Очередной раз съездил на Алтай. Поездка практически повторила поездку 2014го года, так как опять ехал одной машиной и вез пассажирами друзей из Москвы, которые на Алтае еще не были. Ввиду наличия четырех человек в машине, багажник был забит под завязку:

Каждое утро собирая "Тетрис" я всерьез стал задумываться про бокс на крышу. Из-за поклажи Спорт присел на задние лапки, но пробоя подвески не было ни разу:

Очень хорошо себя показали в поездке походный стол и маркиза .
Возможность доставать стол первым и убирать последним в каждодневных ночевках — замечательное свойство. Во время обеденных остановок (если не обедали в кафе) стол так же был весьма полезен:


Так как имею кемпинговую палатку, ставить ее каждый день было лень и поэтому спал в машине на интегрированном спальном месте (спальником все же назвать это сложно). В целом впечатление положительное, но есть пара моментов:
— в качестве подложки подкладывал старый советский ватный спальник-одеяло. Несмотря на это спать все же достаточно жестко (пенал стола не имеет мягкой подложки);
— не хватает ручки на двери багажника, чтобы удобно было закрывать ее изнутри;
— обувь от дождя нудно прятать под машину, делать это из багажника не очень удобно.

Ехал постоянно с кондиционером, несмотря на то, что на улице особой жары не было. В противном случае дышать четверым в салоне было невозможно.
В связи с периодическими перевалами, расход был временами поход на кардиограмму:

Из потерь, при приезде в конечную точку (долина реки Чулышман) открутился один болт защиты и разболтался задний бампер. Причем болтался он так, что молдинг арки колеса протер краску до металла:

Бампер решил разобрать в поисках причины, почти ничего не сломал. Думал, что разболталась планка защелок бампера, которая крепится саморезами к боковине, но она оказалась на месте.

Были обнаружены ослабленные саморезы:

Причем верхний ослаб почти на пол витка резьбы. Подтяжка их особо крепости бамперу не придала. Дополнительно, было обнаружено, что клипса грязезащитных щитков разбила свои отверстия и практически их не фиксирует:

Имеет смысл заменить эту клипсу на болт с гайкой, так задний бампер будет меньше перемещаться от вибрации.
Продолжение следует…





Комментарии 8
Такой расход с какой скоростью примерно?
Держал не более 110, в подъемы скорость конечно же меньше. Это на АТ резине и с хорошей загрузкой.
Сам вчера с хорошим грузом ехал. Скорость у меня была чуть больше, и расход не падал ниже 12.0
У меня в бортжурнале есть цикл записей про расход, где я на одном и том же участке в полтыщи километров в разное время, в разных условиях фиксировал расход. Там разброс от 9 до 11 л/100км.
Почитаю)
а подробнее про стол? самое главное неудобство у меня было — чтобы достать стол надо вытащить сумки из нижней части.
бокс на крышу для объемных вещей — очень хорошая тема, я стал ее адептом :)
раньше как у тебя было — спальники, матрасы, пенки до потолка
А ты случаем не с телефона читаешь? Словосочетание "походный стол" — это ссылка. Телефонное приложение может их не отображать.
Хм, первый раз ссылки не увидел, да с телефона :) счас есть