Всем доброго времени суток!
Пишу впечатления и ощущения от эксплуатации GAN GA+, не являющиеся рекламой данного продукта и носят чисто субъективный характер.
При первом подключении возникли проблемы с коннектом между GAN и телефоном, ни как не получалось их соединить для дальнейшей калибровки, после консультации с центром поддержки удалось законнектиться через другой телефон.Думаю дело в телефоне, ибо модель у меня древняя и не поддерживает 4lte сети, хотя и нэт и все что нужно для этого есть.
После подключения началась калибровка, которая заняла приблизительно 3-4 мин.и начался процесс адаптации, который занял приблизительно километров 170.
Первое время машину эксплуатировал в режиме "эко".За время эксплуатации выявлено:расход в городе при спокойной манере езды 50-60 км/ч составил 17,9/100км, что по показателям является равным при эксплуатации с RS Chip и меньше стокового на 1,5л-соответствует заявленному снижению.
При движению со скоростью 70-90км/ч расход составил 22,4-22,8л/100км, что довольно таки не много, но разгон вяловат, напоминаю, что стоит режим "эко".При нажатии на гашетку бодро разгоняться не получается, так как все-таки режим настроен на экономию топлива, расход составил 28,3-29,5л/100км.
Далее двигался в режиме "драйв".По городу при равных условиях и скоростях, в обычном режиме расход оказался 18,9л/100км, но при этом машина ускоряется пободрее.Далее на скоростях 70-90км/ч в рваном ритме при частых ускорениях и обгонах расход составил 23,6-24л/100км, что тоже не особо много при сравнении со стоком.
Ну и конечно жжем на все деньги.Тапка в пол на каждом светофоре, агрессивные старты, частые обгоны, скорость 100-120км/ч.Выезжал за город, давил в топку, ездил как на круизе, так и мануал, средний расход составил 28,7-29,6л/100км, что гораздо меньше стока, при чем на много заявленного.
При тесте не использовались режимы автомобиля(эко, спорт), был включен стандартный режим и установленный GAN с его настройками.
По плюсам:подключается к стандартному разъему, не нужно ничего паять, куда-то лезть, -по принципу установил и забыл.Поддерживает до 5 автомобилей.Заявленные характеристики соответствуют заявленным, экономия топлива видна сразу по среднему расходу.
Из минусов:Не понравилось, что при переключении из режима"эко" в "драйв" и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой.При бодром движении на большой скорости для обгона, приходится скидывать газ, чтоб коробка сбросила ступень иначе обгон получается не такой как хотелось бы.
В целом продукт получился достойный, ибо есть с чем сравнить:т.к. имею в авто RS CHIP.
Каждый решает для себя сам, ставить-либо нет.Не имея в городе стенда, не могу произвести динамические замеры, но по ощущениям продукт меняет поведение машины.
Всем мира, добра, ровных дорог и ни жезла!
GAN GA+
24 августа 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
KIA Quoris 2013, двигатель бензиновый 3.8 л, 290 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Ставрополь
Kia Quoris, 2017
2 190 000 ₽

Екатеринбург
Kia Quoris, 2013
1 650 000 ₽

Пермь
Kia Quoris, 2015
1 750 000 ₽

Оренбург
Kia Quoris, 2013
700 000 ₽

Комментарии 23
Комментарий удалён
А про полку момента откуда информация? На диностенд возил свою машину? Может у тебя графики остались со стенда интересно было бы посмотреть на полку момента и на полку мощности. Как раз и на мощность посмотреть можно будет.
Есть видео, где были испытания чипа на диностенде, там как раз были графики и да, полка момента и полка мощности там выше чем на стоковом режиме. Только при испытании чипа для атмосферных двигателей нужно обкатку проходить при переключении режимов. А это 120 километров
Ну да за это время чип сможет настроиться, только учти, что при переключении режима, там придется пройти повторную обкатку, т.к. чипу нужно будет перенастроиться на новый режим, если скинете клеммы с аккумулятура то опять нужно будет обкатку проходить, а на чипах для турбированных двигателей обкатка не нужна. .
Вообще там у них есть разные чипы в разных ценовых категорий, причем там есть теже модели GAN GA и GTL. Покупая эти модели вы получаете чуть меньший функционал, но зато и стоят они дешевле чем основные модели. Так что под любой бюджет выбрать можно, у них скидки сейчас к тому же
Так у вас сколько уже чип установлен? Судя по вашим постам третий год уже используете, есть ли какие-то нарекания по его работе? До сих пор у вас чип стоит? Или уже продали? Чип насколько я понимаю еще на гарантии находится? Были ли с ним какие-то гарантийные случаи? Ошибок никаких не выпадало?
Комментарий удалён
Разводилой тут по итогу только ты оказался, как раз потому что распространяешь это видео, помимо того, что ты соврал там про все так видео еще оказалось от конкурентов. Ну а кроме того, если посмотрет твое видео, то прекрасно видно, что чип ты не покупал.

Комментарий удалён
Обманщик тут только ты, тут тебе люди уже доказали, что все твои слова фуфло. И в этом видео то же самое говорит уже и производитель чипа. Там есть все ответы на твои вопросы. Так что слова твои бездоказательны, как тут тебе многие уже объяснили

Комментарий удалён
Согласен, раз он только моргает светодиодами и по твоим же словам ты его не вернул, то разбери и докажи, для этого ничего серьезного не нужно, достаточно камеры телефона и пары отверток. Но тебе проще было свое видео записать, из чего я делаю вывод, что чип ты никогда не покупал и его у тебя нет
Комментарий удалён
Так ты не покупал ничего, если бы ты купил чип, то не было бы такого видео. Дешевле бы было снять видео с тестом чипа, а не эти твои предположения. Хотя бы посмотрел куда пишешь, тут люди чип ставили. Есть и тесты на диностенде. А ты только таблички искал.
Комментарий удалён
Ерунды не пиши, твое видео ничего не раскрывает, тут человек выше купил чип и все у него работает, так что если ты хочешь тут что-то доказать, то предоставь видео где этот чип тестируется. Тогда тебе тут поверят, а пока ты балабол. Т.к. словам твоим доказательств нет никаких.
Вроде взрослый мужик.)
У киа не самые экономичные движки, это касаемо не только кворика…
что за расход безумный такой? У меня на инфинити м37х 333л\с при 160км/ч по трасе 7-8 л/100км в городе тоже фигня, чо она так жрет?
В свое время на аудюхе вырезал катализатор, ставил обманку. Сейчас на новой взял чип бокс GANGTwww.gantuning.ru/, так как резать кат на гарантийной тачке я не решился, а с грамотными чиповальщиками в нашей провинции беда. Могу отметить как ряд плюсов так и минусы. Начнем с плюсов: машина стала резвее, повысилась динамика набора скорости, при обгонах очень помогает, несущественно снизился расход (на режиме Спорт). Не нужно гонять машину на сервис для установки чипа или для отката к заводским настройкам, все можно установить самостоятельно. По минусам: как ни крути — ты дополнительное устройство к машине подключаешь, думаю выводы сами сделаете, ну и крепление на пластиковых хомутах мне кажется не очень надежным.
У меня в стандартный диагностический разъем вставляется, как флешка…А RS был припаян на оф.сервисе электриком без всяких соплей и прочей мишуры…
Сейчас почти все модели уже вставляются в OBD-II разъем, это делается как раз для унификации и упрощения монтажа, теперь чтобы такой чип установить не нужно никуда ехать и ничего паять. Это я про чипы для автомобилей с атмосферными двигателями, для авто с турбированными там под капот чип ставится в разрыв шнуров от датчика к ЭБУ
Luciys
В свое время на аудюхе вырезал катализатор, ставил обманку. Сейчас на новой взял чип бокс GANGTwww.gantuning.ru/, так как резать кат на гарантийной тачке я не решился, а с грамотными чиповальщиками в нашей провинции беда. Могу отметить как ряд плюсов так и минусы. Начнем с плюсов: машина стала резвее, повысилась динамика набора скорости, при обгонах очень помогает, несущественно снизился расход (на режиме Спорт). Не нужно гонять машину на сервис для установки чипа или для отката к заводским настройкам, все можно установить самостоятельно. По минусам: как ни крути — ты дополнительное устройство к машине подключаешь, думаю выводы сами сделаете, ну и крепление на пластиковых хомутах мне кажется не очень надежным.
Сейчас в любом крупном городе прошить машину можно, как мне кажется. И сколько коней тебе этот чип прибавил? Подключается к датчикам на двигателе? Покупаешь уже прошитый или сам ставишь прошивку?
В любом да не в любом, ты бы стал непроверенную хрень, которую местный Кулибин в инете нашел, себе в авто заливать? Я бы не рискнул. Есть известные прошивки, а есть то, что у нас в городе льют. Да GAN GT подключается к датчикам на движке шнурами которые идут в комплекте. Прошивку ты ставишь через приложение в смартфоне, также режимы ты тоже через смарт переключаешь.
Я в Москве живу у меня и проверенных полно, тебе тоже вроде ехать недалече до Москвы, приезжай, чипани машину. Просто перепрошивка ЭБУ больше возможностей дает, думаю, с этим ты спорить не будешь. Это лучше чем за половину от этих денег вырезать катализатор.
Ты где такие деньги за удаление ката видел? Половину от стоимости чего? Я тебе пояснил, машина на гарантии, обслуживаюсь у ОД, серии прошивок отличаются, поэтому рисковать не хочу. А перед каждой поездкой на сервис гонять в Москву откатывать прошивку к стоку денег не напасешься.
Ну Москва большая и ценники разные. Поконкретнее опиши: к каким датчикам подключается? Каким образом увеличение мощности происходит. С прошивкой все понятно: там идет изменение топливной карты, в твоем то случае чип к датчикам крепится.
Чип ставится в разрыв кабеля датчика давления топлива в рампе, соответственно в ЭБУ идут заниженные показатели давления, ЭБУ повышает давление в рампе. Отсюда и прирост мощности двигателя, ускоренный набор скорости лучший подхват с низов. На современных двигателях, где есть еще и датчик давления наддува идет двухточечное подключение и давление наддува также увеличивается.
Причем вам после заказа на электронную почту пришлют схему подключения чипа, то есть можно будет посмотреть как чип подключается, по этим схемам можно будет посмотреть где расположены датчики и как подключать. я сам по этим схемам как раз чип и подключал.