Всем известная проблема на 4D56 моторах. Нижний болт крепления генератора. Так случилось что один раз плохо затянули при установке генератора, во второй раз болт просто открутился и выпал вместе со втулкой, благо на защитник картера, ну а в третий раз болт остался на месте но открутилась гайка и она вместо со втулкой упали и потерялись по дороге. И все эти три раза при ослабевании болт от вибрации прорезал себе канавку в кронштейне. В итоге теперь когда мы закручивали и натягивали генератор он стоял криво. После того как в дороге порвались три ремня от перекоса генератора было решено ремонтировать данный узел.
За помощью обратился к товарищу, одноклубнику jeka-616. За что ему огромное спасибо.
Изначально хотели изготовить втулку и вогнать ее в крепление, тем самым компенсировав те места, где болт сделал себе канавку, но потом решили заменить родной М8 на М10. Встал он туда как раз впритык. Рассверлили переднее ухо генератора под М10, а для заднего уха изготовили новую втулку с резьбой под болт. А сзади еще законтрили гайкой.Тем самым навсегда решив проблему откручивания нижнего болта от вибрации. Теперь генератор стоит ровно.












Комментарии 7
Приветствую. А размеры втулки не подскажешь ?
Если честно то замеряли по месту. Ставили, снимали опять подгоняли и т.д. конкретных размеров не помню.
печально.
Привет, а как твой движек себя чувствует? Есть дымность?
Приветствую. Дымность есть, если резко ускориться и вдавить педаль газа. Потом пропадает.
А если так и держать ее в полу к примеру на 5й есть дым
Сначала есть, а потом проходит когда турба раскручивается. 5 у меня нет. У меня АКПП