
Сегодня примерили новые спортивные кроссовки 👟 от Continental))).
Взамен тапочек, именно домашних тихих и комфортных тапочек Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, одел опять "спортивную обувь"). Это новые Continental SportContact 6.
До этого стояли: всем знакомые P Zero от Pirelli, которые стояли с завода (еще 18-й радиус). Резина в целом не плоха, но мне по совокупности свойств не понравилась, поэтому когда "сточил" её, был этому очень рад). Следующим был Continental Sport Contact 3. 5-го не смог найти в наличии (вечная проблема). Под конец начал доставать шум, но рулежка у них была превосходной. Конечно же потом захотелось комфорта, и выбор пал на Asymmetric 2, как очень комфортную и в целом достойную резину. При этом я понимал, что той точности управления не будет, за комфорт надо "платить"… Кто ищет тихие и комфортные шины, это Ваш вариант, берите новый Asymmetric 3, и будет вам счастье. Помню когда переобулся, был просто поражен разнице. При этом я обул их новые 19-е диски, и все равно комфортней и тише, чем на 18-ом Контике.
Но, не смотря еще на половину оставшегося протектора, Гудик начал бить(((. До 140 нормально, но выше эта вибрация доставала…
Почему вернулся на Контик? Потому что дико соскучился по той превосходной рулежке. Asymmetric дал комфорт, но в остроте реакции машина стала совсем другой, разница приличная.
К тому я сделал шумку этим летом, и подумал что потерплю шум, если он будет).
Итог: сегодня проехал немного, понятно что в щадящем режиме, но пока мне всё нравится. Может субъективщина, но когда выехал с шинмонтажа, показалось, что отклик на газ лучше, как будто-то колеса стали прилично легче. Понимаю что большой разницы не может быть в массе, но в голове это как-то сразу отметилось).
Поездка домой была еще быстрее, начинаешь лезть во все дырки, которые не особо нужны были на Гудике.
В общем здравствуй SportContact, мы снова вместе, повороты ждут нас😎.
Да: самое главное. Заднего штатного размера 285/30-19 не выпускается, как кстати и у нового ps4 от Мишлен. Поэтому решено было поставить 295/30-19. Не хотел шире (285 красивее сидят😄), но ничего не поделаешь).
Разница в диаметре колеса 6 мм, думаю не катастрофично).
Ниже приведу ссылки по покрышкам:
Сайт производителя: www.continental.ru/car/ti…r-plt/contisportcontact-6
Тест-драйв от АР: autoreview.ru/articles/shiny/uhp-2017#
Тест-драйв "Колеса": www.kolesa.ru/article/21-…ontinental-sportcontact-6
Тест-драйв "колеса.ру": colesa.ru/news/47646
Обзор "5 колесо": 5koleso.ru/articles/shiny…aniya-na-gonochnoy-trasse
Обзор ЗР: www.zr.ru/content/article…na-s-perchikom-testiruem/






Комментарии 34
Отличная резина. Мне с авто досталась такая же. Только с омологацией Ауди))
Согласен, классные шины
как шины?
Огонь! Пока других не хочу.
а до этих какие были?
Так всё написано в посте 🙂
У p zero есть разновидности, я об этом
Если вопрос конкретно по Пирелли, то которые просто P ZERO, они штатно с завода шли.
6 — супер
правда ты в тексте постоянно пишешь пс4, но это же не конкурент 6-ке
конкурентом является пс4с
Я не думаю что там значительная разница…
пс4с скорее всего чуть жестче на фоне обычной пс4.
А контиками я проникся…
сейчас вот мишу сточил альпин ра4, хочу контик, а в моём размере нет(((. Наверное опять мишу придется брать… Хотя и он не плох конечно.
конечно значительная, пс4 это обычные машинки, уровня бмв 320-340, 520-540, это хай перф резина
а пс4с это уже UHP, именно заряженные модели амг, м
Возможно, по мишке не углубялся в их разнице.
На сравнительном тесте была 4с вроде.
конечно значительная, пс4 это обычные машинки, уровня бмв 320-340, 520-540, это хай перф резина
а пс4с это уже UHP, именно заряженные модели амг, м
Кстати вчера не смог найти инфу, что PS4 не UHP. На мишленовском сайте нет инфы (не нашел), на сайтах продавцов везде как UHP указана. Есть ссылка почитать?
нету, где-то было мелькало, не знаю где
судя по гуглу, видимо там была ошибка, пс4 тоже ухп
в любом случае, пс4с это топовая версия и именно она конкурент конти6
> Появление шин Michelin Pilot Sport 4 S (Мишлен Пилот Спорт 4 Эс) можно назвать неожиданным. Только в 2015 году были представлены покрышки Pilot Sport 4 и спустя всего год французский производитель в рамках Парижского автосалона презентует «PS 4S». Суть этого телодвижения пока что осталась непонятной, поскольку шины Michelin PS4 отлично себя зарекомендовали в независимых тестах, в частности в испытаниях британского Auto Express.
Шины Pilot Sport 4 S, позиционируемые как улучшенный вариант Pilot Sport 4, в конечном итоге призваны заменить UHP-модель Michelin Pilot Super Sport, которая в своё время была мегапопулярной среди любителей адреналина.
Воду они мутят в общем)))).
Мне Контик 6 очень нравится🏎
Мишка PS и контик 6 очень близки в принципе, нельзя сказать что между ними пропасть…
Почему выбрал именно Контик? Отвечу кратко).

1. Был опыт эксплуатации Контика Спортконтакт 3, очень понравился держак, а главное рулежка. Именно рулёжка очень сильная сторона Контика.
2. Есть опыт сравнения Мишки и Контика зимних покрышек (скоростные модели). Я скажу так, что субъективно, Контик лучше на сухом асфальте, и по держаку, и по рулежке и тише.
3. Хотелось спортивную покрышку (соскучился по рулежке), но при этом комфорт и тишину выбрасывать из окна не хотелось)). По Мишке отзывы разные, кто чего. Но прочитав один отзыв человека купившего Контик 6, решил всё таки в сторону его склоняться.
4. Вишенкой на торте был большой тест покрышек (вроде от ЗР), где они не особо сравнивали модели по шуму, но тем не менее отметили, что Контик всё же немного более комфортный. А разница с Мишкой по ездовым качествам очень мала.
5. Еще мне это видео понравилось:
Сергей, не подумайте, что я хочу Вас как то задеть, но это все лирика. Вы ездили именно на топовой летней резине от Мишлен? Не зря на топовые модели М, АМГ сейчас устанавливают именно мишлен. На них реально по другому машина рулится, едет как по рельсам. Правда большой минус, что она быстро стирается очень
Да всё норм🙂. На новой PS4 не ездил, и знаю что амг-шки идут с завода на них. Но это не говорит о том, что другая резина в 3 раза хуже. Мишку и до этого все хвалили и любили, и по делу как говориться. Про то что вы говорите: машину рулится совсем иначе, именно из-за этого Контик и купил). Ибо за рулежку я его осень люблю. Поведение машины от резины меняется очень сильно. Многие это не "раскрывают" для себя, ибо стиль вождения спокойный. Когда сменил 3-й спорт контакт, филигранная острая "рулежка" исчезла, и я дико по ней соскучился). Сейчас я опять кайфую).
Кстати общался (буквально случайные встречи) пару раз с людьми, когда кстати мишку зимнего купил ноаого. Зашла речь про контик/мишка, и когда дошли до рулежки, эти люди высказали своё субъективное мнение, что контик острее в управлении. Я как то не особо согласился тогда, но и не спорил. Спустя годы я понял о чём они говорили🙂.
Это сугубо моё, очень субъективное мнение, которое никак не может быть объективным и причисляться к истине.
Ну а то что Е63 рулится, это заслуга не только Мишлена). Но ч скажу так: разница между Мшлен и Гудиеар или Тойо к примеру, будет огромной. С Контиком 6-ым если она будет, то очень ничтожной, больше на уровне впечатлений пилота.
В любом случае если разница колоссальная, то и покупка уже оправданная. И все таки, у каждого свои понятия о хорошей рулежке. Мне ближе мишлен и я очень жду пока мои контики износятся, чтобы поставить мишлен. Еще такой момент у многих заряженных авто есть проблемы с зацепом, а у мишлена очень страшный зацеп с места. Не видел, чтобы кто то склонялся в пользу континенталя в этом плане. Просто мишлен сразу дает и отличный зацеп и очень хорошее управление. как с зацепом у спортконтакта ?
Само собой, но резина играет не самую последнюю роль в этом.
А как измерить зацеп с места у резины? )
Вы думаете Мишлен переварит дурь GLE63? В букс сорвать можно любую. Резина не оценивается "зацепом" с места. К каждой резине ряд других более важных требований, а так называемый зацеп, это работа состава смеси резины на конкректном покрытии.
Если коротоко: разница меду ps4 и 6-кой ничтожна.
У вас скорее всего сейчас контик не 6-й как я понимаю… Скорее всего 5Р.
Так если у меня при газе в пол она шлифует) на той же е63s, которая с лаунча едет 3.1 секунду, нет намека на малейший букс. Ну для обывателя на маломощном авто может и не оценивается этим, но будучи владельцом мощной машины — это важно. ведь если резина плохо цепляет, то и реализация мощности падает) Те же владельцы м5 F10 постоянно борятся с зацепом. машина дурная и на ЗП. У меня вообще кросс контакт стоит. но был опыт использования и мишлена и спорт контакта, как у вас.
Кросс это вообще другая лига вроде как. Сравнивать надо одни модели, и чтобы обе одного поколения были (новинки). У меня тоже иногда буксы бывают, и не только с места, не 63, но 840 Нм тоже как то переваривать нада).
А почему не мишлен супер спорт? у мишек еще лучше держак
p.s…
Pennywiise
А почему не мишлен супер спорт? у мишек еще лучше держак
Если интересно, добавил ссылки.
Главное почитайте большой тест от АР (топ 8 спортивных покрышек), ссылки внизу описания. Весь текст оги скрывают, типа платить нужно. Но при регистрации дают бесплатный доступ к 2-ум статьям вроде. Так что можно ознакомиться).
прочту. Но, на мой взгляд, ни один тест в интернете все равно не даст полной картины, пока сам не испытаешь продукт.
Соглашусь отчасти. Можно никому не верить конечно. Но мы в своей жизни чаще не имеем такой возможности для сравнения (обычные юзеры не будут этим заниматься). Максимум что мы можем, сточить одну, и купить другую. Но это еще более субъективное мнение, не подковангое по сути ничем.
Только покупка обоих новых комплектов, с переобувкой в один день, в одних условиях, с кучей тестов с применением аппаратуры, дадут какую-то картину, и всё это ради того, чтобы понять, что одна лучшше тормозит на 1,5%, зато другая острее в поворотах и плавнее уходит в занос на 2%).
Я думаю вы понимаете о чём я. А есть резина, которая уже из тестов себя выделяет, и её однозначно можно сдвинуть процентов на 10.
Кстати по поводу износа: покрышки такого плана все истираются быстро… За держак надо платить…((
По сути шины расчитаны на 8, ну 10 тысяч пробега. Хотя очень часто в отзывах пишут: стерлась за сезон, резина дерьмо, да еще за такие деньги…)). И таких отзывов очень много… люди не всегда понимают, что покупают).
Кстати 6-й контик идет от 19-го радиуса). Видать чтобы "таких" отзывов было меньше))).
тоже согласен.
Да, многие люди хотят, чтобы резина была чуть ли не вечной. Но за зацеп и держак приходится платить)
Ее бы загноили вообще, если бы шла от 16!)
Susanin30
Соглашусь отчасти. Можно никому не верить конечно. Но мы в своей жизни чаще не имеем такой возможности для сравнения (обычные юзеры не будут этим заниматься). Максимум что мы можем, сточить одну, и купить другую. Но это еще более субъективное мнение, не подковангое по сути ничем.
Только покупка обоих новых комплектов, с переобувкой в один день, в одних условиях, с кучей тестов с применением аппаратуры, дадут какую-то картину, и всё это ради того, чтобы понять, что одна лучшше тормозит на 1,5%, зато другая острее в поворотах и плавнее уходит в занос на 2%).
Я думаю вы понимаете о чём я. А есть резина, которая уже из тестов себя выделяет, и её однозначно можно сдвинуть процентов на 10.
Кстати по поводу износа: покрышки такого плана все истираются быстро… За держак надо платить…((
По сути шины расчитаны на 8, ну 10 тысяч пробега. Хотя очень часто в отзывах пишут: стерлась за сезон, резина дерьмо, да еще за такие деньги…)). И таких отзывов очень много… люди не всегда понимают, что покупают).
Кстати 6-й контик идет от 19-го радиуса). Видать чтобы "таких" отзывов было меньше))).
6й контик был ззаточчен на пробег, у коллеги на 63 ml контик 5 "ушёл" за 17 тысяч км до корда🙁🙁
Не совсем понял, что значит заточен на пробег? 17 000 это много или мало?
Конти спорт контакт 5 очень быстро изнашивался при эксплуатации на высоких скоростях, в 6-м это исправили
Ааа, теперь понял вас.
Если говорить более точно, то у 6-го контика ресурс подняли до 8% на фоне 5-го 😊.
А так, это спортивные шины, которые заточены на держак, и удовольствие от вождения. Поэтому ресурса там не будет). Ну пока технологии этого не обеспечивают… Так же как и комфорт там на последнем месте…
А так, заводом покрышки расчитаны на 8-10 тысяч). Я 3-й сточил за 15 в своё время.
А вот ассиметрик 2 выкинул почти в конце второго сезона, так протектора еще половина как минимум. Контик бы уже точно лысый был).
У вас авто провокатор😊
Мне проще 😊
Есть такое).