Всем привет
Установил пружины, как и хотел. Пружины забрал с собой с Германии и здесь в отпуске установили. Устанавливал aleks-piter

Загнали на подъёмник

И начали. Сначала сзади.
Было


Стало


И замеры
До

Запчасти на фото: B8090
И после

Потом перед

Запчасти на фото: O2702

И замеры
До

Запчасти на фото: B18283
И после

Замерял от пола до края арки. Затем на регулировку развала.

Зад был почти идеален, только чуток подправили. Перед полностью

Запчасти на фото: 1100000
Машина стала жестче. Кто-то утверждает, что из-за большей длины подвеска будет мягче. По опыту использования на спортаже скажу что ничего подобного. Да и Александр сразу же сказал, что они жестче. Это было заметно уже во время установки. Да и пружины не намного длиньше. Зато больше витков и толщина



Ну и для сравнения
Мой

Сток






Комментарии 60
По Российским дорогам или, так скажем, не очень хорошим дорогам, не важно где, мягче с этими пружинами или приблизительно так же?
Они не мягкость заточены, а наоборот. Раскачка исчезла, кивки-клевки
Раскачка меньше — это хорошо, но меня интересует комфорт по не большим неровностям. Сейчас на стоковых как то не комфортно по сравнению, например, с Террано или Волво или с Ниссан Квест, Максима USA.
Раньше проезжая по неровности, она отдавалась в корпус и выражалась в качке.
Сейчас подвеска отрабатывает их с запасом. Они жёстче, но достаточно комфортны всё равно.
То есть гораздо комфортнее проезжать небольшие неровности?
Да, пробоев нет. Единственное, но это в моём случае, я боялся за диски — всё-таки 19" у меня.
Пробоев на мелких неровностях не может быть и на родной подвеске. Меня больше интересует комфорт, плавность хода. Сразу чувствуется, когда машина плывет по дороге.
Про пробои имею ввиду в общем, а мелкие неровности в частности теперь только слышны, но не чувствуются.
Тут ещё такой аспект-что подразумевается под мелкими неровностями-выбоинки, трещинки и ямки в асфальте или же просто неровный асфальт полоденный волнообразно или поведённый из-за жары например.
Если 1, то прролетаешь и не чувствуешь. Если 2, то машина им следует, так как подвеска жёстче стала.
У нас в Москве, во дворах делают заплатки, а не кладут новый асфальт, поэтому машина просто прыгает как козел. На Nissan Terrano на тест драйве проезжал комфортнее, например, и лежачие полицаи тоже комфортнее, и на Волво комфортней и на Максиме. Конечно, лучше один раз проехать, чем услышать. Сколько, кстати все вместе обойдется замена всех 4 пружин с работой?
Я тебе могу только про наши цены сказать. У нас стоило бы около 300 евро. У вас на порядок дешевле. Я думаю в половину, если не меньше.
А так в принципе лежачих полицейских, заплатки асфальтовые теперь лучше стало проезжать
Не дорого, я бы поставил раз лучше стало. Где купить такие, подскажи, плиз.
Это только установка и развал. А сами пружины стоят у нас от 200 до 240. У вас от 300 евро. Я спросил у некоторых пролавцов про отправку в Россию, 2 не отправляют, а 3й пока не ответил
То есть все вместе выйдет около 500 евро. Спасибо.
hermesfx
Не дорого, я бы поставил раз лучше стало. Где купить такие, подскажи, плиз.
Я поговорил с несколькими продавцами, 2 согласны отправить в Россию. Один озвучил ценник за отправку в 55 евро, другой не сказал цену но думаю также. Общая сумма выйдет около 285 евро
Спасибо. Сейчас пока не понял, если это то что хотелось бы. Пока прицениваюсь. За 250 Евро, можно было попробовать, но за 500 не знаю. Не уверен, что это тот комфорт какой мне нужен. Извини за беспокойство.
500 это со всем-пружины, установка, развал. Работа и развал у вас дешевле
Понял, спасибо. Буду думать.
Поздравляю)) Вид на много лучше, да и пробоев не будет
Спасибо. Дело осталось за малым — оптику поменять
А колеса 19-е что ли?
Да, это сток.
Комменты почитал вопрос отпали, цена для РФ конечно неайс вообще. Да и я бафферами спасся клиренс увеличил, подвеска мягче. А пружины видать не для меня, я по мягче люблю. Кстати кому интересно, то с бафферами пробоев нет теперь. Тарас есть ты и их ещё поставишь, это мне кажется вообще бомба будет. И лифт и по мягче чуть. Цена вопрос с установкой 8к рублей.
Я тоже думал. Но глянув на эти пружины, взяли меня сомнения что они влезут.
На зимней резине летом катаешься?
У нас вообще летняя резина идёт стандартом, пофиг когда берёшь машину. Хоть зимой, хоть летом, всегда летняя. Зимнюю надо отдельно покупать. Когда брал, спросил ещё что за резина-дилер сказал всепогодник. Хотя и вся маркировка зимней. Но теперь уже пофиг, буду добивать
Я бы тоже поменял пружины вместе с амортизаторами. На скорости легко пробивается до отбоя подвеска, например, когда по грейдеру хреначишь, и вдруг БАЦ, яма! И аморты: мелкие кочки — легко, чуть больше — будто на ломы подменяют. Сзади одного человека посадишь, так она жопой начинает скакать, как будто аморты уже умерли. Друг, поменяй еще аморты на koni и мне расскажи, пожалуйста, стоит или нет :-)))) А то я в сомнениях, стоит ли бабло тратить :-). (это шутка, если что)
Кони оно конечно здоров.
Но каяба, как амортизатор, ни чуть не хуже.
Проверено и не раз.
За каябу соглашусь, если не подделка. А что, считаете, что каяба будет лучше стока отрабатывать (меня раскачка жёппы беспокоит)?
У меня Т 31.
Лифт проставками.
Что касается каябы тз бюджетных наверное самые хорошие по тому как работают.
Но это мое мнение оснрваное на опыте их применения.
Задние амортизаторы от каптивы стоят.
Поведение авто изменилось до неузнавемости.
Не осилил Ваш бортжурнал, можно ссылочку, если есть?
С телефона не смогу…
Не на столько продвинут…
Тарас уедет с компа на работе смогу
Ну, если не забудете, буду признателен. Ибо ездить на таком еще пять лет не очень хочу, улучшать нужно точно.
www.drive2.ru/l/7870112/
Спасибо Тарасу!
Nicks24rus
Я бы тоже поменял пружины вместе с амортизаторами. На скорости легко пробивается до отбоя подвеска, например, когда по грейдеру хреначишь, и вдруг БАЦ, яма! И аморты: мелкие кочки — легко, чуть больше — будто на ломы подменяют. Сзади одного человека посадишь, так она жопой начинает скакать, как будто аморты уже умерли. Друг, поменяй еще аморты на koni и мне расскажи, пожалуйста, стоит или нет :-)))) А то я в сомнениях, стоит ли бабло тратить :-). (это шутка, если что)
Кони говорят уже не те что раньше. Даже у нас. А каябы у нас нету
Ну, коли есть друзья в Питере, могут и прислать комплектик )) Или нельзя, сертификация и т.п? А я, наверное, попробую, штатные аморты мне не нравятся.
Да как бы аморты фиг знает. Хотя могут и придраться.
А шо поставить чтобы мягче было ?)
Сток оставить и убить желательно.
Но в сравнении со стоком сейчас лучше стало, по крайней мере по моему впечатлению после езды около 50 км по питерским дорогам.
Лучше в чем? У меня передняя подвеска пробивается на средней скорости и средней ямке только в лет
Ну тогда наверное надо жёстче ставить? Или нет? По крайней мере по опыту пользования на прошлой машине пробоев не было. А я на ней не только по Германии ездил, много где был. В том числе и еа дорогах с очень плохим покрытием. И нормально, ни пробоев, ни ещё чего подобного
Да я особо не шарю в этом.частенько удар с правой стороны.на по более менее дорогам все ок.отгоню на осмотр)
По энергоемкости чувствуется запас?
Про запас не скажу, не знаю. Но смотри сам. Пружины жёстче, чуток длиннее, на один виток больше. Так что делай выводы.
Как по моему мнению так самое то для ваших дорог. Но тут вопрос цены. 220 евро + около 40 пересылка. Или искать здесь в России, что сомнительно. Если чисто клиренс увеличить, то можно и проставки поставить. А если ещё и комфорт, то пружины
У нас в интернет магазине видел в продаже! Для нашего ! 22 штуки стоят! 😞
300 с лишним евро. Дешевле из Германии заказать
Ещё бы знать как и где!..😁👍
Есть 2 варианта:
1. Я куплю и отправлю
2. Узнаю у продавцов кто в Россию отправляет и кину ссыль
Попробуй! По второму варианту! По первому- не хочу тебя напрягать!😁👍 Спасибо!
Я поговорил с несколькими продавцами, 2 согласны отправить в Россию. Один озвучил ценник за отправку в 55 евро, другой не сказал цену но думаю также. Общая сумма выйдет около 285 евро
Тут вот ещё у нас нарыл лифт. Австралийские пружины. Что скажешь?! Есть такие в Европе или это как всегда, Российская замонуха!😀. www.autoventuri.ru/produc…san_xtrail_t30_2001_2007/
У нас нет таких. Вообще никогда не слышал. Погуглил, только один отчёт на соренто выплюнул. Может и ещё есть, но дальше не листал. На ебэе только у интернациональных барыг есть, в Германии не продаются. Поэтому не могу сказать про них ничего.
Ясно и понятно! Спасибо!😁👍
timtom1
Есть 2 варианта:
1. Я куплю и отправлю
2. Узнаю у продавцов кто в Россию отправляет и кину ссыль
И мне, если не сложно
Я поговорил с несколькими продавцами, 2 согласны отправить в Россию. Один озвучил ценник за отправку в 55 евро, другой не сказал цену но думаю также. Общая сумма выйдет около 285 евро
В Германии и Австрии немало хитрейлов ездит. Был несколько удивлен.
А зачем Вам лифт с такими дорогами?
Ну их не так много как Вам кажется. И не важно какая версия. Просто тут играет роль психология-на подсознательном уровне замечается больше та машина, на которой сам ездишь или очень нравится.
Но обратно к вопросу. Неважно какие дороги, важно желание. Да и у нас есть убитые дороги, причём на западе так сказать убитее чем на востоке. Так как до сих пор платится пошлина солидарности восиоку. И соответственно инфраструктура там лучше намного. Но это федеральные трассы то бишь автобаны. А вот коммунальные доррги оставляют желать лучшего.
Ну и к тому когда сток был лучше? Eibach как и H&R являются достаточно именитыми производителями. Но в случае с SUV я его подниму, а не занижу.
Да и привык уже.
Молодцы!😁😁👍 Лихо клиренс увеличили!😁😁😁 Тоже хочу! Но думаю не пружинами, а проставками поднять! Пружины у нас такие дорого стоят!😢😢😢😢
Ну он так же говорил. Что у вас дешевле проставки, но и недолговечнее. Но это дело такое — вопрос легализации и доступности. У нас проставок нет.
Подвеска у Т 32 зад один в один с Т 31.
Перед амортизатор, кулак и опора свои
Ай молодца! Время даром не теряешь. И культурная программа, и авто подшаманить. 👍👍👍
А то ж. Всё так и было задумано