После наступления холодов, мирится с плохим запуском стало не возможно и очередным не добрым (потому что не теплым) утром пришлось искать причину завоздушивания топливной системы. К поиску я был готов давно, подача и обратка установлена из ПВХ трубок.

Наличие пузырьков воздуха (через прозрачные трубки хорошо было заметно) всегда напрягало, но запускался утром раза с пятого и то добро. А тут только густой дым и никакого пуска. Прокачал ручным насосом систему (обычный ВАЗовский топливный насос) и стал искать утечку. Причиной воздуха стал деревянный шланг обратки форсунки, понятно, что надо менять. Установил проверенные трубки ПВХ и порадовался, но не на долго. После прогрева двигателя, трубки становятся мягкими и начинают подтекать, хомуты тут не поставить, но это не беда. Трубки обратки ПВХ 4мм с толщиной стенки 1мм, берем трубку диаметром 5.5мм и нарезаем из нее хомутики.



После запуска и прогрева все становится понятно…
Операция прошла удачно)


Все культурно и красиво, а главное надежно (не однократно проверено).
Правда, над заглушкой обратки предстоит еще поработать, а пока вот.

И так, по прошествии ночи проверил, пузырьков нет, топливо без воздуха, ТНВД вероятно полный. Попытка запуска показала победу на данном направлении. Утром -7, запустился после второго включения свечей, ну не с первого оборота, но гораздо лучше. А заглушку я все-же облагородил, теперь там не шляпка болта, а шарик на 5мм.






Комментарии 6
Победу над завоздушкой считаю полной, теперь буду смотреть систему свечей накаливания.
Интересно! А как обратка на запуск влияет? И помогло?
Про помогло, отвечу завтра. А на запуск влияет элементарно — обратка форсунок напрямую связана с обраткой топливной (штуцер выходной на ТНВД) соответственно топливо из не убегает в бак (он ниже), а когда на выходном штуцере появляется воздух, то и впускной шланг пустеет в сторону бака (там же обратного клапана нет). Ну и соответственно, с полупустым (или на половину полным) ТНВД запуск явно с первого оборота не удастся.
у меня таже хрень.теперь хоть знаю куда смотреть.спасибо
Да хрень то может и не совсем та… У меня начинался бой с замены топливных трубок (изначально через час простоя не заводился без прокачки). После установки прозрачных трубок увидел выход воздуха прямо из ТНВД (там пришлось заменить втулки и сальник вала ТНВД). Стало лучше, но за 10 часов система снова была с воздухом. Ну и последняя причина могла быть только в обратке форсунок (просто эту цепь проверять не стал, менять не на что было). Завтра завершу эксперимент, чтоб не быть голословным (теория не всегда с практикой совпадает).
у меня на холодную плохо заводится а когда завелась подтраиваит и дым белый потом выравнивается и все пучком.пузырки наблюдал в шланге от фильтра до тнвд но никогда не думал что может так влиять