Задолго до написания первого поста на драйв 2, поменял передние амортизаторы. С ними было совсем все плохо, вытекли и шток практически не поднимался после опускания уже не говорю про дикую раскачку авто. И вот спустя 2 года такая же участь настигла и задние амортизаторы. Решил поменять самостоятельно, но не без помощи товарища)
По запчастям:
Амортизаторы: SACHS 310984 2 штуки (95.91 бел руб за штуку).
Пыльник с отбойником: SACHS 900126 (31.90 бел руб за комплект).
Опоры состоят из нескольких частей.
Верхняя часть: LEMFORDER 3542001 2 штуки (14 бел руб штука).
Нижняя часть: LEMFORDER 3541901 2 штуки (11.08 бел руб штука).
Пыльник: BMW 33506767010 2 штуки (6.7 бел руб штука).
Перед заказом запчастей колебался менять ли опоры, после разбора понял, что поменять нужно однозначно (за 10 лет эксплуатации опоры порядком просели)
Весь порядок замены уже много раз описан, поэтому опишу некоторые нюансы которые возникли у меня.
1) Разбор багажника.

2) Откручивание гаек.

3) Снятие амортизаторов.


4) Сборка.

5) Итог: По личным ощущениям машину теперь не раскачивает, более плотно стоит на дороге, задняя часть кузова мягче проходит ямки.
Комментарии 4
Расскажи как получилось снять пластик?))) Тот что возле фиксатора задней шторки)
после замены * жопа* выше стала?
Когда я менял клиренс остался без изменений
Darida
после замены * жопа* выше стала?
Нет