Изучив проблему вдоль и поперек, приняли решение забыть навсегда о данной проблеме, причем так, как никто не делал. Сразу скажу, что пена и накладки на места крепления можно в ваз 2107 делать, все это — баловство.(в комменты даже не пишите)
Я буду говорить за себя, я машину свою люблю но тошнить как пенсионер не буду никогда. Возможно именно поэтому усиленный ранее пол пошел в жопу!
1-й момент, многие просто игнорируют 2 передних крепления подрамника, и если лепят распорки и прочие силовые каркасы. Завязывают их на задние втулки и стаканы.
2-й Основная проблема заводской конструкции в том, что крепления подрамника ( закладные) фактически не имеют завязки на лонжероны и прочие силовые места, а те заводские короба, сварные швы и ооочень посредственные усилители и конструкция не работают как вы все уже поняли.
3-й Заводские втулки (закладные ) действительно достаточно крепкие. Сначала была мысль изготовить закладные, но короб и в котором установлены втулки и сами втулки были в отличном состоянии. А вот всему вокруг повезло меньше.
Фото более 100, но растягивать бж нет желания.
Вот как все было поэтапно.
Полный разбор до панели для дефектовки и удобства работы.

Далее мы отсверлили часть верхней панели от передних до задних креплений.


Тут видны трещены в передних закладных, так же разошелся шов на усилителе задней полки (спинки дивана)


Для дальнейшей работы был закуплен материал. Туба бесшовная холоднокатанная 10 метров, изготовленные необходимые втулки.


Далее усилили короб, крепления закладных, связали его с лонжеронами так же был вырезаны куски в колесной арке для работы внутри усилителя и лонжерона. Все было проварено, установленны армирующие пластины, чашка так же была усилена для крепления на ней ушей каркаса.

После на трубогибе согнули трубы для того что бы заложить их в заводские углубления в полу, и связали все 4 точки между собой.

Резонный вопрос! Передние втулки помешают встать задней спинке на родное крепления?! Переносим основание крепления на 3 см вперед, сиденья теперь встают. Диван встает без изменений. Но его я оставлять не намерен.


Далее изготовили крепления каркаса на стаканы и сварили каркас ( это его первая часть)


Зашиваем на 50 процентов трубы в полу ( Это эстетическое решение) полностью зашить его, было кощунство это вам не латки лепить. Наносим герметик, обрабатываем внутри и снаружи




Итоговый вариант заднего усиления, снизу было проведено столько же работы помимо накладок в это бж не поместится.
Далее будет каркас и покраска всей внутренней поверхности вместе с каркасом- но это зимой.



Всем удачи! Мои инстаграм там все онлайн www.instagram.com/sergeev_m3/

Комментарии 99
Не подскажешь какой диаметр трубы?
Готовы повторить?)
Неееее )
А может всё же договоримся?)
отличный подход!
красавчик ) слабое место на всех Е36 и Е46 )
Вот это я понимаю красота 😎👍👍👍👍
также сделал себе на 36)
Отверстия крепления подрамника проходят насквозь через втулки ?
Я вот тоже только у себя усилил. А у тебя, что в ланжеронах дальние закладные оторвало? зачем было напрямую варить не к ланжерону а к закладным?
привет! а до этого всего пол пенился?
лично у меня с пеной опыт положительный, пенил сам 5 лет назад, все пучком с тех пор. правда и пол был целый перед этим, без трещин и прочего. прочность пены как у бетона, поэтому сомнений в ее свойствах нет. раскачка пола блокируется.
правда есть один немаловажный момент, игнорируемый многими, в том числе в забугорье.
заключается он в том, что в колесных нишах пол на заводе приварен внахлёст к вертикальным стенкам ниш. так вот в правой нише солидные прихватки длиной 20 мм с плотным интервалом. а в левой ниже хиленькие точки контактной сварки с бОльшим интервалом. поэтому запененный пол не ломается в привычных местах по точкам крепления подрамника, а отрывается в левой нише, по этим самым точкам. и по счастливому совпадению рядом с левой задней точкой крепления подрамника, которая в стоке рвется самой первой.
что касается оправданий рейспорта, то не удивлен вообще ни разу. за ними в последнее время вьётся нехилый шлейф косяков, в том числе таких, которые они (если признают) предлагают делить пополам с клиентом (!). про заклинивший S65 после замены шатунных вкладышей ниже, видел, уже писали. купили человеку новый мотор впополаме… просто клиент был при лишних бабосах и махнул рукой. а по красоте если, то это просто п*****. ну и так далее. репутация РП далеко не безупречна, особенно в разрезе с ореолом колоссальной крутости, созданным ими самими.
Жесть я бы не решился(((
К сожалению это единственный выход в 46х. А так как сделано тут это кайф
классная работа, а какой диаметр и толщина труб?
нормально прям так)
Вот, вот это подход !
То что нужно ! Класс !
А втулки, которые на передних закладных стоят, приваривались к самим закладным или просто на верхний слой металла (короба)? Есть ли смысл в такой конструкции если не жестко привариваться к закладным?
к закладным, обаривались и насквозь проходит шпилька
Очень круто!
не стандартно, красиво, дорого, нравится.
Прекрасная работа. Сайленты пожестче в подрамник и вообще вечный узел получится.
Вован, мсье знает толк в извращениях) а по сути ты долго думал об этом)
Блин. А кто ты )) ?! Откуда знаешь)?
Очень круто ! И красиво.
Старались !
))
Очень красиво получилось, прям глаз радует. Как то даже по заводскому, не скажешь что сами сделали
Определенно есть в этом что то !
отличная работа!
надо теперь пол и с редуктора треугольник сделать — смотри у меня в БЖ по красной е46, как мы сделали.
там ссылка есть в описании машины:
www.drive2.ru/r/bmw/440921/
Да, думал о таком, но это пока будет лишнее .
На вид сделано оочень круто!
По факту тоже )))
Вован, повторю еще раз — подход вызывает уважение!
Давай уже собирай всю))
Не хочу собирать пока все задуманное не осуществлю)
Ты когда выкатишься? Я хочу это живьем увидеть)
Думаю теперь только в следующем…
ну блииин
Вот и я в печали !
Грамотный подход.
Сразу видно голова работает вместе с руками
Это у человека который делал)
👍мощная работа
очень тонкая работа. Будет каркас? Автомобиль используется на треке?
Будет дуга безопасности, ковши . Это машина на выходной
может Roll bar хоть и на трек. Зачем столько сил тратить и не дубасить на авто?
Ну почему же, читай выше, я писал что из машины я достаю хронически. Треков в воронеже нет, так что по месности !
в РБ тоже нет, мы едем на Смоленкое кольцо 900 км в круг. Вам можно на MWR, было бы желание
Sergeevm3
Будет дуга безопасности, ковши . Это машина на выходной
Работа достойна уважения! Завязал все точки между собой — такого на гражданской машине я ещё не видел!
Но есть одно "но" — с каркасом в городе тебя менты "замучают". Они и за ковш то дрюкают…=(
100к — это полная стоимость работ с разобрать/собрать?
копы это не проблема))) в Воронеже во всяком случае. Да, 100 это полная стоимость.
Это Вам, Воронежским, везёт!)
Sergeevm3
Будет дуга безопасности, ковши . Это машина на выходной
На машине выходного дня такая конструкция лишняя, проварки и пластин хватает. Даже на трековых хватает. Мы делали на трековых машинах усиление с трубами назад, но то что сделали вы это гонки по полям и степям, зачем? :)
Я люблю сделать раз и навсегда. А латки не ходят как и пена как и новые полы . Вл всяком случае не у меня.
Вы видимо столкнулись на своей машине с некачественным усилением. Мы сделали 70-80 М3 и все ок. (у нас в базе статистика по всем ВИН номерам) Когда люди обращаются в места где не понимают из-за чего это происходит, ставят латки и они также разваливаются, пена тоже не спасает. Были клиенты которые после неправильного усиления и разлома приезжали к нам, но после этого всегда уже идет замена пола с усилением, так как, когда обваривают накладки это уже не поддается демонтажу.
Из огромного числа М3, машин 40 ездят у нас на треки из них некоторые на сликах и ездят уже больше 10 лет после ремонта, а у вас я понимаю автомобиль выходного дня.
Ок ! Раз вы так уверенны ! Если я скину вам вин и фото того что стало с полом который вы делали. Вы вернете парню деньги? Или все закончится словами и какой то выдуманной статистикой?
Всё закончится тем, что балабол-модификатор Лёша здесь больше не появится, здесь же коменты не потереть и не забанить, да и трубку бросить проблематично)))
Интересно, на трековые М3 они тоже гайковёртом закручивают кронштейны маслопровода, что о них колено бьется и их точит?)
Это вы мне?
Нет, конечно. У вас же идеальная репутация.
А в ваносе дырки что сверлите- так это модификация диска, как у буржуев, только дешевле) на опыте работаете же) ещеб крышки распредов не в салат завинчивать, так вообще бы цены вам не было)))
Sergeevm3
Ок ! Раз вы так уверенны ! Если я скину вам вин и фото того что стало с полом который вы делали. Вы вернете парню деньги? Или все закончится словами и какой то выдуманной статистикой?
Главное посмотреть по вину что делали мы. Есть случаи когда говорят, что делал Рейспорт а по базе работ не проводилось. Тоже самое с продажей М серии, когда пишут что обслуживалось у нас а на самом деле лампу меняли или масло один раз.
Все эти выпады мелких компаний понятны, как еще заслужить авторитет, только клиентов нужно брать не этим.
Sergeevm3
Ок ! Раз вы так уверенны ! Если я скину вам вин и фото того что стало с полом который вы делали. Вы вернете парню деньги? Или все закончится словами и какой то выдуманной статистикой?
Качественно мокнули в говно)))
Raceport
Вы видимо столкнулись на своей машине с некачественным усилением. Мы сделали 70-80 М3 и все ок. (у нас в базе статистика по всем ВИН номерам) Когда люди обращаются в места где не понимают из-за чего это происходит, ставят латки и они также разваливаются, пена тоже не спасает. Были клиенты которые после неправильного усиления и разлома приезжали к нам, но после этого всегда уже идет замена пола с усилением, так как, когда обваривают накладки это уже не поддается демонтажу.
Из огромного числа М3, машин 40 ездят у нас на треки из них некоторые на сликах и ездят уже больше 10 лет после ремонта, а у вас я понимаю автомобиль выходного дня.
Да не ходит такой пол, вопрос времени и стиля езды. Но
Вы видели одну такую машину и по ней составляете статистику?
Raceport
Вы видимо столкнулись на своей машине с некачественным усилением. Мы сделали 70-80 М3 и все ок. (у нас в базе статистика по всем ВИН номерам) Когда люди обращаются в места где не понимают из-за чего это происходит, ставят латки и они также разваливаются, пена тоже не спасает. Были клиенты которые после неправильного усиления и разлома приезжали к нам, но после этого всегда уже идет замена пола с усилением, так как, когда обваривают накладки это уже не поддается демонтажу.
Из огромного числа М3, машин 40 ездят у нас на треки из них некоторые на сликах и ездят уже больше 10 лет после ремонта, а у вас я понимаю автомобиль выходного дня.
Леш, ты уверен, что тебе надо, чтобы мы начали собирать список разломанных полов?
Я уверен, что не один пол не разорвало. У Ромы если ты про него лопнуло по гнилым швам.
Ну раз меня вспомнили, давайте восстановим ход событий.
1 нашли трещину
2 согласовали ход список и цену работ, договорившись о гарантии на целостности пола до смены владельца.
3 забрал машину.
4 в течении пары недель вернулся с вопросом щелчков в задней части авто при резкой нагрузке, — приговорили редуктор.
5 спустя год я самостоятельно нашёл источник звука, — отрыв пола от задней перегородки.
6 обратился в рейспорт с вопросом гарантийного ремонта. Ответ мы тут не варили, это не гарантия, видимо оно теперь тут лопнуло, давай 150+ будем варить новый пол.
Сейчас я слышу версию Алексея, что у меня машина была гнилая, поэтому оторвало.
Это ответ от крупной компании у которой нет проблем с качеством.
Роман было же не так
А как было, Алексей?
nkrnpunk
Ну раз меня вспомнили, давайте восстановим ход событий.
1 нашли трещину
2 согласовали ход список и цену работ, договорившись о гарантии на целостности пола до смены владельца.
3 забрал машину.
4 в течении пары недель вернулся с вопросом щелчков в задней части авто при резкой нагрузке, — приговорили редуктор.
5 спустя год я самостоятельно нашёл источник звука, — отрыв пола от задней перегородки.
6 обратился в рейспорт с вопросом гарантийного ремонта. Ответ мы тут не варили, это не гарантия, видимо оно теперь тут лопнуло, давай 150+ будем варить новый пол.
Сейчас я слышу версию Алексея, что у меня машина была гнилая, поэтому оторвало.
Это ответ от крупной компании у которой нет проблем с качеством.
Прикольно…
Slonik-M
Леш, ты уверен, что тебе надо, чтобы мы начали собирать список разломанных полов?
Уверен. Вы главное точно вспомните кто делал автомобили из вашего списка. По мне несколько случаев когда люди утверждают что делал Рейспорт, а машин в базе нет. Также как и с продажей М серии, чтобы быстрее продать пишут, что обслуживание у нас, а на самом деле масло раз меняли или лампу. Эти выпады понятны, мелкие компании всегда хотят заслужить авторитет с помощью других. Научитесь работать и брать людей не говнотерками, а опытом.
Миш и ты уверен, что тебе нужен список людей пострадавший после твоих деталей?
ахахахахах) я уже кажется понял логику. просто все сломанные полы окажутся не в базе :D
мой то пол понятно) съехал — не в вашей же компании, да? ) а то что ты сам сказал, что это ваша работа, когда вы ещё в м-центре работали, это опустим. вас там наверное палками заставляли херово делать.
по каким гнилым швам у Ромы? )
то есть у Ромы получается сломалось, но не сломалось :D
есть что сказать про нашу работу, говори).
Мне не нужны ваши говнотерки, все эти выпады ясно откуда. Твою машину делал М Центр, когда компания работала автономно от меня.
Если за свои слова не отвечаете и не несёте никаких гарантийных обязательств так и пишите. А пока говнотерки это ваша Алексей фееричная способность искать оправдания и нагло врать людям во всех неудобных для вас ситуациях аля я д’Артаньян, а вы пид *#сы
Там прикол в нюансе… если вы понимаете о чем я)
Это все конкуренты негодяи.
И мотор у Вохи положили негодяи 😅
t3rror
Если за свои слова не отвечаете и не несёте никаких гарантийных обязательств так и пишите. А пока говнотерки это ваша Алексей фееричная способность искать оправдания и нагло врать людям во всех неудобных для вас ситуациях аля я д’Артаньян, а вы пид *#сы
За слова отвечаем всегда. Просто как правило подобные вещи пишут люди, которые у нас не были не разу.
Slonik-M
ахахахахах) я уже кажется понял логику. просто все сломанные полы окажутся не в базе :D
мой то пол понятно) съехал — не в вашей же компании, да? ) а то что ты сам сказал, что это ваша работа, когда вы ещё в м-центре работали, это опустим. вас там наверное палками заставляли херово делать.
по каким гнилым швам у Ромы? )
то есть у Ромы получается сломалось, но не сломалось :D
есть что сказать про нашу работу, говори).
У нас база каждого захода с 2012 года и все фиксировано со всеми рекомендациям.
Учитесь господа работать, а так получается как моськи на слона. Удачи.
Шикарно
😌😌😌
Очень симпатично
Да, выглядит эффектно!
Комментарий удалён
Если каркас, то вообще смысл теряется
Он будет скорее декоротивный, дуга
Сделали неплохо, но излишне чтоли. Для твоих задач я бы столько сил не тратил. То что было сделано дл этого, отрывает т.к. Не сделано нормально, как задумывалось изначально (посмотри видео англичан на ютьюбе и сравни с тем что ты у себя нашел)
Да действительно до этого сделали не айс. Я тоже понимаю что немного перебор. Но лучше перебор чем недобор!
радикально!
Надоело жить в страхе )))))
теперь не куда не денеться) хорошо сделал
Пусть попробует )
Вот это подход. Выглядит очень внушающе. У меня усиление от конторы HPF, но более простое :)
Видел их работы, но не знаю как они ходят
Блин тоже чтоли вскрыть пол пока разобрана )) я этим летом походу не покатаюсь ))
Эта проблема ждет всех)))) рано или поздно!
Ты прям заставляешь пол разрезать))
а есть повод )))?
а какие признаки?))
Sergeevm3
а есть повод )))?
Бак обязательно снимать при этой процедуре?
Да всю жопу надо в ноль разобрать
Я Ее только собирать начал))
А я вообще не догадывался что сезон пойдет мимо меня)
))) я тоже