Начала донимать противная проблема.
Сначала думал показалось, а нет таки задурил климат.
Симптом следующий.
В какой то момент перестает работать кондей, как будто его резко выключили — заметил в дождь так как быстро запотели стекла. Лампочка кондея на приборке горит. Мин через 20 он опять заработал совершенно нормально.
Заметил что если выключить кондей и включить его снова то начинает работать нормально в полную силу.
Проверил фреон — все в норме. Промыл радиатор. Симптом остался.
Глянул машину диагнозой и нашел ошибку B1411 Room Temperature Sensor Circuit
Статус ошибки History то есть как я понял она не постоянная.
Посмотел работу датчика этой же диагнозой — пишет реальную температуру. Поехал и посмотрел график в момент движения, когда отключается кондей. Каких то скачков на графике не заметно.
Слазил к датчику — визуально все цело, никаких обрывов не зафиксировал.
След этапом полезу глянуть на блок климата.
Если кто знает куда копнуть буду благодарен за наводку:)





Комментарии 9
Как решил проблему ?
Это два года назад было.
По итогу компрессор заклинило и напустил стружку. Поставил БУ по дешману — он через пару месяцев тоже пронозируемо встал.
В итоге поставил новый компрессор денсо, новы радиатор кондея и процедура промывки от стружки.
Два года потом ездил все ок, сейчас машина продана.
Выяснил что-нибудь новое ?
Ооо у меня такая же проблема ) пока что все ведет к замене компрессора
я бы тоже так думал. НО ведь компрессор не даст ошибку по внутреннему температурному датчику.
Кроме того давление фреона в норме.
У меня ломался компрессор на митсубиши. Там тупо кондей сначала хуже стал работать потом умер и все.
А тут он либо работает штатно либо его как будто выключают.
Я пока думаю все таки не блок управления климатом. Буду добиваться ухода ошибки для начала.
Ну, по логике поведения скорее всего салонный датчик. Падая в обрыв, климат видит минусбесконечность в салоне и выключает компрессор. Лампочка при этом будет дальше гореть. Я на обоих лексусах зимой в авторежиме катаю и лампа ac не гаснет, но это не значит, что он молотит. Сканером надо смотреть, что датчик кажет в момент незапланированного отключения компрессора.
Но это не точно)
Ну на графике в реальном времени кажется обычную температуру.
Если бы обрыв то наверное какой то крайнее значение шкалы было бы>
Не знаю поможет или нет, но на моём предыдущем GS350awd 12г. в один прекрасный момент, на третьем году эксплуатации авто, климат контроль начал жить своей жизнью. То не выключался после выключения зажигания, то сам включался на обесточенном авто. В результате ночью климат включился и высадил в ноль АКБ. Виновником оказалось реле фароомывателя. От столичных реагентов оно всё окислилось и коротило. Замена реле вместе с убитым АКБ вышла в 35т.р(у официалов)
офицалы? не не слышал:))))