Незаметно подкрались 60 000 пробега, и четвёртый год эксплуатации Трактора.А ведь казалось совсем недавно купил. Мысль о РБ начала мучать ночами. Хоть и подтягивал два раза на 20 и 40 тыках.В общем решился. Снял верхний кожух поглядел и начал готовить ингредиенты.(т.е. инструменты)Способы описаны многими, так что особо нет смысла изголяться. Пилка по металлу заточенная с одного конца, нож, стамеска и саморез на 75 приваренный к прутку 8мм. Как говорится ловкость рук и никакого мошенничества. В общем всё решила стамеска. Осмотр показал что зубцы уже в трещинах и в одном месте начал отслаиваться внутренний корд.В общем вовремя срезал, конец был близок. После сборки перед заводкой ручки немного дрожали. Завёл. Вибрация конечно увеличилась немного. Но не критично, чуть посильней дрожать начал. Скоро менять ГРМ вот и думаю- А нужен ли мне этот РБ?
К вибрации уже привык и не обращаю внимания. Всем бобра и не рвущихся РБ!









Комментарии 28
Вопрос: почему японские автомобилестроители этот ремень в конструкцию автомобиля внедрили? Дураки, да?
Да нет не дураки, а слишком умные.Можно было бы другим способом вращение балансирных валов организовать.
Так вы им подскажите, глядишь, ещё и заработаете )
Для ниж будет очень дорого переделывать блок и ставить целых Три шестерни. )))
А вы так, из спортивного интереса, письмо им напишите. Неужели не интересно ответ получить?
Нах ремень.И забыть.Все разрушает двигатель-холодный запуск, теплый запуск, неновое масло, ЧИП с которым все гоняют, нештатные колеса, встречные фуры тоже.Но все сцуко ездят и не бздят…Посему нах ремень
Правильно сделал, теперь хоть будешь спать спокойно))
Ну да, тыков 15-20 можно спать спокойно. Потом мысли о РБВ в голову полезут… Его там никак часом анулировать нельзя? )))))
…а я то подумал — причем же тут Беларусь ))))
Тоже удалил РБ, вибрация на хх есть, уже привык не обращаю внимания))
Решительно!
В этой машине много надо выкинуть и много воткнуть, чтобы ездить и не парится))
Смотрю у многих на 60+ рвет рб, решил менять раз в 40-50 ткм, где то читал что без рб вибрация разрушает двигатель.
Любая вибрация разрушает дрыгатель!
Когда у меня была L200 я тоже не знал что такое РБ.Первый раз поменял грм на 100тыс км и второй раз на 200тыс и не парился!Когда взял спорта и узнал про эту новость тоже не поверил ведь дрыгатель один и тот же!Итог на 64 тыс км.сорвало зубья на РБ.Вызвал эвакуатор и у официалов заменили по гарантии но грм поменял тоже доплатив 30тыс!
Однако элька наверное не со 178 лошадями а поменьше была?
Перепрошита была.В табуне примерно около 180 лошадок было по капотом.
Тогда хз, может где-то конструкция отличается
Все одно и тоже!Для меня тоже загадка почему этот косяк вылазит!
Ну изначально в эльке же 128 лошадей или типо того, остальные прошивкой добавляли? Я думаю здесь собака порылась таки, в изначальной мощности
Mechanikmsk
Когда у меня была L200 я тоже не знал что такое РБ.Первый раз поменял грм на 100тыс км и второй раз на 200тыс и не парился!Когда взял спорта и узнал про эту новость тоже не поверил ведь дрыгатель один и тот же!Итог на 64 тыс км.сорвало зубья на РБ.Вызвал эвакуатор и у официалов заменили по гарантии но грм поменял тоже доплатив 30тыс!
Просто партия ремней нам попалась старая, вот они и рвутся не от пробега, а от времени!
Лежали лет пять новыми на складе, потом их нам и поставили, а жить им оставалось еще года 2-3, вот и рвутся на малых пробегах и не доживают до 90000 км. Резина же имеет свойство стареть, рассыхаться и т.п.
У меня до 85 докатался, был с трещинами, но до 90 дожилбы
Главное взять и не париться!
Знакомый взял хорошо подержанного Спортягу. Пробег 170 тысяч. Говорит, что мечта его сбылась. Спросил у него про ремень балансиров, он посмотрел на меня как баран на новые ворота. Я в недоумении от беспечности людей)
Мысль материальна :) а страхи имеют дурную привычку сбываться ;) поэтому я тоже знаю несколько человек которые ездят и знать не знают про РБ, термостат на 76, вентилятор кондея, радиатор АКПП, блокировку бзд, ингибитор, косу акпп прокладку ГБЦ и так далее :))
Счастливчики!
у меня РБ зубья срезало на 65 тык, поменяли вместе с ГРМ, роликами, сказали что срезанные зубья могут повредить ремень ГРМ. Срезало по трассе, до СТО еще ехал километров 300. Что такое ингибитор? Какие проблемы с косой АКП и прокладкой? Пробег сейчас 86 тык, машине 3,5 года эксплуатации. Карлсоном на кондей и радиатором на АКПП не заморачивался. Блокировка ЗД сейчас не работает, срезало провод под корень на заднем мосту, на датчике, замена идет с разборкой заднего редуктора.
samodelkin689
Счастливчики!
Проблем с перегревом АКПП не было за все время. Датчик блокировки пока не менял, нет желания разбирать редуктор, по говнам сильно не лажу.