
Пробег 53600 км — немного захрустела колодка. Планировал замену в отпуске в августе, но поменял в выходные 29 июля. Недотянул буквально неделю до сл. выходных.
На замену купил что было (ТИИР не было), взял Росдот евро за 600 руб. Стояли заводские ТИИР 299, прошли получается 53600 — стёрлись почти "в ноль", на одной колодке след от задевания диска был.
Передок у меня никогда не скрипел, не на тиире, не сейчас. Снимал колодки открутив болты направляющих, тормоза у меня от 2110 (гранта без АБС), в сети полно видео как снять за 10 минут, и у меня с этим проблем не было.
До кучи поменял тормозной цилиндрик на задних тормозах, вроде как он приклинил, перетормаживало заднее правое. Был запасной новый (отец покупал, но ему не пригодился). Пока не проверял, разница была при экстренном торможении, заднее правое в ЮЗ, а левое катилось.
С колодками особо не заморачивался, читал всякие тесты на сайте авторевю. Но я так сильно редко гоняю, каких либо отличий попомером не заметил, даже новые чуток резче схватывают. И ес-но пропал звук по трассе при торможении со 100 км/ч (прошёл уже 400 км на них ко 2 августа).
До кучи заменил дворники, начал уже край резинки отслаиваться, стояли заводские. Купил Hollo какие то (не знаю может это и хорошие), просто купил какие были.





Комментарии 5
Не знаю как сейчас, а раньше росдот-евро 5000 были тиир 277.Должно быть написано на коробке.
Даже не знал.
Надо будет внимательно глянуть сегодня, коробка вроде валялась.
Где-то читал, что РосДот-Евро — это ТИИР-295. Производятся в Ярославле на заводе ТИИР по заказу РосДот.
Росдот реально хорошие колодки.
Мне их тоже продавец порекомендовал. Выбор сейчас большой (около 7 наименований).
В принципе я ими доволен, после стёртых колодок, новые как то лучше схватывают.