостью SAE 75W.
VW G 052 180 A2
Специальное масло для трансмиссий Audi Multitronic.
VW G 052 182 (VW TL 521 82)
Специальное масло для отдельных трансмиссий DSG.
VW G 052 190 A2
Специальное масло для трансмиссий Multitronic CVT.
VW G 052 726
Трансмиссионное масло с собственной вязкостной характеристикой, вязкость SAE 75W.
VW G 052 798
Масло с вязкостью SAE 70W75.
VW G 052 911
Допуск для коробок передач с продольной конфигурацией двигателя в Audi. Отвечающие этому допуску продукты имеют вязкость SAE 75W90 и соответствуют критериям API GL-5.
VW G 052 990
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с дифференциалом.
VW G 055 005
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.
VW G 055 145
Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.
VW G 055 162
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.
VW G 055 175 A2
Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
Не вижу ничего особенного. Это больше на номера похоже.
Bulskiy
Допуски Volkswagen для трансмиссионных масел
VW G 009 317
Трансмиссионное масло для механических или автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
VW G 052 145 A2
Синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90, специально для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы.
VW G 052 162 A2
Специальное масло с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
VW G 052 171
Масло с вязкостью SAE 70W75.
VW G 052 171 A2
Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач в машинах с поперечной установкой двигателя.
VW G 052 175
Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
VW G 052 178
Масло с вязкостью SAE 75W.
VW G 052 180 A2
Специальное масло для трансмиссий Audi Multitronic.
VW G 052 182 (VW TL 521 82)
Специальное масло для отдельных трансмиссий DSG.
VW G 052 190 A2
Специальное масло для трансмиссий Multitronic CVT.
VW G 052 726
Трансмиссионное масло с собственной вязкостной характеристикой, вязкость SAE 75W.
VW G 052 798
Масло с вязкостью SAE 70W75.
VW G 052 911
Допуск для коробок передач с продольной конфигурацией двигателя в Audi. Отвечающие этому допуску продукты имеют вязкость SAE 75W90 и соответствуют критериям API GL-5.
VW G 052 990
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с дифференциалом.
VW G 055 005
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.
VW G 055 145
Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.
VW G 055 162
Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.
VW G 055 175 A2
Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
Не вижу ничего особенного. Это больше на номера похоже.
Вот например
Возможно так и есть но только что пробежался по документам на castrol для коробки и не нашел ничего про допуски. А кастрюль вроде офицально рекомендует производитель.
Ты понимаешь, если говорить про допуски, то когда вводишь номер оригинала на таких сайтах как экзист, автодок и прочее — то они выдают в качестве аналога только febi и rafenol и именно из-за отсутствия у других масел допуска Вага они не отображаются как аналоги. В том числе и Кастрюля.
Bulskiy
Возможно так и есть но только что пробежался по документам на castrol для коробки и не нашел ничего про допуски. А кастрюль вроде офицально рекомендует производитель.
А ты все-таки Castrol купил? Отказался от Motul?
Нет я просто про допуски смотрел у кастрола тк они типа плотно работают с вагом. Я как бы не хочу никого переубеждать. Себе залью и думаю никаких проблем не будет.
Проверил на сайте Castrol (в Castrol даже позвонил) и Motul и получил следующую информацию — масло с вязкостью 90 не рекомендовано производителем. По их рекомендации идут следующие масла: Castrol Syntrans V FE 75-80 (и только оно) и motul MOTYLGEAR 75w80 (и только оно). Похоже вязкость родного масла все же 80, а не 90. Как по сравнению этих двух масел, наверное выбор остановлю на Castrol, имхо оно синтетика, а не полусинтетика. Что касается полусинтетики, то у нее больше проблем с низкими температурами. Да и судя по гаражным тестам автолюбителей — повадки Кастрюли на морозе — лучше.
А которое для дсг получается не подходит? Хотя на сайте в подборе масел выдает.
А у тебя dsg?
Нет у меня механ но дсг внутри ничем не отличается.
Это ты также можешь глянуть на сайте castrol, подбор масла
Bulskiy
Нет у меня механ но дсг внутри ничем не отличается.
Кстати трансмиссионка Castrol не имеет защиты и брать надо строго по их карте рекомендаций. Самая выгодная цена — isnext.ru, по моему тот же экзист.
Bulskiy
А которое для дсг получается не подходит? Хотя на сайте в подборе масел выдает.