Доброго дня товарищи.
Всех с первым снегом.

При плановой замене масла заметил что подтекает сальник правого привода, было решено менять, а заодно и масло в коробке обновить.Все заказал в Экзисте


и в выходные приехал к одному знакомому мастеру. С сальником проблем особых не возникло, делали так:
1- откручиваем привод от коробки;
2-откручиваем коробку с нижней подушки и отводим двигатель с коробкой в сторону капота, что бы было место куда убрать привод;

3-выкручиваем центральный болт крепления внутреннего шруза привода к коробке и вытаскиваем шруз. а вот наш сальник;

4-вынимаем сальник, берем новый смазываем герметиком и ставим на законное место;

5-собираем в обратной последовательности.
А вот с маслом возникли проблемы. Как я узнал потом, через сливное отверстие все мало не сольешь, у меня слилось только 1,2 литра

, поэтому масло поменял на сколько смог. До заливной пробки мы не стали добираться т.к. посчитали это слишком муторным(снимать воздушный фильтр, аккумулятор, ящик аккумулятора и бог знает что еще) и решили заливать шприцом через контрольное отверстие,

делали так:
1-сливаем сколько насколько возможно масло через сливное отверстие.
2-закручиваем сливную пробку и заливаем масло через контрольное отверстие, пока не польется обратно. Закручиваем, заводим машину поднимаем на подъемнике и немного болтаемся на первой передаче, глушим, откручиваем контрольную пробку, видим что уровень масла ушел, доливаем. и так повторяем несколько раз пока масло будет уходить. Одним словом надо ставить ELSA и изучать перед ремонтом
Ну и под конец дня переобулся к зиме.)

Всем ровных дорог.
P.S. вовремя замены сальника обратил внимание что потеет патрубок идущий к турбине, масло не уходит, кто-нибудь с таким сталкивался, критично это или нет?
Комментарии 34
Сколько проехал этот сальник Кортеко? Не начал подтекать?
До сих пор ездит, не подтекает
Внимание вопрос, где устанавливал сальник виднелся подшипник? он достаётся не потроша коробку? не обратил внимание? а то у меня есть подозрение на гул подшипника в том участке.
Именно, мы меняли только сальник коробку не трогали, но это относится к мкпп, для dsg я не знаю. Про подшипник вообще ничего не могу сказать
ну вот сальник снимали, на подшипник не обратили внимание, вытащить его реально? или потрошить коробку нада? (меня интересует как раз мкпп)
Вот не могу ответить, не обратили тогда внимание
Всем привет. На днях заметил что подтекает правый сальник. Не критично если еще кататься, что может серьезного произойти. ?
На сколько понимаю масло в коробке уйдёт
Официалы сказали при замене сальника менять болты, обязательно. Нужно ли, как думаешь?
ШРУС когда вытаскивал, масло не текло чтоли?
Привет, а болт который шрус держит под торкс или обычный?
со стороны ступицы который.
внешний шрус?
Да внешний
точно не скажу, мы не откручивали, скорее всего торрекс т.к. там блин все на M торрексах
Как себя чувствует сальник после замены? Походу у меня такая же проблема (
не беспокоит
Сальник чем выдергивали и запрессовывали?
он просто снимается и меняется прижимается приводом
По поводу патрубка можешь у меня почитать, есть TPI про это www.drive2.ru/l/4295583/
Так что там с коробкой ? АКПП или МКПП ?
Коробка механика, не понял вопрос про коробку
Да интересна метода замена масла стала, по фоткам вроде не автомат, по БЖ тип коробки не указан.
(я спрашивал ответа не получил, спросил второй раз)
Вообще метода проста, масло в коробке лучше меня на прогретой коробке, оно более текучеечто б добраться до заливной пробки нужно снять воздушник, аккумулятор, крепление аккума, заливать масло необзодимо до того как оно польется из контрольного отверстия. объем масла в коробке 1,9 л
про патрубок замасленный. Не критично, но если машина на гарантии то можно поменять (как я и сделал). Итог разный… кто-то говорит снова замаслится, кто-то что болячка отступит. Кому верить ХЗ.
в том то и дело что не на гарантии
Надо тоже масло будет поменять, а то как то не так переключается… Сцепление смотрели, еще походит, значит дело не в нем, остается замена масла.
номера возьму на заметку, спасибо! Тоже вроде как есть запотевание со стороны сальника.
всегда пожалуйста, для этого мы тут и собираемся)
у меня 1,4 тоже патрубок потный, думаю это допускается.
хочется верить
может из-за перелива масла, проверьте уровень масла,
на середине, я за этим слежу
motaquji
у меня 1,4 тоже патрубок потный, думаю это допускается.
именно из-за перелива масла на то) Спасибо нашим рукастым мастерам у официалов)
Привет у меня 55000т пробег и тоже подтекает походу это болезнь правых шрузах.