Тут я напишу о всех последствиях данной экспедиции для УАЗки и выводы (напоминания) по подготовке к прохождению данного маршрута
Уаз Симбир. Пилот Евгений.
записбавтосервису пламенный привет. Благодаря их косорукости полный движок воды мосты и раздатка. Все сальники под замену ну и капиталка
у меня главный вывод-не доверяй машину косоруким. И вообще ни кому не доверяй. Но не смотря ни на что машина доехала сама.
Уаз Хантер. Пилот Роман.
Машина отлично подготовлена. В экспедиции отказало или сломалось только то что не подверглось ремонту до или было испорчено во время. По моему Роману было даже немножко скучно. Для его машины маршрут не представлял сложностей.
Уаз Хантер. Пилот я.
Идея была в том, что бы пройти маршрут на стандартной подвеске и стандартной резине. Все получилось. Конечно я не буду рекомендовать этот эксперимент к повторению. И не буду говорить что все было легко. Но при определенном стечении обстоятельств это возможно.
Теперь рекомендации по подготовке автомобиля для прохождения данного маршрута. Что бы его пройти с интересом и удовольствием. Для Уаза.
Понижение не менее 2,8. Хотя наверное большее понижение будет излишним.
Колеса не менее 32"
Блокировка по желанию. Но не плохо было бы в задний мост что то типа "блокки". Принудительная наверное будет уже лишней. Или в обоих мостах что то типа Вал рейсинга.
Водоподготовка движка обязательна. Шноркель.
Герметичная оптика. Или снимать перед бродами. Мне пришлось заменить оба оптических элемента после экспедиции.
Однозначно ни каких хабов. Только заглушки. Наши ступицы и так не отличаются герметичностью так что не надо усугублять ситуацию.
Вывод сапунов с мостов РК и КПП.
Обязательная проверка состояния смазки в мостах после пересечения последнего брода. Как по дороге туда так и обратно.
Немного отвлекусь и выскажу свое мнение по поводу слома полуосей и шрусов по дороге на перевал.
В нашей экспедиции мы не сломали ни чего. От слова совсем. Из блокировок на двух уазах стояли вал рейсинги, у моего не было вообще, мы не торопились и мы не употребляли алкоголь. Я вполне допускаю что наверное можно сломать полуось если бы были 100% блокировки. Если бы полуоси были уже потянуты предыдущими трудностями или предположим пилот в неадекватном состоянии с криком Банзай! штурмует засадное место с " тапкой в пол". Ничего из этого у нас не было. И да, нам повезло.
Сцепление. Мое мнение таково, что лучше до поездки поставить новый комплект чем ремонтировать в лесу. И беречь его. Не жечь.
Карданы и крестовины — отревизировать дома. Хорошо прошприцевать
С собой:
Масло — всякого и много.
Фильтра — все и комплект на каждую машину.
Свечи, катушки, провода, датчики. Блоки управления двигателем — комплект на каждую машину.
Рулевые наконечники — по два на машину.
Подшипники ступицы с сальником — по два комплекта на машину. А еще не плохо ступицу в сборе.
Рем комплект суппорта и раб цилиндра сцепления.
Крестовина — 1шт.
Приводные ремни комплект.
Инструмент:
Считаю, что нужно брать с собой весь необходимый инструмент для ремонта с учетом взятого ЗИПа.
Генератор, электро инструмент и сварочный аппарат возможно и надо. Но при условии что в группе есть специалист который умеет пользоваться.
Вот не давно снимал стартер. Обслуживал. В бродах из него вымыло всю смазку. Так что снимал не зря.
Можно в эту тему много чего написать. Спрашивайте. Буду дополнять. Надеюсь будет полезно для собирающихся пройти этот маршрут.





Комментарии 7
Из своего поселка езжу на Волгу и всё вышеперечисленное сделано. И ГП теперь 4.6.
Перешлю парням. Они собираются через пару лет ))
Через пару лет туда бетонку проложат
И шлагбаум установят)
severstrannik
Через пару лет туда бетонку проложат
Следующим летом туда намыливаемся. Думаю до бетонки успеем))).
severstrannik
Через пару лет туда бетонку проложат
Я думаю не успеют сделать бетонку))) так что пока будем готовить наши машины.
А так мы едем на Маньпупунер.
Мы туда в 2015 на квадрах ездили. Сейчас не так интересно. Надо намного раньше технику бросать