
После замены турбины и кулера тяга на низах пропала. Часто приходится играть передачами. Идешь под 90, впереди немного горка затяжная, машина садится и приходится переходить на 4 чтоб хоть ехала.
1-2 разгон вялый. Расход увеличился, потому что приходиться крутить двигатель чтоб ехать. Подхват после 2300об и после 3 передачи.
Модуляторы заменил на новые, вакуумную магистраль проверил, утечек нет. Заменил ДМРВ. Шланги на кулере новые.
Тяги нет.
Вот и пришла очередь добраться до турбины.
Старая было разобрана давно и хранилась.
Снял с турбины актуатор. Сравнил настройки со старым. Разница 2мм, на новом ниже гайка чем на старом.
Заменил.
Машина поехала лучше и веселее. Так в горку не садится. Пока просто прокатился до дома 10км.
Будем тестировать.
P.S. для замены снял только маслоотделитель. Долго мучился поставить стопорное кольцо.
Стало бодрее, передачами уже так играть не надо. Ошибка Р0400 не пропадает.
Впереди тест форсунок на обратку.





Комментарии 31
Добрый день, а есть номерок этого актуатора?
Он отдельно не продается. Но найти можно. turbinaland.ru/product/ak…biny-454232-0009-1-3-4-5/
P0400 победили?
Это все было до того как разобрался с турбиной. Все было в ней. А ошибка ушла после замены модулятора.
Я модулятор менял, без толку. И к тому же по модулятор у ошибка идёт p0405. А p0400 по неправильной работе егр.
Модулятор родной?
И тот, что стоит радной, и другой который ставил родной.
Датчик турбонаддува промой. Помогает. И ошибка обычно из за него. ЕГР Евро3 он же механический ему не с чего ошибки давать.
Это что за датчик?
Датчик давления наддува
Спасибо. На выходных сделаю.
Подскажите, актуатор брали новый? С номером не поможите ? На схеме его нет отдельно .
Со старой турбины. Актуаторы видел на Али.
он вакуумный?
в старом порвалась диафрагма?
Вакуумный. Но не порвался. Настройки нового и старого разные.
а "парт намбер" (артикул) подскажите пожалуйста если не трудно.
мне такой нужен, приколхозить хочу кое куда.
Турбина идет в сборе и актуатор по каталогу отдельно не продается.
Так катуатор просто настроить нужно было и все.
У меня однажды контргайка ослабла и регулировочная от вибрации крутилась, пропала тяга, чек загорался при разгоне.В СТО развели руками — мы не умеем регулировать VGT механизм турбины, взял у них ключ на 10 и сделал сам, раз такие рукожопы.
На заглушенном ДВС лопатки турбины должны быть максимально открыты, Т.е. шток должен быть максимально вытянут и свободно одеваться ухом на рычаг привода лопаток, можно на 1-2мм подтянуть шток вверх и затягиваем контргайку.
Кто бы раньше подсказал. А так заменил местами и нормально.
не видел пост про горе с турбиной))
Их несколько было.
mix55
Так катуатор просто настроить нужно было и все.
У меня однажды контргайка ослабла и регулировочная от вибрации крутилась, пропала тяга, чек загорался при разгоне.В СТО развели руками — мы не умеем регулировать VGT механизм турбины, взял у них ключ на 10 и сделал сам, раз такие рукожопы.
На заглушенном ДВС лопатки турбины должны быть максимально открыты, Т.е. шток должен быть максимально вытянут и свободно одеваться ухом на рычаг привода лопаток, можно на 1-2мм подтянуть шток вверх и затягиваем контргайку.
Я вообще ограничитель выкрутил))
И что это дало?)
Лопатки нормально стали складываться на высоких оборотах
Понятно
А это на евро 3 или на евро 4?
У меня евро 3. 6650943048 оригинальный номер ДМРВ. 0280218130 номер датчика внутри.
Почем дмрв брал и номер аж.
BREMI 3600 примерно.
Спасибо а то мой датчик просто сдох с ним машина вашпе отказываться ехать