
Итак, в последний месяц стал замечать, что машина, ну не едет, как она собственно обязана ехать. Симптомы нарастали до тех пор, пока машина не начала дергаться при разгоне. Дайс показывал что давление в рампе 395-400 кПа., что соответствует должному, НО, было одно но, % загрузки бензонасоса не превышал 55% при тапке в пол. Померяли давление в рампе манометром, результат 250-300 кПа. Это заставило поменять б/фильтр (на фото видно сколько дерьма там), но давление не сильно подросло. Дальше полез к насосам, там и гуталин и песок. Попробовали работу насосов, вроде все работает, но мой квантум хоть и работал, но при подсоединении к манометру и выдавал эти приславутые 2,5 бара вместо 4, а дополнительный насос был пободрее — 2,8-30 бара. Вобщем поменяли их местами, машина конечно ожила, но сам понимаю, что попал на денежки. Бум лечиться. Про законный вопрос где я заправляюсь — BP 98. Но несколько раз вынужденно заправлялся на галимых заправках и то на полшишечки.
Все сочувствующим заранее спасибо)

Комментарии 8
Что будешь ставить? аэромотив, дечворк, аем? или новый бош оригинал (для дореста кстати свой) или бери на рестайл но переставляй в свою колбу.
Бош поставлю. Но чем они отличаются?
В двух словах те же яйца только сбоку)
У меня на бп 98 бак кристально чист и сеточка в насосе тоже, вообще ноль претензий.
Я не грешу на bp, написал же что неск раз на левых заправился
Блин, правда что ли по-другому стало вдруг в определённый момент. У меня насос не сдох, а типа приговорили на 12 году жизни авто. Уверен, что было все норм уже сейчас. Новый 8 лет и никаких проблем. Думаю, если бы не те спецы, до сих пор на родном бы ездил.
Ну на предыдущей модели все намного проще и надежней
Проще не факт, а вот надежней похоже да.