
P.S. Надо брать elm327 версию 1.5 с чипом PIC18F25k80
Для более свежих тачил можно будет брать 2.1 версию все зависит рестайл дорестайл
Моё авто дорестайл 1999 года, поэтому я взял версию елм 1.5.
Саму торку качаем тут: disk.yandex.ru/d/jxrcwzzvEoij5w
Доработка OBD адаптер ELM 327 wi-fi. Если вы часто пользуетесь данным адаптером для контроля параметров и прочего и дело в том что если вы оставили данный адаптер в диагностическом OBD разъеме (в режиме простоя автомобиля), то модуль wi-fi будет потреблять энергию с автомобильного аккумулятора, что в конечном может пагубно отразиться на АКБ так как потребления примерно 150 мА плюс к этому сигналка примерно 50 мА и это не есть хорошо, что бы такого не происходило, можно запитать адаптер от зажигания, то есть он будет работать только при заведенном авто. На адаптере 16 контактов они пронумерованы, (можно посмотреть тут www.google.ru/search?q=EL…&sourceid=chrome&ie=UTF-8) как раз 16 контакт отвечает за питание +12 вольт, прорезаем небольшую дырочку на нашем ELM 327, отгибаем контакт в сторону, припаиваем к нему проводок все изолируем. За тем в машине ищем +12 вольт от зажигания, обычно это красный провод питания магнитолы и припаиваем к нему наш провод через придохранитель на 5 ампер. Потом втыкаем адаптер в OBD разъем и все работает, но только при повороте ключа зажигания!
P.S. Не так то просто подружить ELM 327 с приложением из плэймаркета Torque информацию по подключению адаптера к нашим Алькам можно найти тут: www.google.ru/search?q=to…ei=d8avWdusKKi96ATRzaiIBw
Итак, по порядку проделываем следующие действия (Torque):
в профиле автомобиля когда дойдете до используемого протокола:
ставите галочку "использовать альтернативный OBD заголовок";
Предпочтительный протокол ISO 14230-4(fast init, 10.4k baud);
и в самую последнюю строку прописываете следующее с соблюдением всех знаков препинания и пробелов:
ATIB 96\n ATIIA 13\n ATSH8113F1\n ATSP A4\n ATSW00
P.S.
1. Nissan Qashqai Переделка питания в OBD2 разъёме
2.P.S. из комментариев понял, что в ниссановских разъемах obd2 есть 8 пин, на котором питание появляется только при включении зажигания. Таким образом можно сделать проще — из первого пина желтый провод убрать, заизолировать а провод с 8 пина переставить в 1 пин.
В моем случае это 13 контакт, на нем появляется напряжение при повороте ключа зажигания в положение on и не пропадает после того как двигатель запущен. Но на нем напряжение меньше чем на 16 контакте на 0.5 вольта, следовательно лучше сделать через четырех контактное реле нормально разомкнутое, но управление взять с 13 контакта, а силовые клеммы реле установить на разрыв 16 контакта.
Продолжение:
OBD2 адаптер ELM 327 wi-fi, bluetooth: жрет, садит, разрушает АКБ (важная доработка схемы питания)








