На выходных при включении зажигания стала появляться ошибка коробки "GearBox fault". При этом машина заводилась и спокойно двигалась на всех скоростях. Записался на диагностику на среду, но в понедельник после работы попытка завестись не увенчалась успехом. На дисплее все та же ошибка, но ко всему прочему на дисплее передачи появилось обозначение "_ _". Аналогичная ситуация возникала зимой, когда в мороз 35 градусов аккумулятор отказался работать. Под рукой оказался мультиметр, проверка напряжения дала результат 10 v (при норме 12). После зарядки аккумулятора коробка произвела обучение, машина завелась и ошибка пропала. Собственно за период эксплуатации в моих руках аккумулятор не менялся, это уже 2 года, а когда его менял предыдущий владелец не понятно. Аккумулятор оперативно заменен.
Надеюсь данный случай поможет владельцам пыжиков столкнувшихся с данной проблемой. Слабый аккумулятор может приводить к проблемам с роботизированной коробкой. При этом проблема может проявляться как зимой (из за холодов), так и летом (при жаре после остановки мотора продолжает работать охлаждающий вентилятор, тем самым высаживая слабый аккумулятор).
Ошибка GearBox fault
9 августа 2017
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 147 000 км
Поделиться:
Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.4 л, 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Севастополь
Peugeot 207, 2008
480 000 ₽

Красноярск
Peugeot 207, 2008
348 000 ₽

Краснодар
Peugeot 207, 2008
440 000 ₽

Москва
Peugeot 207, 2007
430 000 ₽
Комментарии 15
надо сменить тоже себе аккумулятор
С нынешней жарой +35 был момент в пробке когда на дисплее появилась эта ошибка и раздался писк. Прижался к обочине, и ошибка внезапно исчезла. Собственно я поехал дальше. Второй раз эту ошибку увидел когда решил сделать инициализацию РКПП путем скидывания клеммы и т.д. Тоже на секунду появилась данная ошибка и пропала.
А так, по жаре замечаю что иногда третья передача медленно включается, с затупом. Мысленно готовлюсь к замене сцепления.
С новым сцеплением при очень интенсивной эксплуатации (когда после 200 км трассы встаёшь в пробку на трешке) ошибка так же возникает. Особенность коробки. Как мне сказали в сервисе "робот он нежный, надо аккуратно".
Знакомая ситуация, тоже прошли через это, замена акума так же спасла
А как у вас дела в пробках? При жаре от 25 градусов и если кататься часа 2 по пробкам ошибка не лезет?
Нус, во-первых у нас нет такой жары) Во-вторых я не каталась по 2 часа в пробках, так что тут мне не с чем сравнивать) После замены аккумулятора ошибки больше не видела
Замена сцепления в принципе решила проблему, но летом по Москве, при очень интенсивной эксплуатации (3 часа в пробке) и сильной жаре — машинка начинает ругаться. А так при обычной эксплуатации Дом-работа-дом, все норм.
Ааа… я купила ее уже со свежезамененным сцеплением
ГРМ проверьте, вроде предыдущий владелец оставил сервисную книгу где замена состоялась на 80 тыс. по регламенту. Моя машина 2 года отходила, по идее замена ремня должна быть на 160 тыс., но на 135 грм порвался, загнуло клапана, ремонт обошелся дорого…
да, у меня как раз ГРМ следующий в очереди) спасибо)
LightSmile
А как у вас дела в пробках? При жаре от 25 градусов и если кататься часа 2 по пробкам ошибка не лезет?
При любой температуре робот чувствует себя нормально, если он исправен. 25 это не жара… При 43 в пробках чувствует себя абсолютно нормально и не доставляет проблем
Я очень рад за вас. Но проблема есть и это факт, подтверждается множеством владельцев данной коробки. При долгой пробке и высокой температуре сцепление разогревается и начинается дерганье и ошибки коробки.
Чтобы не сыпались ошибки нужно чтобы работал компенсатор износа в сервоприводе сцепления и обучен сам актуатор. Перегрев происходит из-за неверной точки схватывания, от этого и все остальные проблемы. Сам испытывал проблемы с перегревом, вплоть до полного обездвиживания пока не разобрался что к чему
А подробнее расписать вас не затруднит? или хотя бы дайте ссылку на материал
Устройство исполнительного механизма сцепления описано у меня в БЖ в записи его смазывании.