
По следам вчерашней записи.
Еще вчера вечером успел заехать на Киевку. Ребята уже руки мыли. Позадавал вопросы.
Ну там много чего напрогнозировали. Оставляй/приезжай, будем искать. Не быстрое это дело.
Я чета представил … решил пока сам помучаться. Меня не радовали идеи про насос, кассету и т.п.
Прежде чем подозревать эти серьезные агрегаты, решил начать с электрики. Тем более, что ни в одном сервисе чистить грязь, чистить контакты ни кто не будет. Скорее еще грязи натащат. По пути купил эту жижу. А сегодня с утра, по холодку, часиков шесть, пошел дрючить Пегаса. Не все же ему меня …
Захватил с собой зубочистки, салфетки, б/у зубную щетку.
Полез под крышку, куда Наталья советовала.

Защиты резиновой явно не хватает. Под изолентой скрутки нет. Видимо кто-то, что-то, когда-то туда цеплял. Желтый провод, цепи реле стартера-стартер. Снял этот разъем. Почему — то я удивлен не был. Там можно было цветы выращивать. Побрызгал жижей, пошоркал щеткой, поковырялся зубочистками. Потом насосом продул, как смог. Возрадовался чистоте. Потом таким — же образом все фишки, что увидел под капотом, а их не мало. Вскрывал, чистил. Массы почистил. Ну те, что увидел. Надо будет по всей машине пройтись.
Дал всему этому подсохнуть. Пару часов на это ушло. Поехал кататься. Подцепил obd, подключил телефон, в надежде поймать ошибку. Чек-то ранее загорался.
Замучался мучать. Ни фига.
Затаился?
Продолжаю наблюдение.





Комментарии 2
правильно сделал.
по себе уже понял — что проводка бич моей машины). 50% проблем было из-за нее.
Да, у меня там наворотили.