Послушайте, я не могу делать все. У меня просто нету столько рук и времени. Да и в некоторых моментах я не силён. Хотя может и силён, просто не раскрыт весь талант). Короче говоря я обожаю когда "машинки", ну вы поняли — суппорта, 100% работают и 100% выглядят. Многие скажут — зачем, для чего и так далее. Ребят, не нарягайтесь — я не серая масса и тачка моя не чёрный кирпидон).
Так это я к чему… Считаю, что тормозные суппорта должны быть выкрашены в цвет кузова или нет, ни так. Они должны гармонично выглядеть на фоне всего автомобиля, с дисками и так далее. Гармонично! В моём случае — это покраска в цвет кузова + изюминка, чтобы ни как у всех! Это важно.

Вот то, что я отдал в работу. Без комментариев…





Сразу подчеркну ещё раз — да! белый, да! перл, да! не термо краска, да! готов их мыть каждый день и готов опять перекрасить и да! ничего не облезет и отвалится))). Но! У Вас есть такие?! Нету! А у меня есть!)
Все работы делал мастер своего дела docent86. Получилось долго, сказалась запущеность, но оно того стоило. Комплектующие выбирались лучшие из того что предлагает рынок и с учетом того, чего уже не выпускает фирма Brembo…
Подробный отчёт: www.drive2.ru/c/479964314388660376/
Про задние пока отчета нету, но думаю, что скоро запись появится. Спасибо, Макс. Ты превзошел сам себя). Порно начинается).



















Комментарии 53
Передние суппорты под какой тормозной диск? и сколько могу ориентировочно стоить?
310, но думаю, что без труда можно поставить 330, даже 345. А цена чего им нно интересует?
Купил за 70$
Суппорта? Это очень приемлемая цена. Поздравляю)
Так я потому и купил
Номер рем комплекта не подскажешь?
Вот к сожалению тут сложно сказать.
Дело в том, что покупались несколько разных для того, чтобы выбрать лучшее из всех. Напиши человеку, который делал всю работу. Он подскажет. Ссылка в записи, выше.
Очень круто)
Смотрю пыльнички манжетки в отличном состоянии были.
Ну как?! Все полностью менялось на новое. Поршня оригинал, в идеальном состоянии, но пыльники уже начали уставать. К сожалению Brembo прекратили выпуск оригинальных ремкомплектов к этим суппорта, поэтому пришлось брать лучшее из того, что предлагает рынок.
Печально когда ремок нет, я когда себе тарил суппы, ремки были но стоили я ипу. Я их не менял, у меня родные были хорошие, до сих пор на турболюсе ходят))
Как ты определил что уставать начали?)
Стоили в районе 50$ на пару. Я слегка опешил по цене за резинки то, а потом свыкся, а потом облом — сняты с производства. Тут хрен поймешь — радоваться или плакать.
Я уже начал подмечать, что дубоватые они — эластичности нет. После вскрытия подтвердилось + мелкие трещины видимые на излом. Стоял вопрос — а все таки может удастся сохранить, но состояние все таки подмигивало на замену. Вот и поменяли.).
Эх, хреново. У меня там супы еще лежат одни, но там тож вроде все отдлично)
Береги их — это одни лучших по конструкции и самое главное лёгких по весу 4х поршневых машинок).
Да я в курсе, поэтому от 159 мне противятся всегда)
Не то пальто!)
Совсем
Поршня задние новые? Можно номерок узнать?
Пожалуйстассс))) — FRENKIT 238901
Вроде оно).
Спасибо мил человек=))
а я чот посмотрел на свои задние и подумал, куплю ка я целиком новые машинки лучше, чтобы без целлюлита)
Вопросов нет — но цена получается чуть выше вроде. А что касаемо моих, то тут задача была и покрасить их, поэтому то решил просто восстановить.
да я как посмотрел что скобам хана их менять, поршни менять, ремкомплеты, направляйки — итого получается купить целиком чуть дороже — зто сам понимаешь все откручивается/закручивается — нигде резьба не похерена.
Дело каждого. Мои откисали, если мне не изменяет память две или три недели. Долго — зато все открутилось, разобралось, и собралось на новой начинке).
в прошлой жизни задних тормозов скобы закисали походу так. что в них снаружи теперь просверлены дырки чтобы выбить палец, это колхоз и не тру, а скоба стоит около 3к (прибавь сюда ремкомплекты, поршень, песок и порошок и получишь около 5-6к), когда суппорт в сборе стоит 6к.
Да, в таком случае смысла нету.
Просто бомбически о******)))))
Да, получились они крайне круто).
они ж сразу грязные станут)))
Как так?! Значит покроем воском, чтобы не пачкались сразу).
дык пыль от колодок сразу летит)
Как летит?!) А я не буду тормозить!))
Нееееет! Будут чистые! Ох уже эти злые языки)))).
ты серьёзно)?
ладно
Просто когда они станут грязными, я ни кому об этом не скажу).
Sunsash
Как летит?!) А я не буду тормозить!))
Нееееет! Будут чистые! Ох уже эти злые языки)))).
Найдутся же завистники и помелом чешут))))
Ахахах)
Круто! Только штуцера с трубками то же можно было бы почистить или заменить, но не красить, особенно перемычку.
Дело в том, что если перемычка (трубка) в отличном состоянии, её не желательно лишний раз крутить! Её и пескоструить нельзя. Т.е. в моём случае она в отличном состоянии и её решили лишний раз просто покрасить. А штуцера полностью новые, с новыми резиновыми колпачками. Те которые на фото покрашены, играют роль затычки отверстия, под тормозные шланги. Их на мусор).
я у себя заменил на медь a.d-cd.net/fc39fd4s-960.jpg
Да, здорово получилось, но тут каждому своё). Мне вообще больше по душе сталюга).
YuraAR166
я у себя заменил на медь a.d-cd.net/fc39fd4s-960.jpg
Молодец)) медь с люминем совсем не дружат!
Да что Вы говорите! В Ваших словах есть доля правды, но нужна одна штука, называется электричество. Вот тогда будет беда. Если так рассуждать, то все установщики газового оборудования использующие алюминиевые трубки идиоты. У меня, во всяком случае, эти перемычки уже стоят уже года 4 и никаких проблем нет. Недавно раскручивал, смотрел, все там в порядке. Ни раковин ни окисления.
На вагах сзади в большинсьве авто стоят люминевые суппорта. И на меогих шланг прикручивается через банджо болт. С завода уплотняется люминевыми прокладками. Но наши умельцы пихают туда медные. В итоге неслабо там все выедает
Красота то какая !
Сам в шоке)
Так и не удалось посмотреть посадочное место суппортов к кулаку
Много ржавчина съела
Или окисление
Я такого не видел еще
Ну, а как же ж без этого. Я не спорю — бывает гораздо лучше, но обьективную оценку можно дать, только после чистки песком. Тогда уж скажешь 100% много или нет. Ну ничего — нормальный износ.
у меня была проблема с одной резьбой, когда откручивал, она осталась на болте. Все решилось использованием резьбового стального ввертыша.
или суппорты на полку или Альфу на прикол))
красивая работа!
Альфисты они все такие…)
Для неё — лучшее)
В Альфах, везде красота сильнее практичности!
Хотя багажник крайне большой!))) Тут конечно инюинеры подумали, хотя я грешу на размер кузова), очень уж он для них большой оказался).
Максимум секса, минимум практичности))) для Альфы само то))
В точку!) Это вообще её стихия).