
Итак, всерьез озаботившись наличием ошибки cem-1D04 (программное обеспечение, сигнал неверен) перелопатил за ночь полтонны страниц, на утро обзвонил людей, всерьез занимающихся автопрограммированием, вердикт следующий — немая ошибка, которая возникает из-за отключения второй лямды, делать с ней ничего не нужно, а вот проверить can-шину необходимо, так как подобные глюки бывают, котгда в нее попадает влага. Находится она под трапецией дворников. Снял защитный пластик, там полно грязи, искомый элемент с водительской стороны в коробе. Открыл- посмотрел, все сухо. Закрыл обратно. Помыл все провода и пространство позади трапеции, заодно промазал саму трапецию, т.к. ее в определенном положении закусывало. Сборка. Заменил 2 катушки зажигания 1-2 цилиндра, на горячую они откисали и вызывали дергания.













Комментарии 5
Вроде проверяется контрольная сумма прошивки и если она не совпадает, то выбивает ошибку. Тот кто шил должен был это знать.
чем запенивал?
Тритон активная пена. Стоит копейки 105 руб.
Как всегда красавчик👍
Жень, тебе спасибо, на счет катушек оказался прав