Добрый вечер, друзья! В прошлый четверг, 27 июля, клуб "OFFROAD74" провел традиционную вечернюю встречу на бездорожье. Обильные дожди, прошедшие несколько недель и непосредственно на дневных мероприятиях, создающие идеальные условия для грязных ванн – долго искать приключений не приходилось!

Сбор участников был назначен на 18:00. К этому времени прибыло 16 экипажей, представлявших широкий спектр внедорожной техники. Не теряя ни минуты, и предвкушая грязные баталии, колонна ринулась в первую же лужу, подняв впечатляющий фонтан брызг!




После часа тщательной эксплуатации в условиях грязного бездорожья часть участников мероприятия приняла решение о завершении программы. Оставшиеся десять внедорожников продолжают маршрут, направляясь в сторону песчаного карьера с целью дальнейшего испытания техники и навыков водителей


На песчаном карьере, преодолевая подъемы, спуски и водные преграды, участники провели еще около часа, оттачивая мастерство вождения в условиях переменчивого рельефа. К полуночи первые пять экипажей уехали в обратный путь, уступив место самым зрелищным событиям вечера. Водители двух автомобилей – Pajero II и Cherokee – решили изменить удачу, форсировав заболоченный участок.
Первым в трясину поехал Pajero II, оказавшись в плену вязкой местности. Попытка эвакуации с помощью Cherokee обнаружила поломку привода последнего. На помощь застрявшему товарищу прибыл Pajero Sport, успешно извлекший Pajero II из болота.
Следующим этапом стала попытка вызволить Cherokee, для чего к Pajero II была подключена лебедка. Однако вес застрявшего внедорожника ограничил возможности Pajero II, который не смог обеспечить надежную фиксацию на месте. В результате Pajero II был отбуксирован на возвышенность, чтобы создать более комфортные условия для работы лебедки Cherokee.
Тем не менее, Cherokee продолжал буксовать, притягивая к себе Pajero II, расположенный на бугре, созданном с возможностью опрокидывания. Чтобы стабилизировать ситуацию, к Pajero II был привязан Pajero I. Теперь два сцепленных между собой Pajero служили надежным якорем для лебедки Cherokee, обеспечивая безопасную эвакуацию.

Несмотря на наступившую темноту, операция по спасению Чероки успешно завершилась. Однако покинуть злополучное болото оказалось не так просто. Было принято решение использовать следующую тактику: Pajero I, как наиболее легкий автомобиль, должен первым делом взяться за водную преграду и закрепиться на «берегу», после чего, с помощью тросика, вы тащите за собой Cherokee. Pajero II, в свою очередь, должен был обеспечить буксировку Cherokee до начала сложного участка.
К сожалению, план провалился на полпути. Pajero I, продвигаясь по болоту, завязывается в трясине. Не хотелось усугублять ситуацию и корректировать колею, было решено выдернуть его Pajero II, но эта попытка закончилась неудачей — Pajero II сам увяз в вязкой почве. К этому моменту Pajero I, под собственным весом, окончательно потерял ход.
На помощь прибыла группа поддержки в составе нескольких внедорожников. Для эвакуации Паджеро I была составлена цепь из двух динамических строп по 9 метров и статической одной стропы. Первым на роль «тягача» была выбрана Toyota Surf, однако его мощность оказалась недостаточной даже для того, чтобы сдвинуться с места Pajero I. Тогда эстафету принял Pajero Sport. После двух мощных рывков Паджеро успешно выбрался из болота

Планы эвакуации Чероки по начальному маршруту были признаны нереалистичными. Поэтому было принято решение вернуться к той же дорогой, что и прибыль – через холмистую местность. В течение 20-30 минут практически вручную участники разворачивали Pajero II в условиях ограниченного пространства болота. После завершения маневра к нему был прицеплен Чероки, и связка успешно преодолела бугор.
Далее маршрут пролегал через несколько затопленных ям. Чтобы минимизировать риск, было принято решение объехать их по краю. Для этого Cherokee отцепили от Pajero II. Однако при прибытии объезда Pajero II увяз в коварной трясине. На помощь поспешил Isuzu Trooper, но, к сожалению, постигла та же учесть и он застрял.




В целях подкрепления к месту проведения эвакуационных работ прибыл автомобиль LADA Niva, оборудованный лебедкой. С ее помощью удалось вызволить Isuzu Trooper из грязевого плена. Для эвакуации Pajero II была составлена цепь из трех динамик и двух статических строп (предположительно, длиной по 9 метров). Букировку осуществил другой Pajero, используя запас высоты бугра.
Благодаря отлаженным действиям и применению правильной техники, Pajero II успешно выбрался из болота. Время выглядело к 2:30 ночи. Участники мероприятия, в количестве 11 автомобилей, проехали по стороне асфальтированной дороги.
В заключение – предложите вашему вниманию захватывающую видеонарезку OFFROAD74





Комментарии 4
Лихо.
знатно посидели))))
Насыщенная поездка вышла у вас!
Да, дождик был знатный. Отличненько покатались.