Как то раз менял рычаг в сборе на СТО. И на этом же СТО до меня ремонтировалась мазда у которой 200к пробег, а именно меняла она насос в сборе с топливным фильтром. После того как мы разбили фильтр тонкой очистки я сразу понял, что мне надо срочно его менять! Там была нефть!
Читал много статей кто так меняет… У одних трубки слетают под давлением, у других страшный шум насоса появляется после замены фильтра, у третих после замены уровень топлива показывает не правильно…
Из все возможных аналогов фильтров тонкой отчистки под заказ был только — (LYNXauto LF964M Фильтр топливный)
Сеточку заказал вот такую — (Krauf 770B443 Сетка-фильтр для бензонасоса)
Для замены нам понадобиться:
-Болгарка
-Молоток
-Фломастер
-Отвёртка
-Хамутик
-Деревянная палочка =)

Снимаем задний диванчик и видим крышку под отверстие топливного насоса.

Откручиваем его и ужасаемся сколько там грязи)

Отсоединяем топливный шланг и фишку. И начинаем начерчивать маркером траекторию как будем выпиливать.

И начинаем самый пугающий момент) Распил мазды!


После того как пропилили отгибаем

Берём молоток и деревянный брусок и начинаем откручивать насос. Потихоньку он поддаётся. Аккуратно достаём насос (из него польётся много бензина) Несём куда нибудь в гараж и разбираем

Процесс разборки не фотографировал. В принципе ничего сложного нету. Сложновато срезается старая трубка.


Некоторые вместо трубки что идёт в комплекте с фильтром тонкой отчистки вешают вазовские трубки, но я оставил что была. Ставим новый фильтр тонкой отчистки и одеваем трубку, для этого надо её сильно нагреть на огне что бы она стала мягкой и быстро одеваем на насос. Для верности ещё притянул хомутом. Как не пробовал её шевелить или снять — мёртво сидит!


После того как собрал разгонялся 160 ничего не слетело.
Разбил свой фильтр и очередной раз ужаснулся от качества нашего топлива! Как будто грязь кусками запихивали в него!

После того как собрали его вставляем в бак. Прокачиваем топливо зажиганием и с раза 2го у меня завелась. НО! Не правильно показывало уровень топлива, показывало больше чем было! Достал опять насос подогнул поплавок и стало меньше показывать! Короче с 3го раза выставил примерно верный уровень топлива.
Загибаем обратно железку и прикручиваем всё назад.


Конечно работает теперь шумновато насос! Но это я не заделывал прорезы! Щас залью герметиком и потом сверху шумкой и думаю его и слышно не будет! По поводу езды, провалы на первой и 2й передачи вообще пропали! Теперь на 1й передачи можно тронуться не нажимая газ, а до этого нельзя было! педаль газа стала на много информативней! Короче я очень доволен! По расходу ещё пока ничего не могу сказать… Зато теперь можно фильтр менять раз в год смело)
Всем рекомендую данную процедуру!





Комментарии 143
приветствую Вас Матрёшечники ✌️
На днях произвёл замену топливных фильтров на Мазда-3, собрал всё в обратном порядке по фоткам (фотал чтоб запомнить где что и как стояло)), и вот теперь машина перестала заводиться ((( Бензонасос работает (слышен гул), но подачи топлива нету. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину?!
Заранее благодарю за ответ 🤝
Можно ли фильтр тонкой очистки отдельно купить? название плз или номер его
Думал глянуть как там выглядит фильтр и как испачкался за десять тысяч пробега но увидел только пустой корпус в каком по темном налете… насос брал в экзисте.
Хотите прикол?)
Поставил года три назад не оригенальный насос в сборе с фиьтрами (тогда еще не знал что можно разобрать и не нашел отдельно фильтр тонкой очистки), хватило его на десять тысяч пробега… сечас достал его с полки чтоб посмотреть че внутри. Распилил фильтр тонкой очистки а фильтрующего элемента нету!)
Блин, у меня появился гул насоса, но пробег 85т, думаю вот не рано ли для фильтра тонкой отчистки?
Замена фильтра в баке согласно последним регламентам от 30 до 50 тысяч км., поэтому 85 тысяч уже как бы не было поздно для насоса.
Парни ставьте только оригинал, я поставил блю принт, на трассе 2 раза попадал, только с оригиналом правильный уровень Бенза показывать будет
Это ты когда его засовывал, погнул поплавок. Ты та только фильтр меняешь, а механизм который показывает уровень, остаётся штатным
поплавок к колбе крепиться в которой фильтр?! поставил новый фильтр оригинал (сименс вдо)и проблема исчезла, ничего не перегибая в попловке!
значит когда 2й раз доставал выгнул как надо)
Да нет братец, бред)))) он даже после установки Сименса стал тише работать как до установки «блю принт»(гавно СКА редкостное)
у меня после замены всё четко. вообще не слышно его.
А что ставил?!
LYNXauto
HeaD-ShoT
у меня после замены всё четко. вообще не слышно его.
приветствую Вас Матрёшечники ✌️
На днях произвёл замену топливных фильтров на своей Матрёшке (Мазда-3 спорт 1G), собрал всё в обратном порядке по фоткам (фотал чтоб запомнить где что и как стояло)), и вот теперь машина перестала заводиться ((( Бензонасос работает (слышен гул), но подачи топлива нету. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину?!
Заранее благодарю за ответ 🤝
Вот потом покупай машину после таких спецеолистов !колхазаны )!
А что не так?) Зато на трассе отъебнёт насос, поменяешь его на коленке без сняти бака)
😁 запасной с собой катаешь в багажнике)?
Ну да)
И не только.
Если это вызывает улыбку, то на самом деле беспечность потом выходит втрое дороже запасного насоса, когда встаёшь в 2 ночи в чужих огородах.
Беда как загудел, читаю и не верю, что шви поможет
До замены вообще не слышно было
Почти 57000 уже проехал. Тишина полная. Может при зборки что то не так сделал.
Я завестись не могу, воздух качает вместе с бензином.
Трубку сорвало скорее всего
Нет, после 3 раза нашел, что нет резинового колечка на новом фильтре тонкой очистки. Как я его проморгал хз. Поставил, с полпинка сейчас заводиться.
А что за колечко ? На фото(своем, чужом) можешь показать ?
ISFOX
Нет, после 3 раза нашел, что нет резинового колечка на новом фильтре тонкой очистки. Как я его проморгал хз. Поставил, с полпинка сейчас заводиться.
подскажи пожалуйста, где это колечко должно стоять на фильтре?
ISFOX
Я завестись не могу, воздух качает вместе с бензином.
приветствую Вас ✌️
решили проблему? у меня такая же ситуация: поменял фильтра, собрал как положено в обратном порядке, и машина перестала заводиться. Бензонасос работает слышен гул, а подачи топлива нету. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину?
Заранее благодарю за ответ 🤝
Значит неправильно собрал
Как полет? 2года у тебя после замены прошло
Полёт нормальный. Проблем нету, таких как были до замены.
К двушке подходят же эти фильтра?
не в курсе…
НЕНАДО ЭТО ЮМОР
как у вас рука поднялась. ещё б топор взяли и стругать деревянный поршэнь
ну как двигатель застучит, прислушаюсь к вашему совету
какой пробег был когда меня бензонасос с фильтром или фильтр
Снизу тут написано: Пробег 153000 км. Менял только фильтра. насос оставил штатный.
У меня после замены стало показывать топлива почти с нуля на четверть бака. Уже дважды доставал насос, осматривал, может что не так… Но при снятом насосе и одетой фишке, датчик уровня отрабатывает как положено. Походу нужно тоже подгибать поплавок. Подскажи на сколько много ты его разгибал?
Блин… Вот только недавно у кого-то читал в бж, что нужно поворачивать сам фильтр с насосом в баке. Щас поищу эту запись .
Ясно. Но я метку на насосе совмещал с рисками на баке…
www.drive2.ru/l/454599130…age=0#a454602154548659851
Перейди по ссылке что HeaD-ShoT тебе скинул и сделай так как в ней написано и будет все гуд
HeaD-ShoT
www.drive2.ru/l/454599130…age=0#a454602154548659851
Спасибо. Буду пробовать крутить)
Скажи пожалуйста, заводится после замены с первого раза?а то бытуют слухи…
С пол оборота. Единственное пару раз включал и выключал зажигание что бы насос прокачал.
JEKA277
Скажи пожалуйста, заводится после замены с первого раза?а то бытуют слухи…
Самое главное не промуфлонить резиновое колечко и хорошо посодить гофру и будет заводиться с первого раза
Что за колечко? Я ещё не разбирал, не видел.
разбереш увидеш, когда будеш собирать смаж его мот маслол или литольчиком
А где именно оно находится? Чтоб не профукать его еще)
на самом фильтре
Это не варик)) так как купил новые фильтра (на которых проехал 100 км) тут "тайна которая покрыта мраком" -завтра поеду опять снимать бак и смотреть, что как)
Не верю я в то, что при смене фильтров начинает загибаться насос ( ну типа если насос жужжит-то ему приходит хана)… Ну не верю, что то тут не то у "Японцев"-они же хитрые …( взять фильтр салона)… Чувствую, что есть прикол какой то… Понять бы как должна стоять сетка грубой очистки. может я ее не правильно поставил)?
вот пост последняя фото, она (фото) рушит вообще все предположение…
ну тогда это его надо разбирать и уже смотреть по факту что не так…
Приветствую всех! Автор подскажи плиз такой вопрос: Как расположение у сетки грубой очистки в фильтре?
Дело в том, что я поменял все аккуратно ( фильтр тонкой и грубой очистки) но тупо не понял как эта вся приблуда половинится ( там такие хлюпенкие защелки -которые я соответственно сломал)- пришлось проволокой обмотать ( то что было под рукой).
Дело в следующем: в баке шумит (как буд-то второй двигатель сзади стоит)- заводится "хреново"- после продолжительного запуска секунды с 4-5-ой. Явно что то не то, так не гудел до замены. Тут либо я сетку поставил не так как то(и насос не хватает вначале столько топлива сколько ему надо) либо еще что то…
НО. провалов нет. педаль в пол--> разбег хороший (до замены были провалы.)
Думаю теперь лучше поменять его в сборе… У меня таких проблем вообще не было…
что то значит не так собрали (
может сам бензанасос накрылся и плохо дует… Ну это как вариант
Привет . Сегодня поменял фильтр .проехал по городу . показывает расход 12.5 литров /100 км . У тебя так было после замены ?
неа. После замены сразу почувствовал что машина стала лучше ехать и расход уменьшился
Не подскажешь дружище?) Уровень топлива последние 2 месяца всегда на нуле, уровень совсем перестал показывать(( хочу проделать все то же самое, рапилить и т.д., раз уж полезу поменять топливные фильтра (все купил уже). Что делать с поплавком? Его вручную двигать можно я так понимаю? На какой уровень надо будет выставить?
Вручную я гнул) Замерить изначальный уровень топлива, потом как всё сделаешь вставляешь в бак и смотришь. И подгинаешь как надо. А если совсем не показывает то фиг его… Брать насос в сборе) МОжет у тебя контакт отходит от датчика поплавка.
Приветствую. А заводится после простоя нормально? А то у некоторых насос долго накачивает давление, клапан не держит.
С Пол оборота)
У тебя 1.6? не можешь скинуть артикул фильтра тонкой очстки? хочу себе заказать тоже)
У меня 1.6, Выше я писал артикулы. Сетка это грубая очистка, а сам фильтр это тонка очистка.
не мог бы замерить сколько ты вырезал, на примере квадрата, ну типа 15 на 15 см) очень нужно!
неа( заклеил всё наглухо шумкой)
dipriz
не мог бы замерить сколько ты вырезал, на примере квадрата, ну типа 15 на 15 см) очень нужно!
а в чём проблема вырезать на глаз?)
зачем на глаз, мне уже дали размеры)
А размеры разреза не сохранились ?)
к сожалению нет. я так и не вырезал. хоть и были размеры. езжу так
Верхняя часть бензонасоса легко отсоединяется от нижней, защелки там какие то хрупкие?
да… защёлки там жиденькие… главное не спешить и силой ничего не делать, ну кроме срезание трубки =) Если аккуратно под лесть, то легко снимается.
Обратно соединил верх и низ защелкиванием?
да. Все соединилось идеально!
Трубка идет в комплекте с фильтром? или старую нужно оставлять?
идёт. Только нету сетки грубой очистки.
Спасибо)
Возьму на заметку сам распил)) Как раз сегодня насос скончался(((
Молотком и деревянным бруском, можно посбивать "упорные" буртики. для этого есть спец.ключ, либо ключом для снятия масляных фильтров.
такую процедуру, уже два раза делал, только прорезь не прямоугольная, а круглая )))))
сверху — шумка и ничего не слышно.
Ну я и деревянным бруском неплохо открутил) И Слышно только когда ключ зажигания поворачиваешь, потом вообще не слышно даже без шумки!
первый раз, также пришлось применять молоток и деревянный брусок … ))
Полезная инфа)спасибо)
Скоро самому предстоид это делать)
Песпект!
Спасибо! Часа 3 мучений и чистый бензин ещё тысяч на 50 км)
Ну как что то поменялось после замены?давление мерил?
Давление не мерил, но провалы на 1й передачи вообще пропали! Раньше с 3000 приходилось трогаться…
Фига, вообще не ехала что ли?
Ну заглохнуть на раз два можно было)
надо тоже для профилактики поменять
HeaD-ShoT
Ну заглохнуть на раз два можно было)
померей давление, интересно сколько теперь давит насос
не я бы лучше бак снял… жалко резать любимую ))
Я не жалею что люк прорезал… Бак снимать только на подъёмники. Ни кто у нас в городе из СТО не взялся мне фильтр поменять когда я объяснил что нужно делать. А приехать на СТО поднять машину и самому возиться с фильтром это глупо)
Самое главное результат то почувствовал?!
Я бегаю, до сотки за 9 сек разгоняюсь, думаю менять или нет…
уахаха:) запилил:)))))мощно! держи, может пригодится . сетка топливного насоса xn--b1agajdlcsfk1aej6j.xn--p1ai/
Пока проблем нет 100тыщ будут куплю новый оргинал 12к не так дорого за 100тыщ резать тоже не хочу только снимать не хочу жесткость пола нарушать))
Распил такой же делал тоже блин шумит бесит))
Молодец что написал пост))
Спасибо!) Шумки кусок возьму изнутри заклей и с наружи. Думаю вообще не слышно будет!
хороший отчет палец в верх, только не понял почему у тебя сбился уровень топлива?
поплавок немного согнул когда вытаскивал и когда снимал и одевал на новый фильтр.
Отличный отчет, спасибо большое!
Та не за что) Впереди полный выхлоп. Будем пробовать варить=)
Ооо, ждем так же подробный отчет! Удачи!:)
demanRU
Отличный отчет, спасибо большое!
так что думаешь, меняем?
да надо давление сначала проверить, если низкое, поменяем)
значит надо мерять!
Сохраню! Спасибо огромное! Хочу теперь проделать то же самое! Сейчас пытаюсь найти фильтры, у меня дизель, пока только насосы в сборе попадаются.
Если дизель, то фильты топливные вообще каждое ТО менять надо)
Топливный под капотом, недавно поменян (меняю периодически, как и положено), но этого походу недостаточно, на днях стала глохнуть моя матреша:( так уже было, но после замены топливного месяц отъездила нормально, а сча опять…
А резал, чтобы бак не снимать?
да
а сколько новый бензонасос стоит ?
Оригинал 12к. Реплика 6к.
Забираю инструкцию! Спасибо за славный отчет) Все лежит уже, нужно время. А не думал бак снять?
Думал, но так мне кажется практичнее. Теперь можно каждый год менять) И Мне пришлось 3 раза доставать насос отрегулировать уровень топлива. А Если бы снимал бак то думаю врятли захотелось бы его 2-3 раза снимать что бы подгибать поплавок)
Тут согласен полностью)) Как думаешь, дремель с толстым диском сможет вырез сделать?
Незнаю… Болгаркой аккуратно получается!
у меня больше показывает, лень лезть блин) 36 км когда по БК остается, то считай ты встал)))
У меня безумно шумит, прямо бесит не могу(( Есть вариант на разборе брать за 4тыс бензонасос с фильтром в оч хорошем состоянии. Наверное буду брать.
Я щас герметиком разрез заделал ещё меньше шуметь стало. Если шумкой обклеить прорез изнутри и потом ещё снаружи то думаю вообще не слышно будет! За 6к можно уже новый реплику купить!
Segil
У меня безумно шумит, прямо бесит не могу(( Есть вариант на разборе брать за 4тыс бензонасос с фильтром в оч хорошем состоянии. Наверное буду брать.
Кот в мешке я сам б.у запчасти продавал не советую)))
Я себе новый за 4.500 не орегинал заказал катаюсь уже полгода никаких проблем!
Не подскажете где искать?)
Такой вариант конечно интереснее
ответ в личку
Only333
Кот в мешке я сам б.у запчасти продавал не советую)))
Я себе новый за 4.500 не орегинал заказал катаюсь уже полгода никаких проблем!
скиньте номерок насоса не оригинала плиз.
Хорошая работа! отличный отчет! как мануал! )) спасибо
Спасибо!
офигеть! сколько там грязи!
Та на фото ещё всего не видно) И грубой очистки сетка в хлам забита была!
Поменял тоже фильтра и стал шумно работать насос((((( как с этим бороться? проклейка помогает?
у меня в принципи не шумно. но если ещё заклеить листом вибропласта а сверху шумкой то ещё тише будет
Здоров я интересуюсь как снять трубку с корпуса старого фильтра и одеть новую ты чем её грел ? Просто в другом отчёте писали что она термо усадочная!
Старую ножом срезал. Новую зажигалкой нагревал до мягкого состояния и натягивал. И сверху сильно прижать хомутом!
есть ещё подводные камни я думаю в воскресенья заняться !
При работе полюбому погнёшь поплавок и собьётся уровень топлива. ПРийдётся вытаскивать и на глаз подгибать. Запиши сколько показывал топлива перед снятием.
да на это я обратил внимание через шов от болгарки потом грязь не проникает? думаю потом пластиком заделать или есть какой то другой способ?
Вибропластом и сверху шумкой. Грязь не летит. Пробег 155000.
у меня сейчас 143 тысячи тогда точно буду меня на выходных а то тянуть перестала вот осталось купит фильтр грубой очистки забыл что то про не го
HeaD-ShoT
Вибропластом и сверху шумкой. Грязь не летит. Пробег 155000.
У тебя же 2.0 двигатель?
нет. 1.6
а на 2.0 пойдет этот фильтр?
Да.
Подскажи а есть разница в топливных насосах между 2.0л или 1.6л?
Нету. Сам насос от 10ки вроде подходит
HeaD-ShoT
При работе полюбому погнёшь поплавок и собьётся уровень топлива. ПРийдётся вытаскивать и на глаз подгибать. Запиши сколько показывал топлива перед снятием.
и пробег какой у тебя был?
Mirage86
офигеть! сколько там грязи!
Их надо менять примерно раз в 45-60 тысяч километров. От машины зависит. Но с учетом нашего прекрасного бензина, раз в 20-40 тысяч. С учётом наездников, которые меняют только масло, топливные фильтры выкатываются до момента пока он не посыпется в труху и не забьёт форсунки))