Наконец-то поменял и задние амортизаторы.
Амортизаторы поставил Kayaba 341 816.
Пружины Kayaba RG 6541.
Верхние опоры Kayaba SM 5382.
Пыльник амортизатора Kayaba 910 053. Где-то прочитал, что надо 2шт., это неправда. В комплекте идут пыльники сразу на два амортизатора. Один надо будет возвращать.
Ставил своими силами. Вдвоем установили за 2 часа.
Зад машины стал непривычно высоким.







Комментарии 23
Ясно. Удачки тебе. Тоже буду менять на своей
Мне все нравится. Мелкие ямки зад пролетает незаметно. И что самое главное, нет валкости на обгоне. На родной подвеске было так: выехал на обгон, покачался из стороны в сторону, обогнал перестроился и опять тоже самое. Уверенней дорогу держит.
Ну что дружище проверил по трассе как себя чувствует?
у меня уже просто без нагрузки крыло в уровень с колесом, причем радиус 15
брызговиками шоркать стал постоянно как лежаки переезжаю
в общем буду ставить тоже именно эти, хотел посмотреть как выглядел бы авто именно с каябой, только фото не мог найти.
это само собой)
просто у меня без нагрузки брякают уже постоянно
а кило 50-70 закинешь и все норм
а когда 200-250 только на отбойниках все и еду.
не загружал так еще?
Только поменял. Не грузил ещё. В любом случае хуже не будет. Многие стойки меняли чуть ли не сразу после покупки машины. Не нравились родные им.
Приветствую!
без нагрузки нет посторонних звуков? (брякотания например от стоек, глухих пробоев…)
вожу часто грузы в багажнике, тоже думаю поставить именно эти стойки
устал от брякотания от родных)
Привет. Пока никаких посторонних звуков нет. Пружины тоже лучше поменять.
Дружище, а родные пружины можно оставить, подойдут?
На амортизаторы каяба не наденутся родные пружины. Они слишком заужены.
Они просядут((
смотрится не очень такая посадка…
Хорошо смотриться такая посадка. Лучше чем опущеные тазы.
Колхоз и никакой устойчивости, на эмгранранде и так посадка бешеная, хочешь такую посадку купи себе внедорожник, это все равно что на камри жопу поднять бред полный как наши новые тазы смотрится…
Причем тут камри и внедорожник. Камри это отдельная тема по подвеске и по кузову. У камрюхи если поднять жопу, то она не камрюха будет у нас с камрюхой кузов разный та более сплющена.
А про такзы ты наверно про опущеных говоришь или которые пружины со стойками от УАЗа или Нивы ставят или морду задерут или жопу так, что передом асфальт и снег скребут. А тут все ровненько тем более новые стойки минимум 2000км будут так потом просядут и будет норма смотреться не сильно задрано и не сильно низко.
причем здесь низкие тазы вообще//?/! есть такое понятие как заводские запчасти или как минимум аналоги их а делать из машины в которой все продумано трактор это полный бред, поставьте на нее еще стойки от камаза…или ресоры сзади запилите
Дак вот именно, что когда машину покупал подвеска задняя такая же была как и у автора темы. Сейчас у меня подвеска чуть ли не по подкрылкам 3см от колеса. Стоят пластиковые подкрылки один уже потертый. Так что тут лучше чуть выше т.к. потом просядет со временем чем как было и просядет снова.
Как кстати нормально подошли амоты и пружины?
Отлично подошли. Рассверливал только шайбу, которая держит пыльник.
А как по трассе с таким задиром задницы? У меня жопа тоже низко сидит, но при этом стоит фарком еще. На кочках качает как на волнах. Поменял сайлентблоки чуток помогло, но все равно нету жесткости как с салона. Качает зад при нормальных кочках.
По трассе ещё не ездил. Фаркоп тоже стоит. Если чуть просядут, думаю самое то будет.
Ну просесть то просядут. Только вопрос когда. Родные у меня просели через год как на юг съездил, а потом еще подсели как фаркоп поставил, а прицеп поставишь дак еще просидает.
огонь, у меня тоже жопа лежит но пока проблем со стойками нет, есть только спереди проблемная.на осень-зиму буду передок менять