
Я думаю, у всех у кого есть или были газовые упоры капота скажут, что это удобная вещь. Возможно это мелочи, но и стоит это весьма доступный ценник, так почему автопроизводители на этом экономят? Важно заметить что капот у Куги не из легких, сказать что он самый тяжелый из всех машин на которых мне удалось поездить, ничего не сказать. Правда решение о покупке комплекта было принято еще до получения автомобиля в руки. На Субаре когда установил просто не мог нарадоваться, но там чтобы заказать нужно было двумя доставками с китайского магазина потянуть, и это был не Алиэкспресс а лютый Китай, там даже английского не было! Ну это было лирическое отступление, возвращаюсь к Форду, тут дела попроще вариантов много и подешевле и подороже. Я выбрал самый доступный, подумал принцип у них один, разница лишь в кронштейнах, покупал на Экзисте.
Что в комплекте можно узнать посмотрев видео:
На установку поехал к товарищу ViiCK он меня постоянно выручал на Субаре в этих вопросах, да и с Фордом не отказал. Установка шла по инструкции, ну почти! В один прекрасный момент мы поняли, что инструкция стала непонятной и мы решили импровизировать и использовать штатные крепления капота.

Хотя возможно у производителя так и рассчитано, но мы не поняли, кто ставил UFDKUG012 напишите в комментариях!
Саму атмосферу процесса установки я попытался передать в коротком ролике:
Так как было решено оставить штатные болты и шайбы капота, их было необходимо привести к заводскому виду,

Товарищ Pavloyd подсказал номерок комплекта подкраски:

В результате все смотрится красиво:

Спасибо за внимание:
Подписывайтесь в Инстаграм: FordKuga73RUS
Комментарии 62
подойдут ли упоры от до ресталина на ресталинг ?
который UFDKUG012
Да вроде да, у меня на ресте дорестовые вроде как))
Приветствую. Судя по маркировке, эти упоры для FORD KUGA 2013 — 2016. Получается, что они подходят на новую KUGA 2017? Или нужна доработка?
Привет, у меня подошли)) думаю так у всех)
Спасибо. А то я искал Rival UFDKUG021, но их нет в наличии, зато есть Автоброня UFDKUG012. Но первые на Кугу от 2016 г., а вторые — до 2016 г. Буду брать вторые))
iskovskih
Привет, у меня подошли)) думаю так у всех)
Кстати, болты могли остаться потому, что на Куге 2016 упоры капота крепятся иначе, чем в Куга 2017. Вот инструкция для Куга 2017: www.exist.ru/price.aspx?pid=A230D779 Но это не точно)
Может быть))
TheMadCat
Приветствую. Судя по маркировке, эти упоры для FORD KUGA 2013 — 2016. Получается, что они подходят на новую KUGA 2017? Или нужна доработка?
На новую Куга вот такие упоры по артикулу указаны www.mnogofarkopov.ru/amor…-ford-kuga-ufdkug021.html
Подскажи, пожалуйста, номер краски белой
www.drive2.ru/l/512333936710386803/
Почитав комментарии, понял, упоры мне не нужны, дабы спать спокойно))) Спасибо за запись!
А можешь сделать фото мест контакта черного кронштейна упора и белого кронштейна капота? На фото показал направление стрелками. У меня конструкция чуть другая и в этих местах из-за подвижности лапки кронштейна (за счет упругой деформации при открывании и закрывании) идет контакт с кронштейном капота, в результате сдирает краску. Видео было бы вообще супер, если снять процесс при открывании и закрывании с обзором этих мест.
rusia005
А можешь сделать фото мест контакта черного кронштейна упора и белого кронштейна капота? На фото показал направление стрелками. У меня конструкция чуть другая и в этих местах из-за подвижности лапки кронштейна (за счет упругой деформации при открывании и закрывании) идет контакт с кронштейном капота, в результате сдирает краску. Видео было бы вообще супер, если снять процесс при открывании и закрывании с обзором этих мест.
rusia005
А можешь сделать фото мест контакта черного кронштейна упора и белого кронштейна капота? На фото показал направление стрелками. У меня конструкция чуть другая и в этих местах из-за подвижности лапки кронштейна (за счет упругой деформации при открывании и закрывании) идет контакт с кронштейном капота, в результате сдирает краску. Видео было бы вообще супер, если снять процесс при открывании и закрывании с обзором этих мест.
Спасибо за фотки, но немножко не то. Я видимо плохо объяснил: фото нужно как-бы снизу, чтобы посмотреть зазор между кронштейнами. Место где прокладка подложена у меня натирает.
rusia005
Спасибо за фотки, но немножко не то. Я видимо плохо объяснил: фото нужно как-бы снизу, чтобы посмотреть зазор между кронштейнами. Место где прокладка подложена у меня натирает.
rusia005
Спасибо за фотки, но немножко не то. Я видимо плохо объяснил: фото нужно как-бы снизу, чтобы посмотреть зазор между кронштейнами. Место где прокладка подложена у меня натирает.
По-другому никак
rusia005
Спасибо за фотки, но немножко не то. Я видимо плохо объяснил: фото нужно как-бы снизу, чтобы посмотреть зазор между кронштейнами. Место где прокладка подложена у меня натирает.
У меня там есть расстояние мм 5
Я вот думаю может такие как у тебя взять, у меня не самая удачная конструкция и расстояния нет никакого, поэтому сдирает краску родную.
Если бесит, то однозначно менять, все что может раздражать и не вылетает из головы нужно менять)))
Бесить сильно не бесит, но если есть вариант без этого недостатка, то это заставляет задуматься о замене.
Если есть возможность, то почему бы и не заменить))
Извини, если заклевал вопросами, но можешь как-то или на фото, или на видео все-таки снять какой там зазор между штатным кронштейном, а то уже готов купить такие же, но не хочется шило на мыло менять. Заранее спасибо.
По-другому снять невозможно))) там 4-5мм точно
А при закрытии/открытии за счет упругой деформации изгибания кронштейна упоров касания не происходит? У меня тоже не касается в статике, а при манипуляциях с капотом кронштейн "гуляет" и касается штатного :(
Как я не пытался углядеть, не получается такого наблюдать, а строение капотов у наших куг разве одинаковое? Ребра жескости разные это точно, может это влияет, не знаю.
Ну ХЗ, может реально что-то в конструкции отличается, попробую завтра сфоткать, чтобы сравнить.
iskovskih
Как я не пытался углядеть, не получается такого наблюдать, а строение капотов у наших куг разве одинаковое? Ребра жескости разные это точно, может это влияет, не знаю.
В общем не вынесла душа поэта — купил UFDKUG012 вместо моих KUFDKG0200. Как только взял кронштейны в руки, то сразу понял: вот оно добротное изделие! Металл толще почти в 2 раза, выполнены добротно, крепление и процедура установки продуманы, крыло не цепляет, краску со штатного кронштейна не дерет. Кто сомневается какие упоры брать — берите UFDKUG012, они на головы выше по качеству чем KUFDKG0200!
У меня все в комплекте было, лишнего не осталось. Встало без проблем, В БЖ есть.
А вот почему экономят- ответ в вопросе : экономят😊
А я думаю, дело в сговоре с дилером у них установка упоров с упорами 8000₽ стоит.
Мне вчера за 4500 предлагали с установкой =)
на ззап можно за полтора взять
А чем гайки в комплекте не устроили?
Я бы не стал красить. Все равно видно, что крутились.
Да мы просто не поняли зачем они, да и штатными нормально прикрутилось. А подкрасил для себя, мне так больше понравилось.
Лучше поставить те, что в комплекте. Я тоже долго голову ломал, но разобрался. Там все просто.
Почему?
Потому, что они с внутренними бортиками и фиксикуют капот напрямую, а не через кронштейн.
Понятно
я бы добавил фотографию крепления на крыле, а именно соприкосновения гайки с крылом
PS Не на всех более дорогих автомобилях нет газовых упоров, далеко ходить не нужно — тот же новый Эксплорер
Я гайку заменил на более узкую и подкрасил в цвет кузова — ничего снаружи не видно, до крыла несколько милиметров без касания.
еще гайку найти нужно))))
Зашел в магазин Метизы и купил за копейки гайку M8 ;) вот и весь поиск!
)))))
Jakesi
я бы добавил фотографию крепления на крыле, а именно соприкосновения гайки с крылом
PS Не на всех более дорогих автомобилях нет газовых упоров, далеко ходить не нужно — тот же новый Эксплорер
спасибо! у вас другая какая-то конструкция…и! с крылом у вас выходит, что и зазора нет…похоже, как у меня
iskovskih
вот, что у меня
Да, по-другому))
и гайка — вплотную)) то ли забить, то ли как написал наш товарищ — на размер поменьше, потоньше
Главное чтоб не бесило
не не бесит))) не на виду патамушта, только лёгкоё беспокойство за ЛКП внутренней поверхности крыла
Всегда можно подкрасить, тем более на внутренней)))) а так если будет время почему бы и не заморочится))
да, от безделья всё можно сделать, согласен))) вот сейчас сходил к машине, открыл капот (год использования упоров)
iskovskih
Всегда можно подкрасить, тем более на внутренней)))) а так если будет время почему бы и не заморочится))
вот "замятости"
iskovskih
Всегда можно подкрасить, тем более на внутренней)))) а так если будет время почему бы и не заморочится))
и вот
А ну я смотрю замятости, как с первого дня замялись, так в одном и том же состоянии уже год, думаю тогда это не критично)))
я тоже так думаю, не критично)
iskovskih
Всегда можно подкрасить, тем более на внутренней)))) а так если будет время почему бы и не заморочится))
а вот про соприкосновение петли с капотом, кто-то волнуется, не знаю, я криминала особого не увидел
Стяжкой трубку омывайки пристегнули? Капот с упорами выше поднимается чем с кочергой — трубку может порвать, обрати внимание на этот момент.
Обратили, пристегивали когда капот был уже на упорах в максимально поднятом состоянии)
Лучше так закрепить, чтобы она свободно ходила, т.к. она перегибается при закрытии и зимой ей может настать кирдык. А еще верхние кронштейны мнут резинку жабо и могут царапать крепления капота, это тоже из минусов конструкции.
Да, кстати я об этом не написал, а нужно было! Всё это было сделано и всё эти нюансы учтены! И да, косяк с заминанием жабо есть! Уж не знаю насколько это критично, время покажет…