Все привет.
Начну из далека. Недавно случилось чудо, появились лишнии средства ну а так как лишнее всегда жжет карман решил приобрести себе свисток ЛАУНЧ (нахрен он мне нужен?). Ну а раз появилась такая гадость в руках я как маньяк начал чуть ли не каждый день пытаться залезть в мозги моего Сорика. И вдруг, БА Бах, что я вижу. Умный Лаунч нашел по движку ошибку P2112? перевожу взгляд на приборку…, а там девственно чисто (джеки чан спит) да и машина прет. Ну я сразу к другу, О`Кей ГУГЛ, и друг мне молвит "Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в закрытом положении", но машина прет?
Ну а теперь ближе к теме.
Ответьте сами себе на риторический вопрос "долго жить или долго ездить".
Я конечно хочу долго жить, но это будет потом, а сейчас я хочу долго ездить и поэтому при прошивки мозгов своего Сорика, отключил ему подпитку отходами (EGR), потому что знал что это ЗЛО, а сегодня увидел как это ЗЛО выглядит.

Продолжаем любоваться








Ну, по большому счету это ерунда, так сказать ожидаемо. А теперь смотрим дальше.

А вот здесь все дружно скажем спасибо инженерам Корейцам, все таки КИЯ молодцы, все у них ремонтно пригодное, т.е. крышка редуктора не на клепках закрыта, не завальцована, не заклеена, не заварена. Короче Т10 и 5 болтиков, иииииииииииии смотрим


Вы думаете это такая специфическая корейская смазка, симпатично черного цвета?

Вобщем, сильно я был опечалин, но глаза боятся, а руки шелоблю…, черт, ДЕЛАЮТ.
Начинаем



Отмываем движек снаружи и снутри, продуваем сжатым воздухом (из любого отверстия), и на стенд

Позже, уже в собранном виде, пружину заслонки потянул только на 12В.
Все отмыто



И как бы уже пора радоваться, ан нет, не тут то было, есть все таки небольшая проблема, смотрим.
Черт, закончились возможности ДРАЙВА2
Продолжение следует.





Комментарии 11
Так а чем все закончилось?
у меня в моторе пока такого нет 100%)
А на каком пробеге столько дерьмища в дросселе? Я у себя чистил дроссель на 40.000 км вроде…ЕГР не заглушен и вообще ничего с покупки не делалось с топливной и выхлопом…не чипованый, дизель либо Газпром, либо Лукойл…эксплуатация 90% город (пробки) 10% трасса…дроссель был чистым…ну было немного копоти на стенках…но больше было похоже на просто чуть закопченный металл…никаких отложений и наростов и даже намека на них не было. Виноват ли ЕГР в загаженности или может дело в топливе?
Пробег 161000, купил при 136000 время прошло 14 месяцев. Чипанул и отключил EGR в ноябре 2016. В патрубке после интеркуллера было чуть, чуть масло, тонкая струйка в патрубке. Значит в карьерных газах уже присутствует масленная взвесь, что говорит о не молодом возрасте дизелька.
Вот и итог: сухая сажа после EGR + масленная взвесь встречаются как раз сразу за дросселем.
К вопросу отключения EGR есть два полярных отношения. Я из тех у кого EGR не отключен, при этом "прет и Chek не горит". А свисток не покупал и во впускной тракт сновья не лазил, чтобы нервы сберечь))
Всегда наступает час Х
Сколько говна в дизеле!
Согласен!
Зло и ад!
Просто лайкну!
Ещё одна дизельная болячка.
Экология.
Все хотят долго жить.
А долго ездить на одной машине это вредно (по мнению автопроизводителей) 150т.км и в утиль и топай за новой)))