
Итак пока мотор разобран и делаеться решил я перетрусить ГУР. Тем более снять его проще простого… ха ха ха… Короче с матами в три этажа я таки снял рейку с машины и началось…
На самом деле я полез туда потому что сальник штока тек постоянно но помалу. И как оказалось рулевой вал болтался туда сюда! О причинах этого напишу ниже.
Купил один ремкомплект Фэби от аудюхи в 44м кузове. Разобрал рейку… И купил еще один ремкомплект для рейки в 45м кузове. Вот как то так сразу не задалось. Первый повезло купить по сходной цене. Второй уже заведомо брал китай потому что мне нужен был только сальник штока гидроцилиндра по сути.
Итак что есть в первом и чего нету. Оба сальника хорошего качества малый и большой. Болтики корпуса с локтайтом и гаечка поршня гидроцилиндра. Колечки уплотнений банджоболтов и колечки уплотнений гидроцилиндра. ПО сути это все что из него надо!
Пару десятков каких то левых колец, которые мне не подошли.(Во втором тоже их есть…)
Что есть во втором и почему его тоже надо купить. Там есть сальник штока как я и писал. Колечки под сухарь на рулевой рейке. Фторопластовое уплотнение поршня гидроцилиндра. НУ и есть фторопластовые уплотнения самого золотникового распределителя. Их я не менял потому что мои были агонь.
Итак самое сложное. Короче почему у дальнего подшипника рулевого вала пропали нахрен все иголки. Испарились мать иго. Привет рукожопам которые лазили туда своими кривымы корявками. Вал будучи консольно работающим просто опирался на корпус распределителя и кольца протерли канавки в корпусе распределителя. Пришлось гильзовать его и растачивать. Сделали это мне на ремонте реек, ну и попутно токарь выточил новый сухарь ползуна из фторопласта. (Его кстати уже купить нельзя даже отдельно).
Потом при сборке я еще обнаружил этот косяк с иголчатым подшипником. Родного днем с огнем не нашел. Пришлось ставить туда открытый подшипник HK1312 и заглушку делать из старого подшипника и кидать на герметик. Это на фото внизу.
Подковы кстати идеально подошли от ремкомплекта 41й рейки. Их и поставил.
Итого по ценам. Гильзовка корпуса 800грн. Ремкомплект феби 670 и оска 550грн. Подшипник Ина 100грн. Трохи полинял…
Теперь на последок советы:
Забивая корпус сальника штока на место не забудьте его законтрить в трех местах. Придется вам попотеть в подборе нужного длинного керна!
Собирая рейку не повредите фторопластовое кольцо сальника гидроцилиндра вводя шток через него. (перед сборкой я просто надевал его два три раза на шток)
Не забудьте пометить половинки рейки при разборе.
Одевая новые фторопластовые кольца или на поршень или на распределитель их потом надо выдержать час или больше в сжатом состоянии. Поршень просто вводится в гидроцилиндр и все время пошло. А вот с кольцами на золотнике придется попотеть.
Надеюсь кому то пригодится в будущем. Если шо спрашивайте. Я уже через это прошел.













Комментарии 11
По фторопласту, перед одеванием его скажем на поршень, разогреваем кольцо монтажным феном, его посадочное место тоже грейте, ибо он может успеть остыть от холодной железки на которую его одеваете. Когда одели всё на место, желательно поршенек с уплотнением засунуть в оправку с диаметром как гильзы, у оправки должен быть пологий заход (если у гильзы пологий заход, оправка не нужна) и её тож надо греть. После установки поршня в оправку охлаждаем всё это дело под струёй холодной воды. Работаю гидравликом если что…
Ясно. Но я не грел. Они там тонюсенькие и так от руки зашли. Мне токарь на гидравлике тоже так говорил.
Там своя. Они есть а ремкомплектах. Но в полных
а если без гура есть рем наборы?
Навалом. На простую рейку не проблема купить!
ищу втулку! подойдет ли она от ауди? или это просто будут эксперименты?
москвич не для бедных
Ну почему нельзя так просто взять и купить рем комплект?(
ИБО ЭТО мОСКВИЧ
Dr0N412
Ну почему нельзя так просто взять и купить рем комплект?(
Ну аудиводы так тоже делают. У них та же проблема
Многие так делают…это условия рынка.