Всем привет.
Две недели назад решил отполировать машину и покрыть жидким стеклом. По приезду заметил, что пахнет антифризом. Решил заглянуть под капот, действительно. Начал искать пахло в районе штуцеров для стравливания воздуха. Подумал, что нужно подтянуть хомуты. Подтянул и принялся за полировку. Несколько дней спустя отправился домой довольный результатами и тут на приборной панели уведомление о низком уровне охлаждающей жидкости. Остановился, действительно уровень жидкости ниже нормы. Дыма нет, ни где визуально не течет, и тут решил заглянуть под машину, а там течет антифриз. По первым признакам течет по дренажным стокам, заглянул где дренажные стоки и вижу небольшой дым. Благо антифриз был с собой, решил долить и доехать до дома.


На следующий день полез смотреть в чем проблема. Убегает антифриз достаточно быстро, что указывает нам на то, что заметить от куда течет не составит труда, но не тут то было. Позвонив своему знакомому и спросив у него что же это может быть, он мне ответил что возможно это радиатор печки, но тут я подумал, если это печка, то запах антифриза должен поступать в салон через воздуховоды, а так же сам антифриз должен течь через дренажные стоки кондиционера. Решил снять боковые панели и посмотреть сыро там или нет. После разбора я убедился что там сухо. Странно.

Дальше посоветовали снять блок клапанов, и смотреть его на наличие утечки антифриза. Для того что бы его снять необходимо снять вакуумный усилитель тормозов. Необходимо открутить болт который стоит на расширетльном бочке головкой на 10. Далее откручиваем 2 длинных болта под торкс, которые держат сам вакуумник. Для справки — перед тем как откручивать штуцера подачи тормозной жидкости, лучше откачать тормозную жидкость из расширительного бачка. Далее необходимо отсоединить педаль от вакуумника, для этого необходимо вытащиты зажим, а так же вытащить фиксатор и отсоединить возвратную пружину. После данных операций вакуумник необходимо просто вытащить. Так же после снятия пружин, скорее всего у вас постоянно будет гореть стоп сигналы, для этого необходимо снять фишку с лягушки.



Далее переходим непосредственно к снятию блока клапанов. Тут немного сложнее. необходимо ослабить все хомуты, далее очень аккуратно отсоединить патрубки. Сам блок клапанов держится на пластине которая крепиться к кузову 2 болтами. Плюс необходимо снять резинки которые так же держат блок клапанов. Итого 6 хомутов, 2 болта и 2 резинки. Блок клапанов у нас в руках .Для справки разбирать блок клапанов необходимо на холодную.



После того как вытащили сам блок, сразу же на глаза попались места возможной утечки антифриза. Так как путь до блока не легкий было решено вскрыть его, проверить на работоспособность, заменить все резинки, перетрясти моторчик. Продолжение следует…





Комментарии 11
Где чехол брал ?
Чехол купил в местном магазине. Изначально покупался на Шкоду. Для Ауди маловат.
От суперба ?
Да. На самом деле и для суперба чуть маловат.
Тогда от новой А8
Те же чехлы есть размером побольше. Думаю подойдут.
вид страшнейший у блока
На него скорее всего капало из за этого такой вид. Внутри так вообще ужасы))) Купил донора)))
поздравляю с победой, что еще осталось?()
Еще не совсем победа, еще думаю несколько частей будет все опишу и расскажу)))
нормуль😎