В прошлую пятницу писал пост, но это повторилось во вторник, среду.
Дилер у нас новый, не опытный, да и не смотрели ничего, так диагностику глянули, не выявили, в общем, по причине не смотрели особо.
Работает сейчас — и ладно.
Но во вторник вечером — повторилось, в среду еще раз. Я уже начал понимать, что то не так ;-).
Ну а если серьезно, то после второго раза уже ясно — что проблема сама не рассосется, что то гдето трется.
В общем сегодня поехал на работу, потом смотрю — еду без панели. не горит опять.
Ну так то ерунда, едет, но проблема в том, что поворотников нет. Аварийка хоть есть и то, хорошо.
Доковылял до работы, наметил вечером посмотреть.
Вечером сел и давай схемы рассматривать. Пришел к выводу, что надо смотреть выключатель заднего хода перво наперво. Он под машиной находится, мало ли.
Вышел с работы (смотрел после работы на работе :-) ) — не лезть же под машину тут под камерами охраны.
Поехал на несколько тихую улочку (до дома не поехал — 20 км пилить), залез передом на бордюр, выгрузил пассажирские коврики и полез смотреть.

Ну, как под машину залез — на меня сразу смотрит кардан с полированной частью. Полированной как раз проводом выключателя заднего хода. Гофра стерта, провода начали тереться.

Ну, собственно, нашел — главная часть выполнена. Верхний хомут, рядом с разъемом, был хреново затянут и гофра тупо сползла на кардан. И давай тереться. И дотерлась.

Достал синей изоленты, как водится.
Отцепил разъем, выкинул хомутик.
И давай накручивать. Вроде красиво так накрутил.

потом запихал обратно в гофру.
Вроде ничетак. Но… не знаю, надо ли менять провода. там целый ТОЛСТЕННЫЙ жгут разматывать до ближайшего разъема.
В общем поставил хомутик, затянул хорошо, не провалится больше. Но посматривать надо бы.

За время поиска пострадало 4 предохранителя. 2 резервных (спасибо заводу!), 2 от дальнего света.

Рекомендую проверить у себя — может тоже свалился провод.
Комментарии 7
Абсолютно те же самые симптомы: не работают повортники, и стрелки приборов на нуле лежат. Полезу под машину сегодня.
Нашел, что было? Поделись…
Было то что и у вас, кардан провод потёр. А в первый раз КЗ было в кайонетдвери водительской)
Блин, в который раз уже пишу, сожалея: Верните УАЗ 2006-2007!
Тыц!
У меня тоже как-то начались непонятные глюки. Было поинтереснее даже. Щетки на гене кончались и одновременно замыкал датчик заднего хода. Хез, как-то сам на себя. Очень долго врубиться не мог. Зарядка пропадала после включения задней передачи только в одной отдельно взятой деревни. Я туда даже ездить боялся %)
Взято на заметку. Спасибо!