Потихоньку устраняю неприятные течи в автомобиле.
В прошлой записи я упоминал о том, что планировал поменять проржавевший поддон АКПП. Собрался с духом и сделал это!
Новый поддон MV-PARTS MV52118779AD — выглядит как заводской и стоит 2000 руб. Для интеграции в него сливной пробки я купил саму пробку от картера двигателя ВАЗ под внутренний шестигранник и гайку 22х1,5 под нее (MASUMA MLS-192 — гайка колесная Isuzu M22x1,5).


Далее мне проточили гайку и вварили все это дело в поддон.



После этого я почистил обгоревшую краску вокруг гайки, загрунтовал и покрасил пару слоями краски.


Для замены поддона купил фильтр АКПП, а 6 литров масла ATF4+ у меня осталось с прошлой замены.

К сожалению, неплохая резиновая прокладка, что идет в составе фильтра JS ASAKASHI JT400K, не подходит — форма не та. Поэтому пришлось ставить на старую пробковую прокладку, которая пережила уже не одну замену масла. Но что ж, поменяю при очередной смене масла, замена которого стала несравненно удобнее благодаря сливной пробке.
Новый поддон на месте, ничего не течет! Масла вошло около 5,7 литров, хотя в мануале написано 4,7.

Старый поддон на свалку.

Также махнул масляный фильтр двигателя, т.к. пробег на строкере уже 1500 км. Через тыщу-полторы махну масло. Фильтр поставил CHAMPION COF100102S — он точно такой же, как CHAMPION C102606, только стоит дешевле (специально взял оба и сравнил).
Махнул и дополнительный топливный фильтр, благо делается это за 5 минут, а менять его за эти деньги можно раз в год.
Посмотрел снизу на углы карданов и решил все же дропнуть раздатку. Сделать это не легко, а очень легко, если есть разъемная траверса от Roy1981.
Кроме того, заменил и одну крестовину в переднем кардане — уж очень сильно она люфтила. По всем законам жанра крестовина была мертвая и после разборки буквально рассыпала свои иголки. Поставил GMB GUT25.
После дропа раздатки и замены крестовины уровень вибраций после 80 км/ч кардинально снизился. А подключение переднего привода уже не приводит к жутким перемалывающим звукам. Вери гуд!





Комментарии 18
Уточнение — диаметр гайки и пробки М21х1,5, а не М22х1,5
Я не замерял, везде идет как 22 на полтора
www.google.ru/search?q=пр…id=chrome-mobile&ie=UTF-8
Пробка коническая от М21 до М22, а гайка имеет М21х1,5 . Закручивается пробка в гайку максимум до половины.
Ну вот и у меня она торчит немного. При затяжке еще немного углубится.
Значит, все таки М21 :-) ))
Возможно, но по каталогам бьется как 22.
Дело в том, что если покупать датчик температуры для АКПП, то нужно будет брать с резьбой на М21,
Мне тоже надо менять поддон коробки, когда менял выпускную трубу заметил что прежний владелец ее даже замазывал уже чем то, как будто дыры лечил.
Где искать его?
Значит так: чтобы его найти, надо подойти с левой стороны к машине, нагнуться, и посмотреть в то место, где соединяются двигатель и коробка — там и будет поддон!
А если серьезно, я нашел номер на v8spb, а сам поддон взял в автодоке.
Что есть автодок?)
Блин! www.autodoc.ru/
Если пользуешься экзистом, то это типа такого, только дешевле. Есть еще emex.ru и autopiter.ru.
Есть ещё армтэк и автоклондайк — там то же самое бывает на треть дешевле.
А у автоклондайка где офис в Казани? А то на сайте в контактах Казани нет, а зарегистрироваться не получается — не работает форма регистрации.
Проще позвонить им в справочную. Там все объяснят. Раньше был в Казани магазин, а сейчас незнаю.
Сайт akparts.ru у них.
the-fearless
Мне тоже надо менять поддон коробки, когда менял выпускную трубу заметил что прежний владелец ее даже замазывал уже чем то, как будто дыры лечил.
Где искать его?
На твой пепелац сильно дороже, конечно
v8spb.ru/brands/view_product/17779
v8spb.ru/brands/view_product/46500
Спасибо. Не дешево, да… ну а куда деваться)
Странно от чего он ржавеет? Соль и реагенты?
Да все ржавеет, от этого никуда не деться.